Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Наталья Крахмалева
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Перспективное планирование

Область «Художественно-эстетическое развитие»

1 неделя

Дата 02.11.16

Тема недели ДОУ «Родина- мой край Родной»

Тема НОД Аппликация «Флаг нашей Родины»

Цели:Формировать представления детей о Родине, познакомить с государственным флагом России, цветом и расположением его полос;Развивать умение пользоваться клеем и кистью, умение наклеивать готовые полосы, опираясь на образец;Развивать внимание, аккуратность, самостоятельность;Воспитывать любовь к Родине, уважение к государственной символике;

Литература: конспект

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование:Образец, пол. ал. листа, готовые полосы, клей, кисточки, салфетки, клеенка.

2 неделя

Дата 09.11.16

Тема недели ДОУ «Правила дорожные всем нам знать положено»

Тема НОД Рисование «Пешеходный переход»

Цели: Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением;Формировать представление о пешеходном переходе;Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода;Воспитывать интерес к занятиям ИЗО;

Литература:О. Э. ЛитвиноваХудожественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность) Стр. 58

Оборудование:Макет светофора, знак «Пешеходный переход», листы чёрной бумаги, кисточки, белая краска, игрушки заяц и зебра.

Дата: 11.11.16

Тема недели ДОУ «Правила дорожные всем нам знать положено»

Тема НОДЛепка «Вот какие ножки у сороконожки»

Цели:Вызвать интерес к изображению живых существ;Учить лепить образы на основе валика (цилиндра) : раскатывать столбики прямыми движениями ладоней «туда-сюда» и слегка видоизменять форму-изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки);Развивать координацию движений рук, мелкую моторику;Воспитывать любознательность и аккуратность;

Литература:И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду первая мл. группа стр. 38.

Оборудование:Пластилин, доски, салфетки, длинная извилистая «дорожка», вырезанная из бумаги зеленого цвета.

3неделя

Дата16.11.16

Тема недели ДОУ «Моя мамочка и я – лучшие друзья»

Тема НОДАппликация «Подарок маме на день матери»

Цели:Учить наклеивать изображения аккуратно;Развивать чувство формы, мелкую моторику;Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление);Формировать стремление сделать красивую вещь;Воспитывать уважение к маме, желание рассказать о ней, доставить радость близкому человеку;Воспитывать интерес к продуктивной деятельности (аппликации).

Литература:О. Э. ЛитвиноваХудожественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность) Стр. 60

Оборудование:Вырезанные заготовки (стебель, листочки, цветные бантики, клей, кисточки, клеенки, салфетки, лист бумаги; образец, фтотографии.

Дата 18.11.16

Тема недели ДОУ «Моя мамочка и я – лучшие друзья»

Тема НОД Конструирование «Дом»

Цели:Формировать представления о деталях (кубиках, крыше-призме от конструктора, вариантах расположения элементов конструктора на плоскости;Развивать умение сооружать постройку по образцу;Формировать умение отвечать на вопросы;Побуждать к использованию дополнительных игрушек (матрешки) для обыгрывания;Воспитывать интерес к продуктивной деятельности (конструированию).

Литература:О. Э. ЛитвиноваХудожественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность) Стр. 63

Оборудование:Образец; 2 кубика от строительного конструктора, призма от строительного конструктора, матрешка; 2 кубика и призма от строительного конструктора, игрушка для обыгрывания (для каждого ребенка).

4 неделя

Дата23.11.16

Тема недели ДОУ «Наши меньшие друзья (домашние птицы)»

Тема НОД Рисование «Рисуем для птичек»

Цели:Учить рисовать зерна концом кисти;Развивать чувство ритма и композиции;Развивать внимание, самостоятельность, аккуратность;Воспитывать интерес к продуктивной деятельности (рисованию);

Литература:Г. И. ВинниковаЗанятия с детьми 2-3 лет зан. 5стр. 76

Оборудование:Листы бумаги белого цвета; гуашь, бумажные птицы, стаканчики для воды; кисти, салфетки, клеенки.

Дата 25.11.16

Тема недели ДОУ «Наши меньшие друзья (домашние птицы)»

Тема НОДЛепка «Горох для петушка»

Цели:Продолжать учить лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней горошки, играть с ними;Закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска;Развивать координацию движений рук, мелкую моторику;Воспитывать любознательность и аккуратность;

Литература:Г. И. Винникова Занятия с детьми 2-3 лет зан. 14 стр. 102

Оборудование: Игрушечные петушки для каждого ребенка, комок пластилина в виде шара; влажные салфетки, дощечки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию в младшей группе Тема: Весенняя поляна Цель: учить рисовать объекты.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программные задачи: -Развивать активную речь детей; -Учить сопровождать речь движениями; -Учить детей.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок» Задачи Социально-коммуникативные: Приобщать детей к русской национальной культуре по средствам инсценировки русских народных песенок и потешек.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка и аппликация) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Подразделение.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе Тема: Все сосульки плакали Цели занятия : 1. Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, вызывая интерес к рисованию капели.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 16 августа 2017 в 20:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД