Лучший педагог года

Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы

мария
Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы

В качестве примерной основной общеобразовательной программы, которая используется в ГДО, педагогами была выбрана примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Для повышения качества образования педагогического процесса и учета запроса родителей в ГДО реализуются дополнительные программы, рекомендованные Министерством образования РФ, методические пособия и технологии, цели и задачи которых схожи с примерной основной общеобразовательной программой воспитания и обучения в детском саду.

Публикация «Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий, необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса :

РАННИЙ ВОЗРАСТ

программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Физическое развитие

«Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Социально-личностное развитие «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Познавательно-речевое развитие «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Художественно-эстетическое развитие И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7л»

««Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008. Цветные ладошки», Сфера 2007

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Физическое развитие В. Н. Зимонина "Воспитание ребенка-дошкольника". Программно-методическое пособие "Росинка" - "Расту здоровым". Москва, ВЛАДОС, 2004 г.

Т. И. Осокина «Общеразвивающие упражнения»

Кондратьева Н. Л. «Подвижные игры»

К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская, Л. В. Куцакова и др. "Как обеспечить безопасность дошкольников" (методическое пособие). Москва, Просвещение, 2004

Алиева Т. И., Арнаутова Е. П., Протасова Е. Ю. «Безопасность на улице», М. 1999г.

Социально-личностное развитие О. Л. Князева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. "Как жили люди на Руси".

М. Ю. Новицкая "Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду".

«Развивающие занятия с детьми 3-4 года» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2009.

«Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2010.

Познавательно-речевое развитие А. Г. Арушанова "Речь и речевое общение детей".

О. С. Ушакова. Программа развития речи детей в д/с.

Л. А. Парамонова. Детское творческое конструирование 2-7 лет".

Л. В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".

Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова "Игралочка".

Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. Программа РОСИНКА "Воспитание ребенка - дошкольника". Модуль программы "В мире прекрасного".

О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.

Г. С. Швайко "Занятия по изобразительной деятельности в детском саду" (программа, конспекты). Москва, ВЛАДОС, 2001 г.

И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» «Цветные ладошки», Сфера 2007

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан "Дети слушают музыку" 3-7 лет. Программа "Истоки". Москва, Мозаика-Синтез, 2001 г.

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан «Музыкальное развитие детей 4-5 лет»

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Физическое развитие В. Н. Зимонина "Воспитание ребенка-дошкольника". Программно-методическое пособие "Росинка" - "Расту здоровым". Москва, ВЛАДОС, 2004 г.

Т. И. Осокина «Общеразвивающие упражнения»

Кондратьева Н. Л. «Подвижные игры»

В. Г. Фролов, Г. П. Юрко "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста". Москва, Просвещение, 1983 г.

К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская, Л. В. Куцакова и др. "Как обеспечить безопасность дошкольников" (методическое пособие). Москва, Просвещение, 2004

Алиева Т. И., Арнаутова Е. П., Протасова Е. Ю. «Безопасность на улице», М. 1999г.

Социально-личностное развитие О. Л. Князева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. "Как жили люди на Руси".

М. Ю. Новицкая "Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду".

«Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2006.

«Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.

Познавательно-речевое развитие О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.

Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина "Раз-ступенька, два-ступенька…"

Л. Е. Журова, Н. В. Дурова и др. "Обучение дошкольников грамоте"

А. Г. Арушанова "Речь и речевое общение детей".

О. С. Ушакова. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду

Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. Программа РОСИНКА "Воспитание ребенка - дошкольника". Модуль программы "В мире прекрасного".

Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование 2-7 лет".

Л. В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".

И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» «Цветные ладошки», Сфера 2007

Г. С. Швайко "Занятия по изобразительной деятельности в детском саду" (программа, конспекты). Москва, ВЛАДОС, 2001 г.

О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.

П. Ф. Коренева "Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста". Части 1 и 2. Москва, ВЛАДОС, 2001 г. ;

О. П. Радынова "Слушаем музыку". Москва, Просвещение, 1990 г

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан "Дети слушают музыку" 3-7 лет. Программа "Истоки". Москва, Мозаика-Синтез, 2001 г.

К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан «Музыкальное развитие детей 5-7 лет».

Тютюнникова Т. Э. «Элементарное музицирование дошкольников».

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Одной из приоритетных задач развития образования в России является создание единой образовательной информационной среды. В связи с этим.

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Лилия Викторовна Обухова Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования. Именно.

Рассмотрение и утверждение перечня программ и технологий, используемых в воспитательно-образовательной работе Тема: Рассмотрение и утверждение перечня программ и технологий, используемых в воспитательно-образовательной работе с детьми на 2016-2017.

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Цель: расширение границ представлений.

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе ИГРА НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА "БУКВА ЗАБЛУДИЛАСЬ" Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения,.

Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста План работы по самообразованию План работы по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год Актуальность: необходимость формирования интереса и любви к здоровому образу.

Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми в разных видах деятельности. помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Опыт использования инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО. Воспитатель Шульженко.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования.

Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Разработала учитель-логопед Шакирова Полина Николаевна Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 23 октября 2016 в 13:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД