Лучший педагог года

Паспорт группы кратковременного пребывания (17 фото)

Айталина Кычкина
Паспорт группы кратковременного пребывания

Паспорт второй младшей группы кратковременного пребывания «Теремок»,МБДОУ Детский сад № 104 "Ладушка"

Паспорт второй младшей группы детского сада № 104 "Ладушка" включает в себя данные о:

- образовательной программе, по которой осуществляется образовательная деятельность в группе;

- воспитателях;

- составе группы;

- режиме дня;

- сетке занятий;

- предметно-развивающей и игровой среде.

Публикация «Паспорт группы кратковременного пребывания» размещена в разделах

Воспитательно-образовательный процесс по основной образовательной программе МБДОУ детский сад № 104 "Ладушка" на основе содержания программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, -Москва,-Мозаика-Синтез, 2016.

Воспитатель: Кычкина Айталина Егоровна

Список группы:

в группе 11 детей: 5 девочек, 6 мальчиков.

Возраст детей 3-4 года.

№ п/п Фамилия, имя ребенка

Режим дня в дошкольном учреждении

.

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка не посещающего детсад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.  

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям: 

- Прогулки организуются 1 раз в день (в летний период): в первую половину дня до обеда (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 14С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период, учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивать продолжительность прогулок);

   Режим дня в дошкольном учреждении для второй младшей группы составлен с расчетом на 5 часового пребывание ребенка в детском саду.

Режим дня 

 

Приход детей, утренний фильтр, свободная игра, самостоятельная деятельность   8.00 – 8.30

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак 8.35-9.00

Подготовка к занятиям 9.00-9.10

Организованная детская деятельность, Занятия 9.10-9.50

(по подгруппам)

Игры, самостоятельная детская деятельность, индивидуальная работа. 9.45 – 11.30

Подготовка к обеду. Умывание. 11.30-11.35

Обед 11.40-12.10

Чтение худ. литературы,  организованная игровая деятельность

Игры,самостоятельная детская деятельность,беседы с родителями уход детей домой. 12.10 –13.00

Сетка занятий

     Понедельник        

1. Физическое развитие

2. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическое развитие

Среда

1. Художественно-эстетическое (Музыка)

2. Художественно-эстетическое (Лепка/Аппликация)

Четверг

1 Физическое развитие.

2. Познавательное развитие (окружающий мир).

2. Художественно-эстетическое (Рисование)

Пятница

1. Художественно-эстетическое (Музыка)

2. Физическое развитие.

Предметно – развивающая среда во второй младшей группе.

В Стандарте определены требования к развивающей предметно-пространственной среде:

«Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

реализацию различных образовательных программ;

в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;

учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей

Технические средства

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Магнитофон 1

Постоянное оформление

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Информационный стенд для родителей 1

2. Папка права ребенка 1

3. Стенд «Наше творчество» 1

4. Лесенка для поделок из пластилина 1

5. Стенд «Меню» 1

6. Папка передвижка «Мы поем» 1

Паспорт группы кратковременного пребывания

Центр физического развития

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Для ходьбы, бега, равновесия:

1.1 Дорожка массажная с пуговицами 1

1.2 Дорожка со следочками 3

1.3 Шнур длинный (1,5 м.) 2

2. Для катания, бросания, ловли:

2.1 Мячи резиновые маленькие 4

2.2 Мячи резиновые средние 3

2.3 Мяч волейбольный 1

2.4 Кегли 8

2.5 Мешочки с грузом 4

3 Для общеразвивающих упражнений

3.1 Гантели пластмассовые 11

3.2 Гири пластмассовые 2

3.3 Мячи разного размера (пластмассовые) 14

4. Мягкие модули

Фото №1 Публикация Паспорт группы кратковременного пребывания размещена в разделах ГКП Фото №2 Васильевой Москва Мозаика Синтез

Центр художественно – эстетического развития

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Тетрадь для творчества

«Дымковские игрушки», «Гжель» ,‹‹Оуор ойуута›› 1+1+1

2. Дидактические игры:

- (на закрепление основных цветов)

2.1 Д/и «Цвета»

2.2 Д/и «Подбери ключи к двери» 1

2.3 Д/и «Посади бабочку на цветок» 1

3. Рисование

3.1 Набор цветных карандашей (6 цветов) 11

3.2 Стаканчики - непроливайка 11

3.3 Гуашь (6 цветов) 11

3.4 Кисти беличьи 22

3.5 Раскраски в соответствии с тематикой

3.6 Бумага для рисования (различной плотности, цвета и размера) в наличии

3.7 Трафареты на разную тематику в наличии

3.8 Ватные палочки в наличии

4. Лепка

4.1 Пластилин 11

4.2 Салфетки в наличии

4.3 Стеки 11

4.4 Дощечки для пластилин 11

5. Аппликация

5.1 Картон цветной 11

5.2 Бумага цветная 11

5.3 Клей 11

5.4 Щетинистые кисти для клея 11

5.5 Ёмкости для клея в наличии

5.6 Салфетки (из ткани) 11

5.7 Клеёнки, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем 11

5.8 Готовые формы для выкладывания и наклеивания в наличии

Центр музыки

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Слушание – восприятие музыки

1.1 Магнитофон 1

1.2 Записи детских песен, звуков природы 4

Муз. игрушка озвучивающая мелодии детских песен 1

2 Детская музыкальная исполнительская деятельность

Детские музыкальные инструменты:

погремушки 6

3 Детская самостоятельная творческая деятельность

3.1 Игрушки – самоделки озвученные:

Якутский национальный шумовой инструмент 3

шумовые баночки с различ. наполнителями 6

Центр театра

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Ширма: настольная 1

2. Различные виды театра

- набор плоскостного настольного театра «Репка», «Колобок», «Три поросенка» 3

3. Маски (медведь, коза, лиса, волк, репка, колобок, заяц, лягушка, мышь, кот, бабка, дедка, внучка, собака, курица, ежик, атрибуты для разыгрывания сказок, коронки - снежинки в наличии

Центр конструирования

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Строительный набор пластмассовый (крупный) из кубиков, кирпичиков, призм, короткие и длинные пластины. 1

2. Набор пластмассового конструктора (средний) 1 контейнер

3. Конструктор «Лего» (мелкий) 1 контейнер

4. Строительный набор пластмассовый (средний) 1 набор

5. Набор игрушек для обыгрывания, соразмерные строительному материалу в наличии

6. Набор кубиков пластмассовые 1

Фото №3 Воспитатель Кычкина Айталина Егоровна Список группы в группе детей девочек мальчиков

Центр природы

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Календарь природы 1

2. Комнатные растения 1

3. Модельный ряд

«Строение растения», «Потребность растений», «Способы ухода за растением», «Строение животных», «Свойства песка», модель – схема (цвет, форма, вкус, величина)

- игрушка заводная бегемот, заводная кузнечик, рыбка большая с колесами, маленькие рыбки, утка, лягушка, божья коровка, жираф маленький, жираф большой, корова, медведь, лев, ослик.

по 1

4. - Муляжи «Фрукты» (яблоки, апельсин, груша, банан, виноград)

- Муляжи «Овощи» (перец, огурец, помидор, морковь) по 1

5. Альбомы «Времена года»: лето; родная природа. 1+1+1

6. Дидактические игры:

6.1 «Морские обитатели» 1

6.2 Самодельное лото включающее в себя:

-зимующие птицы Якутии

-перелетные птицы Якутии

-рыбы обитающие в Якутии

- ягоды Якутии

6.3 Дерево самодельное по временам года 1

7. Материал для трудовой деятельности

7.1 Пластмассовые тазики 2

7.2 Пластмассовые ведерочки 2

7.3 Лейки 2

7.4 Тряпочки для протирания листьев 2

8 Литературный ряд:

8.1 Альбом «Загадки, стихи» (про животных, птиц, времена года, природу) 1

8.2 Книги:

«Кто ходит в гости по утрам» Заходер, Учебник для малышей Степан, «Лучшие рассказы малышам – рассказы про животных», «У страха глаза велики», «Коза дереза», «Бобовое зернышко», «Растения и животные», «Сказки про петушка и бобовое зернышко»,‹‹По родному краю›› В. И. Пестеров, М. К. Илларионова, ‹‹Динозавры и другие ископаемые Якутии›› П. Н. Колосов, ‹‹Грибы Якутии›› Г. С. Угаров.

9. Аудиозаписи «Звуки природы», «Голоса птиц и зверей» 1

10. Инвентарь для мытья игрушек: тазики, мыло, фартуки клеёнчатые

11. Дидактическая игра «Профессии» 1

Фото №4 Возраст детей года Фото №5 п п Фамилия имя ребенка Режим дня в дошкольном учреждении

Центр экспериментирования

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Раздел «Песок – вода»:

стол, ёмкости для песка и воды 1+1+1

различные ёмкости (наливание, переливание, пересыпание, 1

ведро 2

Игрушки из разного материала (игра «Тонет не тонет») в наличии

мешочек с песком 3

2. Раздел «Невидимка – воздух»:

- веер 1

- воздушные шары 2

-игрушечный вертолет 1

- мыльные пузыри 1

-коктельные трубочки 3

3. Дополнительное оборудование

- фартуки 2

- клеенка 1

- формочки разные 6

4. Дополнительный материал

- стаканчики с сыпучими (сахар и соль, ткань, чай, глина, трава, песок, древесина, рис, греча вата, спички) и мелкими (камушки, ракушки и др. + природный материал (шишки) в наличии

5. Книга "Занимательные эксперементы и опыты", Ф. Ола и др. 1

Фото №6 Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма Фото №7 Ребенок который живет по режиму всегда выгодно отличается от ребёнка не посещающего детсад

Центр социально – коммуникативного развития

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Альбомы:

1.1 - «Профессии» 1

2. Портфолио детей

Центр игры

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Игрушки-персонажи

1.1 Кукла среднего размера 1

1.2 Кукла «Пупс» 1

1.3 Кукла «Маша» 1

1.4 Наборы мелких фигурок:

домашние и дикие животные В наличии

Игрушки разные В наличии

Маркеры игрового пространства

1.5 Диван мягкий (среднего размера) 1

1.6. Кресло мягкое (среднего размера) 1

1.7 Ширма для больницы 1

1.8 Кушетка 1

1.9 Стол 1

1.10 Стул 1

1.11 ростомер 1

2. Предметы – оперирования:

2.1 Набор чайной посуды, кухонной посуды и столовой посуды 1+1 +1

2.2 Плита детская, поднос, скалка 1+3+1

2.3 Утюг 1

2.4 Набор для парикмахера (фен, расчески) 1

2.5 Набор медицинских принадлежностей 2

2.6 Грузовики 4

2.7 Машины маленькие1

2.8 Машина пожарная 1

2.9 Машина аварийная помощь 1

2.10 Рыбка на колесах 1

2.11 Автобус 1

2.12 Пирамида 1

2.13 Светофор 1

2.14 Вертолет 1

2.15 Вкладыши 3

3. Игрушки-заместители мелкие

3.1 Кусочки ткани, коробочки, банки разной формы и размеров, и т. п. В наличии

4. Атрибуты к играм

4.1 Халат белый для врача и продавца 1

4.2 Накидка для клиента (парикмахерская) 1

5. Полифункциональные материалы

5.1 Ящик с мелкими предметами заместителями 1

5.2 Ёмкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры 1

6. Игровое оборудование для режиссерских игр

6.1 Игровое поле «Дорога» 1

В первом случае малыш более уравновешен активен у него преобладают положительные эмоции Во втором он часто капризничает менее активен Ребенка живущего по режиму легче воспитывать Ведь организм привыкнув к определенному ритму сам в соответствующее время требует пищи отдыха активности Режим дня Приход детей утренний фильтр свободная игра самостоятельная деятельность

Центр безопасности

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Плакаты «Дорожная безопасность», «Осторожным надо быть»,«Транспорт». 1+1+1

2. Игровое поле «Дорога» 1

3. набор машинок (мелкий) 1

4. светофор 1

5. Дорожные знаки по 1

6. Литературный ряд:

- «Моя первая книжка о технике», ‹‹Кошкин дом», Чуковский «Бармалей», «Тараканище».

Центр речевого развития и книги

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1 Развитие связной речи

1.1 Д/И «Расскажи сказку» 1

1.2 Разрезные картинки «Сказки» 1

1.3 Кубики «Сказки» 1

2. Развитие словаря

2.1 Развивающее лото «Предметы» 1

2.2 Настольная игра «Профессии» 1

3. Литературный ряд: «Курочка ряба», «Гуси – лебеди», «О маме», «Почитай мне мама» Токмакова И., «Дядя Степа», «Мамина азбука», «Рядом с мамой», «Любимая мама», «Три поросенка», «Федорино горе», «Маша и медведь», «Три медведя», «Айболит, «Краденое солнце», «Спят усталые игрушки» Петрова, «Уронили мишку на пол» Барто, «Я люблю свою лошадку» Барто», «Азбука игрушек» Степанов, «Любимые игрушки» Гуль Н., «Идет бычок качается» А. Барто, «Мы играли в паровоз» Усачев А, «Сказки» Маршак С., «Мой зоопарк» Грозовский, «Чтение по слогам» Степанов, «Добрая хозяюшка», «Заюшкина избушка», «Рукавичка», «Теремок», «Волк и козлята», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Потешки для малышей», «Лиса и лапоточки», «Колобок», «Сказки лисицы – хитрицы», «Девочка и лиса», «Царевна лягушка», «По щучьему веленью», «Красная шапочка», «Сивка – бурка и другие сказки», «Сапоги - плясуны», «Баба - яга», «Вершки и корешки», «Кот в сапогах», «Теремок сказок», «Топотушки» Александрова З., «Игры с пальчиками» Соколова Ю., «Скороговорки для малышей», «Шли с базара индюки» (потешки, «Ладушки» (стихи, песенки, потешки, сказки, «Котенька - коток», «Лесная считалочка», «Вот так мастера» Заходер», «Потешки для малышей» Кушак. Ю., «На стене часы висят», «Волшебный карандаш», «Путаница», «Учимся говорить», Мигунова, «Телефон», «Звукавичок», «Сборник стихотворений перед сном», «Песенки потешки», «Хрестоматия для дошкольников», «Сказки русских писателей», «Лучшая книга для чтения», «7 лучших сказок малышам».

4. Сюжетные картинки (с различной тематикой) в наличии

Центр познавательного развития

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Дидактические игры:

1.1 «профессии» 1

1.2 Деревянный вкладыш "Телефоны" 1

1.3 Деревянная шнуровка "Домашние животные" 1

1.4 Пирамидка 1

1.5 Куб вкладыши 1

1.6 Автобус - Забава – машина вкладыши 1

1.7 Картонные. Вкладыши «Динозавры» 1

1.8 Д/и «Одень куклу» 1

1.9 Шнуровка‹‹Одень индейца›› 1

1.10 Домик вкладыши (пластик.) 1

1.11 Панно для сенсорного развития тканевое 1

1.12 Сенсор. настольн. игрушка 1

1.13 Телефон 1

1.14 Клавиатура 1

1.15 Чудесный мешочек 1

1.16 Самодельное лото 1

1.17 Лото ‹‹Классификация›› 1

1.18 Лото 1

1.19 Д/и ‹‹Блоки Деньеша». Развивайка 1

1.20 Д/и‹‹Палочки Кюизенера›› 1

1.21 Д/и «Дерево. Времена года»самодельная 1

1.22 Вкладыши геометрические фигуры 1

1.23 Домино "Герои сказок" 1

1.24 Пазлы мягкие ‹‹Морские обитатели›› 1

1.25 Пазл деревянный ‹‹Дюймовочка›› 1

1.26 Пазлы 3

1.27 Гусеничка 1

2. Наглядно дидактические пособия:

2.1 Набор картинок «Дикие животные», «Одежда» 1+1

2.2 Сюжетные картинки в наличии

3. Альбомы:

3.6 «Гжель» 1

3.7 «Дымковская игрушка» 1

Фото №8 Утренняя гимнастика Фото №9 Подготовка к завтраку завтрак Фото №10 Подготовка к занятиям

Центр краеведения.

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Книги:

1.1 ‹‹Декаративные растения Якутии›› 1

1.2 ‹‹ГрибыЯкутии›› 1

1.3 ‹‹По родному краю›› 1

1.4 ‹‹Подвиги богатырей среднего мира››1

1.5 ‹‹Динозавры и другие ископаемые Якутии››1

1.6. ‹‹Моих узоров нарядных заповедные мотивы››1

1.7 ‹‹Узоры детства›› 1

2. Игры:

2.1‹‹Тыксаан› ‹‹Тырыынка›› 1+1

2.2 Шнуровки:‹‹Чоороон››,‹‹Чабычах›› 1+1

2.3 Национальные шумовые инструменты 3

2.4 ‹‹Мутовка›› 1

2.5 д/и ‹Сложи орнамент›› 1

2.6. Герои сказок на магните для театрализации 1 набор

2.7 Самодельное Лото о природе края 1

2.8 Посуда: чорон, кытыйа 1+1

Фото №11 Организованная детская деятельность Занятия
Публикации по теме:

Фотоотчет досуга в группе кратковременного пребывания «Эх, масленица»Фотоотчет досуга в группе кратковременного пребывания «Эх, масленица» Сегодня каждый родитель старается, как можно быстрей научить своего ребенка читать, считать, говорить на разных языках. Стало модно заниматься.

Фотоотчет «Наши развлечения на улице в группе кратковременного пребывания»Фотоотчет «Наши развлечения на улице в группе кратковременного пребывания» Наконец наступило лето. Малыши очень радуются солнечной погоде и у всех хорошее настроение. Каждый день мы стараемся придумывать новые игры.

Фотоотчет новогоднего праздника группы кратковременного пребыванияФотоотчет новогоднего праздника группы кратковременного пребывания Новый год – любимый праздник детишек. Все педагоги дошкольных учебных заведений и дети очень тщательно, готовятся к празднованию Нового.

Коллективная работа с воспитанниками группы кратковременного пребывания (1,5–2 года)Коллективная работа с воспитанниками группы кратковременного пребывания (1,5–2 года) Работа на тему "Осень" (занятие по подгруппам 4-5 человек) Краткое описание последовательности работы Рассматривание иллюстраций некоторых.

Коллективная работа воспитанников группы кратковременного пребывания (1,5–2 года)Коллективная работа воспитанников группы кратковременного пребывания (1,5–2 года) работа весенне- летнего периода "Полянка с незабудками" Краткое содержание последовательности работы: Рассматривание иллюстраций луговых.

НОД по рисованию группы кратковременного пребывания «Наш гость-Ежик» рисование карандашамиНОД по рисованию группы кратковременного пребывания «Наш гость-Ежик» рисование карандашами Цель: -знакомство с лесными животными в частности с ежиком, -беседа и рассматривание ежика - воспитание любви к природе и окружающему миру.

План мероприятий на «Неделю игры и игрушки» в группе кратковременного пребывания Планирование на неделю игры и игрушки Цель: познакомить вновь прибывших детей с игровыми зонами, игрушками, правилами игры и поведения.

Планирование работы по сенсорно-манипулятивному развитию детей от 2 до 3 лет адаптационной группы кратковременного пребывания 1 «Покорми зайчика конфеткой» Знакомство с цветом. Определение цвета в окружающих предметах. Учить детей интуитивно определять цвет предметов.

Программа психолого-педагогического сопровождения группы кратковременного пребывания по адаптации детей ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети про-ходят через адаптационный период.

Спортивное развлечение, посвящённое 9 мая (средняя и группа кратковременного пребывания)Спортивное развлечение, посвящённое 9 мая (средняя и группа кратковременного пребывания) Под музыку дети выстраиваются на полукруг. Ведущая – Время беспощадно идёт вперёд, не жалея никого. 71 год прошло с Победы, не одно поколение.

Автор публикации:
Паспорт группы кратковременного пребывания
Опубликовано: 1 января 2017 в 14:18
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД