МААМ-картинки

Открытое занятия в средней группе «Морское путешествие».

Чернополова Олеся Андреевна
Открытое занятия в средней группе «Морское путешествие».

Открытое занятие «Морское путешествие» в средней группе.

Публикация «Открытое занятия в средней группе „Морское путешествие“,» размещена в разделах

Цель: Продолжать учить складывать лист бумаги пополам и ещё раз пополам (на 2 и 4 равные части). Закреплять порядковый счет до 5 и знание цветов. Приучать детей внимательно слушать текст, подбирать слова, близкие по звучанию и подходящие по смыслу. Закреплять навыки произношение звуков. Закреплять умение определять место нахождения предмета, впереди-сзади, справа-слева.

Материал: мягкие игрушки на каждого ребёнка, цветные листы бумаги – прямоугольники, картинки морских обитателей, канат.

Ход НОД:

Воспитатель:- Ребята, к нам в гости пришёл Петрушка. У него появились новые друзья, весёлые зверюшки. Они живут на острове, который со всех сторон окружён водой. Петрушка был в гостях и пообещал всем зверушкам сделать кораблики. Но вот беда, он не имеет никакого представления, как делается кораблик.

-Ребята, давайте ему поможем? (Дети соглашаются).

-Петрушка, ты садись поудобнее и смотри внимательно. Берём лист бумаги, складываем его пополам (на 2 равные части) и ещё раз пополам (на 4равные части).

(Дети выполняют).

-Петрушка, смотри внимательно, что будут дети делать дальше. (дети делают кораблики).

-Вот сколько получилось у нас корабликов разноцветных.

Петрушка: - ребята, да вы просто молодцы! Если бы вы, согласились отправиться со мной в морское путешествие, доставить кораблики на остров и подарить их зверюшкам.

В-ль:- А почему бы нам и не согласиться? Поплывём на остров вместе с Петрушкой?

Дети:- Да!

В-ль:- А поможет нам добраться до места волшебный корабль. Петрушка будет капитаном, а ребята- пассажирами. Давайте тихонько встанем и займем свои места. (Дети садятся на корабль и отправляются в путешествие).

-Ребята, а чтобы вы не скучали, мы сейчас с вами поиграем. Игра называется: «Закончи стихотворение».

1. В праздник, на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные (шары).

2. Целый день поёт щегол

В клетке, на окошке,

Третий год ему пошёл

А он боится (кошки).

3. Лейся дождь весёлый.

Мы с тобою дружим!

Хорошо нам бегать

Босиком (по лужам).

4. И сейчас же щётки-щётки

Затрещали, как (трещётки).

5. В реке большая драка

Поссорились два (рака).

6. В этой речке рано утром

Утонули два (барана).

-Молодцы! Вы были очень внимательны и слова подбирали по смыслу.

-Ребята, мы плывем на остров, на котором живут зверюшки, а кто о них знает загадки?

(Дети загадывают загадки)

-Пока мы с вами играли, посмотрите, сколько морских обитателей приплыло к нашему кораблю. Кого же вы здесь видите?

(Дети называют)

- А теперь скажите, кто из них находится справа-слева, впереди-сзади.

-Ребята, я кажется вижу остров, давайте посмотрим в свои бинокли. (Дети иммитируют бинокли руками и Петрушка тоже).

Петрушка: - Да, дети, мы уже приближаемся к острову, а зверюшки нас давно уже ждут и встречают.

В-ль: Ребята, мы сейчас выйдем на острове и подарим зверюшкам подарки. Только смотрите, чтобы каждой зверюшки достался подарок.

(Дети выбирают себе игрушку)

- Ни кого не оставили без кораблика?

-Нет.

-А теперь давайте поиграем.

Так как путешествие у нас морское, то и игра будет морская «Перетягивание каната».

(Игра «Перетягивание каната»).

-Ну вот, ребята, нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. А вы, зверюшки, не огорчайтесь, мы обязательно ещё приплывём к вам в гости.

(Дети возвращаются на корабль, машут своим друзьям руками, возвращаются домой).

-На этом наше путешествие окончено.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект НОД «Морское путешествие» (познавательное развитие) старшая группа Выполнила Комарова Ольга г. Благовещенск МДОАУ Д/С №3 Тема: Морское.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие на дно морское» Конспект НОД в средней группе Познавательно – исследовательская деятельность «Путешествие на дно морское» Программные задачи: • учить детей.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект открытого занятия по физкультуре для старшей группы «Морское путешествие» Выполнила: инструктор ФИЗО Колокольцова Ю. М. Цель: •.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Морское путешествие» Цель: закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги, учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел, упражнять в прямом.

Конспект занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: развивать познавательные способности: внимание, память, мышление, способствовать подготовки руки к письму. Задачи: • Поддерживать.

КВН по английскому языку в средней группе «Морское путешествие» Ведущий. Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на заседании Клуба весёлых и находчивых. Сегодня соревнуются две команды - «fish» и.

Открытое городское занятие: «Театр физического развития по Н. И. Ефименко. «Кругосветное морское путешествие»Открытое городское занятие: «Театр физического развития по Н. И. Ефименко. «Кругосветное морское путешествие» Звучит Музыка Плеск слабых волн и крики чаек. Ведущий: Чтобы испытать силу и мужество восемь отважных мореплавателей решили отправиться.

Открытое занятие по математике «Морское путешествие» в подготовительной группе Цель: показать полученные знания детей по математике. Задачи: показать знания детей, полученные на занятиях по математике: счет в пределах.

Открытое занятие в средней группе «Морское путешествие» Образовательные задачи: 1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятия в средней группе «Морское путешествие».
Опубликовано: 23 августа 2015 в 22:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД