Лучший педагог года

Открытое занятие «Ателье» по художественно-эстетическому развитию (3 фото)

Гусакова Ирина Ивановна
Открытое занятие «Ателье» по художественно-эстетическому развитию

Открытое занятие «Ателье» по художественно-эстетическому развитию
Фото «Ателье»
Открытое занятие  по художественно-эстетическому развитию - фото

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности. Цель: способствовать развитию творческих способностей в процессе моделирования собственных работ. Задачи: расширять представления детей о профессии швеи, закройщика, модельера, развивать творческие способности. эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде, развивать аккуратность, самостоятельность. Расширять представления детей о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Образовательные области : художественно-эстетическое, речевое, познавательное, физическое. Ход занятия : ситуативный момент (пришло письмо). Дети, сегодня к нам в группу принесли письмо. Прочитаем (дети читают письмо). "В ателье случилась беда, кто-то навел беспорядок и наши куколки остались без одежды. Нужна ваша помощь" (дети слушают письмо и решают отправиться на помощь. А давайте мы сначала послушаем Милану, которая расскажет нам о профессии своей мамы (слушаем и делаем вывод, что мама работает закройщиком). А сейчас мы с вами закроем глаза и окажемся в ателье (очутились в ателье). Что мв с вами видим? (на столе лежат предметы, которые относятся к ателье и не только) Д. и. "Третий лишний". Ребята, а как вы думаете, как называется профессия человека, который занимается украшением одежды? (ответы детей) Правильно модельер-дизайнер. А сейчас я вам предлагаю превратиться в модельеров и придумать свои дизайнерские вещи для наших кукол. Но прежде чем мы начнем разрабатывать вещи, давайте немножко сделаем физминутку для наших пальчиков (физминутка "одежда для куклы"). Молодцы! А скажите мне, пожалуйста, из чего мы с вами можем сделать платья для кукол (из бумаги, картона, нарисовать, раскрасить, слепить, склеить и т. д.) Проходите в нашу "школу модной одежды" придумайте и украсьте свой наряд для кукол. Звучит спокойная музыка, дети подходят к столам и по своему выбору берут те предметы из которых они будут делать наряд (самостоятельная работа детей). Итог занятия : вот мы с вами сегодня побывали дизайнерами одежды. А скажите, пожалуйста, где мы можем увидеть уже готовые модели одежды (показ моды). Выставка и анализ работ: а давайте мы с вами тоже организуем показ мод, на котором покажем свои модели. Ребята, скажите пожалуйста что было сегодня на занятии для вас трудным (ответы детей) Спасибо вам большое ребята за работу, теперь наши куклы будут довольны!

Публикация «Открытое занятие „Ателье“ по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная» Занятие по художественно — эстетическому развитию «Елочка нарядная» Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать цветы колокольчика, передавая его характерные особенности, продолжать развивать способность самостоятельно выбирать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группеЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Ателье» по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 11 января 2022 в 08:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД