Получи документы

Отчёт о реализации проекта «Сказочные лабиринты игры»

Ирина Забелина
Отчёт о реализации проекта «Сказочные лабиринты игры»

В нашем детском саду год назад начали внедрять технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». С детьми моей группы являемся участниками муниципального проекта во внедрению игровой технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в образовательный процесс.

Свою работу я начала с прослушивания авторского курса «Технология «Сказочные лабиринты игры» (развивающие игры В. В. Воскобовича) в контексте ФГОС дошкольного образования».

Публикация «Отчёт о реализации проекта „Сказочные лабиринты игры“» размещена в разделах

Сегодня воспитание детей в дошкольной организации основано на общении, игре, поисковой деятельности, сотрудничестве ребенка со взрослыми и сверстниками. Задача современного педагога – выбрать методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса, которые оптимально соответствуют поставленным целям развития личности. В настоящее время технологий, позволяющих полностью построить процесс совместной и самостоятельной деятельности в игровой форме, как того требует новый стандарт, очень мало. Одной из таких технологий, в которой игры распределены по возрастным категориям и направлениям на развитие творчества и интеллектуальных способностей дошкольника является технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты».

Изучив методическую литературу, я пришла к выводу, что игры технологии раскрывают каждую из образовательных областей.

Применяя данную технологию, мы сможем достичь главной цели дошкольного образования – сохранить и укрепить здоровье детей, воспитать у детей общую культуру, развить физические, интеллектуальные и личностные качества, сформировать предпосылки учебной деятельности, которые обеспечат социальную успешность.

Внедряя игровую технологию Воскобовича в педагогический процесс, я поняла, что нет необходимости перестраивать свою работу – технологию можно постепенно «вплетать» в уже существующие порядки и уклады группы. Была разработана программа «Сказочные лабиринты игры». Для эффективной работы в группе создана развивающая среда «Фиолетовый лес» населенная персонажами сказок. В доступном для детей месте располагается весь игровой материал. Развивающую среду продолжаем пополнять.

Своим опытом работы я поделилась на постоянно действующем семинаре воспитателей вторых групп детей раннего возраста. Была показана презентация. Был проведен мастер – класс «Использование игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего дошкольного возраста.

Так же мной был показан мастер – класс «Применение конструктора «Геоконт» в различных видах деятельности» на постоянно действующем семинаре воспитателей.

Периодически в родительских уголках размещаю информацию по ознакомлению с технологией В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». В апреле месяце для родителей группы было проведено родительское собрание, в котором одним из пунктов был мастер – класс «Знакомство с технологией В. Воскобовича». Передо мною стояла задача познакомить родителей с технологией «Сказочные лабиринты игры» и дать возможность поиграть с игровыми материалами В. Воскобовича. Играя с ними, родители испытали радость, истинное удовольствие, окунулись в детство. Многие родители сочли технологию В. Воскобовича очень удобной для себя, особенно сегодня, когда времени катастрофически не хватает.

В мае провела открытое занятие с применением технологии В. Воскобовича для родителей. Родители отметили искреннюю заинтересованность детей игровыми материалами: игры помогут отвлечь ребят от компьютора и телевизора хотя бы на некоторое время, что положительно повлияет на физическое и психическое здоровье детей. Кроме того, игры станут полезным совместным занятием родителей и детей, а это значит, что папы и мамы станут больше общаться со своими детьми.

Своим опытом работы я поделилась с педагогами других групп, провела мастер – класс по применению в образовательном процессе технологии В. Воскобовича.

Для себя я определила следующие перспективы на будущее:

• Более подробно изучить последовательность работы с играми, где будет постепенное усложнение игр.

• Пополнить количество развивающих игр В. Воскобовича в группе.

Публикации по теме:

Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши»Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши» Фото отчёт о реализации проекта "Все работы хороши"Воротникова Г. М. Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный; Участники.

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Отчёт о проведённой работе по реализации проекта «Вот оно какое, наше лето!» С 1 июня 2018 г. по 31 августа 2018 г. нами была проведена работа по реализации проекта в младшей группе №5 «Вот оно какое наше лето!».

Отчёт о реализации проекта «День Победы»Отчёт о реализации проекта «День Победы» Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это.

Отчёт об участии педагогов средней группы в реализации проекта «Театр добра»Отчёт об участии педагогов средней группы в реализации проекта «Театр добра» Отчёт об участии педагогов средней группы «Непоседы» МБДОУ Детский сад №17 «Звёздочка» в реализации проекта «Театр добра». На основании.

Отчёт по реализации проекта «Овощи»Отчёт по реализации проекта «Овощи» Отчет о выполненной работе по проекту «Овощи» Воспитатель младшей группы Ю. А. Глухова Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно.

Отчёт о реализации проекта «Мини-огород» в Центре ранней помощи детям с ОВЗ Педагогический проект «Мини огород» Срок реализации проекта : май- август 2018 года Цель проекта : Формирование у детей элементарных знаний.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. ВоскобовичаСюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные.

Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Месяц Тема, цель Форма организации детской деятельности.

Творческий отчёт по реализации проекта «Раннее развитие у дошкольников компетенции «Сити фермер» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Новониколаевская средняя общеобразовательная школа Купинского района ул. Южная 22,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о реализации проекта «Сказочные лабиринты игры»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 18:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД