Папки-передвижки

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года

Казакова Валентина
Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года

Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.

В сентябре 2015 года на начало учебного года проводилась диагностика детей средней группы.

В диагностике принимали участие 20 детей :

Девочек:11

Мальчиков:9

Из них показали высокие результаты 14 детей-75%;

Средний результат 6 детей- 25%;

Низкого результата - нет.

Результаты диагностики показали, что дети в основном все составляют из 3-4 предметов описательные рассказы по картинкам, об игрушке; хорошо дети драматизируют русские народные сказки.

Публикация «Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года» размещена в разделах

Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.

84% детей освоили счёт в пределах 5; понятие "больше - меньше", "высокий - низкий"; "узкий - широкий".

Планируем в течении учебного года совместно с родителями продолжать работу.

Привлекать родителей к инсценировкам потешек, сказок совместно с детьми.

Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.

Проводить дидактические, настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой).

Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической и звуковой культуре речи.

Планируем проводить работу по фэмп, а именно:

- осуществлять счет до 10;

- увеличивать и уменьшать каждое число на один;

- делить предмет на несколько частей;

- сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.

По художественно - эстетическому развитию:

- конструировать из бумаги;

- конструировать по схеме;

- работать с природным материалом.

Социально - коммуникативному развитию:

- придумать варианты игр, выполнять правила, комбинировать движения.

Заботу и здоровье каждому ребёнку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребёнка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Публикации по теме:

Начало нового учебного года (фотоотчёт)Начало нового учебного года (фотоотчёт) Здравствуйте, дорогие коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Желаю вам и вашим воспитанникам новых интересных открытий.

Отчёт воспитателей на начало учебного года в подготовительной к школе группе Отчет воспитателя на начало учебного года 2015 года Отчет о проделанной работе на начало учебного года на 2015 - 2016 учебный год Воспитатели.

Перспективное планирование работы с родителями на 2015–2016 учебный год для средней группы детей с ОВЗ Предлагаю мое планирование для средней группы с ОВЗ. Родительские собрания: Общие родительские собрания: Тема: «Основные направления воспитательно.

Перспективное планирование работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год Цель: Взаимодействие ДОУ и родителей средней группы. Задачи: • Включение родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ. • Привлечение.

План работы с детьми разновозрастной средней группы по изучению правил дорожного движения на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Чтение и беседа по книге В. Арбекова «Про умных зверушек» Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный годПредставляю вашему вниманию план работы с родителями. Буду рада если кому.

Показатели уровня развития детей танцевального кружка «Капелька» на начало 2014–2015 учебного года № Ф. И. ребенка Ритмичность, выразитель- ность Координация движений Слуховое внимание Владение разнообразными движениями Танцевальная импровизация.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы (2015-2016 учебный год). Сентябрь 1. Оформление информационных стендов в группе. 2.

Рисование по замыслу как метод диагностики изобразительных способностей детей на начало учебного годаРисование по замыслу как метод диагностики изобразительных способностей детей на начало учебного года Каждый педагог в начале учебного года озабочен вопросом диагностики разных умений и знаний детей своей группы. Не секрет, что рисуют дети.

Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Сценарий общего родительского собрания Дата проведения: ноябрь 2015г. Подготовила: Старший воспитатель ДОУ Г. А. Панычева Тема: «Начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 09:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД