МААМ-картинки

Отчёт о проделанной работе (старшая группа) (18 фото)

Елена Черенкова
Отчёт о проделанной работе (старшая группа)

Осень

01 - 30 сентября 2015г.

Старшая группа

Цель: развивать у детей познавательную мотивацию о сезонных изменениях в природе и труде связанных с сельскохозяйственными профессиями.

Задачи:

• расширять знания детей об осени.

• продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

• закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе

Публикация «Отчёт о проделанной работе (старшая группа)» размещена в разделах

• формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы

• дать первичные представления об экосистемах, природных зонах

• расширять представления о неживой природе

Содержание образования, реализуемые образовательные области. Педагогические цели.

1 неделя «Праздник знаний»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «1 сентября»

• «О школе»

• «Ответственность»

• «Наш посёлок»

Игры:

• «Календарь»

• «Сколько?»

• «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

• «Третий лишний» (школьные принадлежности)

• «Считай дальше»

• «За что мы отвечаем?»

• Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

• Продолжать развивать познавательную мотивацию, интерес к школе.

• Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

• Уточнить знания детей о посёлке, в котором живут.

• Закреплять знание дней недели, осенних месяцев.

• Тренировать счёт в пределах 5.

• Развивать сообразительность наблюдательность детей.

• Расширять знания детей о школе и школьных принадлежностях.

• Совершенствовать умение считать до 10.

• Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему.

Организованная образовательная деятельность.

Праздник «День знаний»

НОД

«Предметы, облегчающие труд в быту»

«Мы – воспитанники старшей группы»

«Беседа – встреча с почётным жителем п. Тавричанка В. А. Ляшко» Расширять представление о профессиях сотрудников детского сада; продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением.

Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.

Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

Способствовать проявлению патриотических чувств, любви к Родине; формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, посёлку, стране; закрепить понятия: успешность, трудолюбие, гордость; активизировать и расширять словарный запас.

Прогулка

Наблюдения:

• За школьниками

• За школьным автобусом

• За погодой • Развивать познавательный интерес; формировать дружеские взаимоотношения.

• Закрепить правила поведения в общественном транспорте.

• Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.

2 неделя «Золотая осень»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «Почему падают листья?»

• «Осенняя пора – очей очарованье»

• «Какие ещё приметы осени появились»

Игры:

• «Скажи со словом ОСЕННИЙ»

• «Моё облако»

• «Найди такой же лист»

• «Узнай растение» • Расширять знания детей о растениях, воспитывать любовь к природе.

• Продолжать обобщать и расширять представления о времени года, её основных признаках.

• Развивать речь, память, внимание.

• Упражнять в словообразовании прилагательных и использовать их в речи.

• Развивать воображение, образное восприятие природы.

• Закреплять знание названий деревьев и кустарников, растущих на участке детского сада.

• Учить находить растение по названию.

Организованная образовательная деятельность.

НОД:

«Осень»

«Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»»

«Осенний хоровод»

Закреплять знания о сезонных изменениях, в природе; обращать и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе.

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Формировать у детей представление о том, что луг – это сообщество многолетних светолюбивых растений; воспитывать бережное отношение к растениям, развивать эстетические чувства.

Прогулка

Наблюдения:

• За небом

• За солнцем

• За насекомыми и местами их скопления

• За различием деревьев и кустарников

Исследовательская деятельность:

• «Свойства мокрого песка»

• «Радуга» • расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба.

• Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле.

• Систематизировать представления о многообразии насекомых.

• Обобщать представления о строении, росте и развитии растений.

• Познакомить со свойствами песка

• Познакомить с радугой, как с природным явлением.

3 неделя «Профессии села»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «Какие профессии ты знаешь?»

• «Какие дела у мамы (папы) на работе?»

• «От зёрнышка до булочки»

• «ОТ зерна до каравая»

Игры:

• «Парикмахерская»

• «Театр»

• Дом моды»

• «Больница»

• «Кому, что нужно» • Формировать первичные представления о труде взрослых в сельской местности, его роли в обществе и жизни каждого человека.

• Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

• Закрепить знания детей о подготовке почвы для посева, о заботе хлеборобов о посевах.

• Закрепить умение составлять рассказ по схемам моделям.

• Развивать сюжет игры; воспитывать вежливость, самостоятельно распределять роли.

• Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости.

• Учить распределять роли и действовать согласно им, создавать игровое пространство, пользоваться предметами заместителями.

• Уметь переносить в игру знания об окружающем мире.

• Закреплять знания детей о разных видах трудовой деятельности.

Организованная образовательная деятельность.

НОД:

«Все профессии хороши»

«Что предмет расскажет о себе?»

Развивать диалогическую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о профессиях, чётко отвечать на вопросы воспитателя; учить образовывать название профессий от действий, обобщать словарный запас.

Побуждать детей выделять особенности предметов, размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Прогулка

Наблюдения:

• За работой дворника

• За развешиванием белья прачки

• За работой водителя продуктовой машины

Трудовая деятельность:

• Вынести с участка камни и ветки • Продолжать обогащать знания детей о профессиях сотрудников детского сада.

• Продолжать знакомить с профессиями, встречающимися в повседневной жизни; закреплять представления о социальной значимости труда.

• Формировать умение наводить порядок на участке детского сада; объяснять значимость поручения

4 неделя «Дары осени»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «Стадии роста и развития растений»

• «Взаимоотношения человека с природой»

• «Природа – это ценность»

• «Выращивание растений»

• «Растения полей, садов и огородов»

Игры:

• «Кто больше урожая соберёт одной рукой»

• «Вершки и корешки»

• «Что в корзину мы берём?»

• «Живая и неживая природа» • Закреплять знание детей о стадиях роста и развития.

• Закрепить знание по этому вопросу; активизировать словарь.

• Закреплять знание о ценности природы; продолжать формировать навыки культуры поведения в природе.

• Закреплять знания о способах выращивания растений; проявлять интерес к исследовательской деятельности.

• Закреплять знания о растениях полей, садов, лесов и огородов и условиях, необходимых для их роста.

• Развивать ловкость, двигательную активность.

• Закрепить знание о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки.

• Закреплять знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

• Систематизировать знания о живой и неживой природе.

Организованная образовательная деятельность.

НОД

«Что нам осень принесла»

«Составление рассказов на тему «Осень наступила»»

«Чтение стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето»2

Закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; названия различных овощей и фруктов; дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников.

Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план; упражнять в подборе синонимов и антонимов, прилагательных и наречий в сравнительной степени, приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Учить чувствовать и понимать чувство грусти об уходящем лете при прочтении стихотворения; обогащать словарь на тему «Времена года», закрепить знание жанровых особенностей стихотворения.

Прогулка

Наблюдения:

• за почвой

• за цветником

Исследовательская деятельность:

• «Состояние почвы в зависимости от температуры»

Трудовые поручения:

• «Сбор семян в цветнике» • формировать представление о значении почвы в природе, её связи с другими компонентами.

• Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира.

• Учить устанавливать причинно–следственные связи.

• Учить способности анализировать изменения, происходящие в природе.

Отчёт о проделанной работе (старшая группа)
Осень сентября г Старшая группа Старшая группа Цель развивать у детей познавательную мотивацию о сезонных изменениях в природе и труде связанных с сельскохозяйственными профессиями Задачи расширять знания детей об осени продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе Публикация Отчёт о проделанной работе старшая группа размещена в разделах Работа Отчеты о проделанной работе Педагогические цели неделя Праздник знаний Организация совместной и самостоятельной деятельности Продолжать развивать познавательную мотивацию интерес к школе Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников Уточнить знания детей о посёлке в котором живут Закреплять знание дней недели осенних месяцев

Работа с родителями.

Мероприятия Цель

Выставка «Осенние фантазии» Активизировать участие родителей к совместной деятельности детей в условиях реализации программы.

Сочинение стихотворений об осени, нарисовать иллюстрацию к стихотворению Создание газеты «Дети про Осень».

Тренировать счёт в пределах Развивать сообразительность наблюдательность детей Расширять знания детей о школе и школьных принадлежностях Совершенствовать умение считать до Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему

Стенгазета участвовала в конкурсе «Лучшая стенгазета» на сайте: педразвитие. Ру.

Публикации по теме:

«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе.«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе. Тема недели: «Л. Н. Толстой – первый учитель детворы» Цель: создать условия для повышения интереса к чтению, к книгам русских писателей.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе Отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год воспитателя В средней группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Общая.

Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе. Воспитатели Перцевая Н. Л., Ковалева Ю. Н. 1. Общая характеристика группы На начало.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год)Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год) Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работала по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО в средней группе по теме самообразования: «Применение.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2015 год " Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа.Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год .

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный годТворческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В старшей группе «Теремок» 22 ребенка. Из них 7 мальчиков, 15 девочек. Работая по основной программе дошкольного образования «Радуга».

Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе (старшая группа)
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 14:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД