МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию «В гости к сказке» для детей первой группы раннего возраста

Эльвира Зантимирова
Конспект ООД по речевому развитию «В гости к сказке» для детей первой группы раннего возраста

Цель: использование окружающей обстановке и общения с детьми для развития его восприятия, внимания, памяти.

Задачи:

Образовательные:

упражнять в умении четко и правильно произносить слова;

формировать умение строить связные высказывания;

активизировать речь детей;

-обогащать словарный запас детей;

-способствовать раскрытию творческих способностей и воображения.

Развивающие :

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „В гости к сказке“ для детей первой группы раннего возраста» размещена в разделах

развивать умение детей давать ответы,не боятся высказывать свой ответ. развивать дикцию : умение внятно и отчетливо произносить слова;

развивать двигательную активность посредством игровых двигательных заданий.

Воспитательные:

воспитывать интерес к родной речи, умение видеть ее красоту.

Методы и приё мы:

Подвижная игра «Зашагали ножки», театрализованная игра «Курочка Ряба».

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки,рассматривание иллюстраций,игрушек, книг «Курочка Ряба» в различном оформлении, дидактические игры «Кто так кричит»(звукоподражание)

Материалы и оборудование: оборудование: персонажи к сказке «Курочка Ряба» (театр би-ба-бо,5 цветков из цветной бумаги, бумажные деревья, яйцо пластмассовое жёлтое, яйцо белое.

Словарная работа : активизация в речи глаголов.

Ход образовательной деятельности :

-Посмотрите,ребята, сколько к нам пришло гостей, давайте мы с вами все дружно поздороваемся, здравствуйте!

Доброе утро,глазки, вы проснулись?

Доброе утро, уши вы проснулись?

Доброе утро, щечки вы проснулись?

Доброе утро,ручки вы проснулись?

Доброе утро, ножки вы проснулись?

Доброе утро, солнышко?

Мы проснулись и улыбнулись. –Ребята а вы любите сказки?

-Да.

-Я тоже их очень люблю.

-Давайте отправиться в гости к сказке.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Ну ка веселее топ-топ-т оп.

Вот как мы умеем топ-топ-топ.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Топают сапожки топ-топ –топ.

Это наши ножки топ-топ-топ.

Стоп!

-Вот ребята,мы пришли с вами и в сказку. Посмотрите на полянке за кустом появился чей-то дом. Кто же в доме там живет и ребят к себе зовет.

(запись курочка кудахчет)

-Ой кто это поет, кто нас в гости к себе зовет?

-Курочка.

-Как курочка поет?

-Ко-ко-ко.

-В какую сказку мы попали?

сказку «Курочка Ряба».

-Я предлагаю вам эту сказку рассказать всем вместе.

(Воспитатель проговаривает текст и показывает движения, дети повторяют вместе с ним).

Жили-были дед и

Дети :баба.

-И была у них

Дети :курочка Ряба

-Снесла курочка

Дети: яичко

-Да не простое

Дети: а золотое.

-Дед бил, бил

Дети: -не разбил.

-Баба била, била

Дети: -не разбила.

-Мышка бежала, хвостиком махнула

Дети: яичко упало и разбилось

-Дед плачет, баба плачет

(дети закрывают лицо руками)

-А курочка кудахчет:

Не плачь дедушка, не плачь бабушка, я снесу вам яичко другое, не золотое,а простое.

Вот и сказочки конец кто слушал молодец!

Итог:

а нам пора в детский сад.

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ –топ-топ

Ну ка веселее топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по речевому развитию для детей первой группы раннего возраста Германова Н. Н., воспитатель первой группы раннего возраста. 1,5–2 года Дидактическая игра по речевому развитию «К медведю в гости»Цель:.

Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Сказка» семейный детский сад.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возрастаКонспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возраста Разработал воспитатель Ананченко Т. С. Тема: «Напоим кукол чаем» Задачи: 1. Учить детей называть предметы чайной посуды: чашка, блюдце, чайник,.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект педагогического мероприятия по речевому развитию «В гости к сказке» с детьми средней группы Цель: создание условий для обобщения и закрепления знаний детей о сказках. Задачи. Образовательные: 1. Продолжать формировать умение узнавать.

Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Конспект по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Программное содержание:.

Конспект развлечения по речевому развитию «В гости к бабушке-рассказушке» детей второй группы раннего возраста Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): закреплять умение отвечать на простейшие.

Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке «Колобок» - Ребята, к нам в гости пришел Колобок (дети здороваются). Он хочет с вами поиграть в свою сказку. Но сначала вспомним, какие звери живут.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации по сказке «Колобок» во второй группе раннего развития Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Задачи: 1 Образовательные.

Развлечение «В гости к бабушке — Варварушке» для детей первой группы раннего возраста Цель: доставить детям удовольствие и радость. Атрибуты: - игрушка Сорока - белобока; - горшочек; - игрушка-коза; - погремушки. Ход развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «В гости к сказке» для детей первой группы раннего возраста
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 12:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД