МААМ-картинки

Очерк о воспитаннике «Наш Димка»

Воронова Татьяна
Очерк о воспитаннике «Наш Димка»

Мой снеговик такой толстяк

Хотя и вовсе не обжора

Вы посмотрите важно как

Стоит он около забора.

Весёлый кареглазый мальчишка читал со сцены стихотворение. Да как читал! Ни тени смущения, выразительно и артистично. И так смог заворожить своим обаянием зал, что даже старшие дети с удовольствием ему аплодировали и долго не отпускали со сцены.

Димка, смешной Димка! Смотрим на тебя и не верим: неужели это ты? Мы помним, как ты появился у нас в группе. В сентябре 2008 года маленький, худенький мальчонка. Испуганный, плохо понимающий, что происходит, переступил порог Некрасовского детского дома. Ты почти не умел разговаривать, не умел пользоваться вилкой, никак не реагировал на обращение воспитателей. Даже передвигаться предпочитал на четвереньках. И, признаться, даже мы, воспитатели с тридцатилетним стажем работы растерялись, с чего начать, как достучаться до твоего сознания, если элементарные азы человеческого поведения были тебе чужды. А помощь пришла неожиданно. Наши взрослые девочки (Димка был в группе единственным малышом) болтушки и озорницы, которые свои-то девичьи проблемы решали долго, шумно, иногда со слезами; вдруг как-то притихли, подобрели и повзрослели. Быть может, ответственность почувствовали, за маленького человека, а может и себя в детстве вспомнили. Что это было, мы так и не поняли, но стал маленький Димка настоящим «сыном группы». Видели бы вы как учили его девочки умываться, держать вилку, заправлять кровать. Старались угостить конфеткой, делали с ним зарядку, читали сказки на ночь. Но самым трудным, оказалось, научить Димку говорить, ведь половину слов мальчик не выговаривал, не понимал смысл сказанного и очень сильно заикался. Говорил неохотно, боялся насмешек.

Публикация «Очерк о воспитаннике „Наш Димка“» размещена в разделах

Спасибо вам девочки за ваше терпение и внимание.

Мы часто собираемся за столом, отмечаем Дни рождения детей, праздничные даты. Во время этих посиделок обязательно давали слово Диме. Сначала он говорил долго, непонятно, но говорил, старался, мыслил. Девчонки его слушали терпеливо, не перебивали, не смеялись, подбадривали, помогали. А ведь их ждали свои взрослые дела, да и просто хотелось встать и побежать на улицу к друзьям. И вот чудо произошло. Димка заговорил! Заговорил сначала односложными предложениями, затем они стали распространёнными и очень красивыми.

Мы помним твоё первое четверостишие, которое ты выучил самостоятельно, первую скороговорку, твой первый рисунок, где уже чётко прослеживались контуры людей и животных.

И вот уже по утрам ты выходил из своей комнаты, подходил к зеркалу, старательно поправлял строгий костюмчик и галстук – настоящий первоклассник, собранный и примерный.

- Красавчик! – улыбались девчонки.

И скоро уже мы стали водить девочек на «экскурсию» в твою комнату, уже они учились у тебя заправлять кровать ровно, по струнке; уже их удивлял порядок в твоей комнате, всегда безупречно сложенные вещи.

Первый класс Дима закончил успешно: бегло читал, считал, решал задачки.

Во втором классе как из рога изобилия посыпались вопросы:

- Почему? Где? Как?

Причём интересовало его всё. Он читал, спрашивал, опять читал, опять спрашивал, иногда спорил, перекраивал всё на свой лад, «доставал» девчонок, вообще, его активность не знала границ. Много и с удовольствием рисовал, стал мастерить поделки, сначала простые, потом более сложные.

В третьем классе Дима увлёкся оригами. На книжной полке давно и невостребованной стояла книга «Искусство оригами», когда до неё добрался Димка, мы не видели, но в один прекрасный день на его столе мы увидели поделки. Долго не могли поверить, что он сделал самостоятельно, но так как этим никто из взрослых не увлекался – пришлось. День ото дня поделки становились всё сложнее и сложнее. Видели бы вы как из листов бумаги появлялись белоснежные лебеди, разноцветные дискотечные шары, корзинки, крабы и многое другое.

Упорству и терпению Димы можно позавидовать: долго-долго читает схему поделки, пробует сделать – получилось, читает снова, опять пробует, и можно быть уверенным – всё равно сделает.

Девчонки заглядывают и спорят, получится или нет. Обязательно получится! У Димки по-другому не бывает.

А как удивляются гости, приезжающие в нашу группу, когда Дима дарит им свои поделки, многие не верят, что это его работы, а мы и не убеждаем. Мы-то знаем, такой умелец у нас один.

1 сентября во время спортивных соревнований он вывел на старт команду, которая называлась «Димкины девчонки». Кому же быть капитаном, если не единственному мужчине в группе.

Третий класс парень закончил на «4» и «5».

В четвёртом классе Дима запел, да так звонко и чисто, старательно попадая в нотки, что заворожил всех. Вот тут-то и пришла пора выйти на сцену.

И вот весёлый кареглазый мальчик читает со сцены стихотворение о снеговике, а мы вспоминаем твою, пока совсем коротенькую биографию и радуемся, что ты у нас есть. Как хорошо, что наши добрые и дружные дети помогли состояться этому маленькому, талантливому человеку. А девчачьи ссоры и слёзы – это ведь несерьёзно, без них тоже скучновато. Главное – что мы все вместе.

Спасибо вам девчонки за помощь!

Удачи тебе Димка! Всё у тебя получится!

Мой снеговик такой толстяк

Хотя и вовсе не обжора

Вы посмотрите важно как

Стоит он около забора.

Весёлый кареглазый мальчишка читал со сцены стихотворение. Да как читал! Ни тени смущения, выразительно и артистично. И так смог заворожить своим обаянием зал, что даже старшие дети с удовольствием ему аплодировали и долго не отпускали со сцены.

Димка, смешной Димка! Смотрим на тебя и не верим: неужели это ты? Мы помним, как ты появился у нас в группе. В сентябре 2008 года маленький, худенький мальчонка. Испуганный, плохо понимающий, что происходит, переступил порог Некрасовского детского дома. Ты почти не умел разговаривать, не умел пользоваться вилкой, никак не реагировал на обращение воспитателей. Даже передвигаться предпочитал на четвереньках. И, признаться, даже мы, воспитатели с тридцатилетним стажем работы растерялись, с чего начать, как достучаться до твоего сознания, если элементарные азы человеческого поведения были тебе чужды. А помощь пришла неожиданно. Наши взрослые девочки (Димка был в группе единственным малышом) болтушки и озорницы, которые свои-то девичьи проблемы решали долго, шумно, иногда со слезами; вдруг как-то притихли, подобрели и повзрослели. Быть может, ответственность почувствовали, за маленького человека, а может и себя в детстве вспомнили. Что это было, мы так и не поняли, но стал маленький Димка настоящим «сыном группы». Видели бы вы как учили его девочки умываться, держать вилку, заправлять кровать. Старались угостить конфеткой, делали с ним зарядку, читали сказки на ночь. Но самым трудным, оказалось, научить Димку говорить, ведь половину слов мальчик не выговаривал, не понимал смысл сказанного и очень сильно заикался. Говорил неохотно, боялся насмешек.

Спасибо вам девочки за ваше терпение и внимание.

Мы часто собираемся за столом, отмечаем Дни рождения детей, праздничные даты. Во время этих посиделок обязательно давали слово Диме. Сначала он говорил долго, непонятно, но говорил, старался, мыслил. Девчонки его слушали терпеливо, не перебивали, не смеялись, подбадривали, помогали. А ведь их ждали свои взрослые дела, да и просто хотелось встать и побежать на улицу к друзьям. И вот чудо произошло. Димка заговорил! Заговорил сначала односложными предложениями, затем они стали распространёнными и очень красивыми.

Мы помним твоё первое четверостишие, которое ты выучил самостоятельно, первую скороговорку, твой первый рисунок, где уже чётко прослеживались контуры людей и животных.

И вот уже по утрам ты выходил из своей комнаты, подходил к зеркалу, старательно поправлял строгий костюмчик и галстук – настоящий первоклассник, собранный и примерный.

- Красавчик! – улыбались девчонки.

И скоро уже мы стали водить девочек на «экскурсию» в твою комнату, уже они учились у тебя заправлять кровать ровно, по струнке; уже их удивлял порядок в твоей комнате, всегда безупречно сложенные вещи.

Первый класс Дима закончил успешно: бегло читал, считал, решал задачки.

Во втором классе как из рога изобилия посыпались вопросы:

- Почему? Где? Как?

Причём интересовало его всё. Он читал, спрашивал, опять читал, опять спрашивал, иногда спорил, перекраивал всё на свой лад, «доставал» девчонок, вообще, его активность не знала границ. Много и с удовольствием рисовал, стал мастерить поделки, сначала простые, потом более сложные.

В третьем классе Дима увлёкся оригами. На книжной полке давно и невостребованной стояла книга «Искусство оригами», когда до неё добрался Димка, мы не видели, но в один прекрасный день на его столе мы увидели поделки. Долго не могли поверить, что он сделал самостоятельно, но так как этим никто из взрослых не увлекался – пришлось. День ото дня поделки становились всё сложнее и сложнее. Видели бы вы как из листов бумаги появлялись белоснежные лебеди, разноцветные дискотечные шары, корзинки, крабы и многое другое.

Упорству и терпению Димы можно позавидовать: долго-долго читает схему поделки, пробует сделать – получилось, читает снова, опять пробует, и можно быть уверенным – всё равно сделает.

Девчонки заглядывают и спорят, получится или нет. Обязательно получится! У Димки по-другому не бывает.

А как удивляются гости, приезжающие в нашу группу, когда Дима дарит им свои поделки, многие не верят, что это его работы, а мы и не убеждаем. Мы-то знаем, такой умелец у нас один.

1 сентября во время спортивных соревнований он вывел на старт команду, которая называлась «Димкины девчонки». Кому же быть капитаном, если не единственному мужчине в группе.

Третий класс парень закончил на «4» и «5».

В четвёртом классе Дима запел, да так звонко и чисто, старательно попадая в нотки, что заворожил всех. Вот тут-то и пришла пора выйти на сцену.

И вот весёлый кареглазый мальчик читает со сцены стихотворение о снеговике, а мы вспоминаем твою, пока совсем коротенькую биографию и радуемся, что ты у нас есть. Как хорошо, что наши добрые и дружные дети помогли состояться этому маленькому, талантливому человеку. А девчачьи ссоры и слёзы – это ведь несерьёзно, без них тоже скучновато. Главное – что мы все вместе.

Спасибо вам девчонки за помощь!

Удачи тебе Димка! Всё у тебя получится!

Т. П. Воронова

С. М. Зотеева

Воспитатели 3-й семейной группы ГБОУ «Некрасовский детский дом»

Мой снеговик такой толстяк

Хотя и вовсе не обжора

Вы посмотрите важно как

Стоит он около забора.

Весёлый кареглазый мальчишка читал со сцены стихотворение. Да как читал! Ни тени смущения, выразительно и артистично. И так смог заворожить своим обаянием зал, что даже старшие дети с удовольствием ему аплодировали и долго не отпускали со сцены.

Димка, смешной Димка! Смотрим на тебя и не верим: неужели это ты? Мы помним, как ты появился у нас в группе. В сентябре 2008 года маленький, худенький мальчонка. Испуганный, плохо понимающий, что происходит, переступил порог Некрасовского детского дома. Ты почти не умел разговаривать, не умел пользоваться вилкой, никак не реагировал на обращение воспитателей. Даже передвигаться предпочитал на четвереньках. И, признаться, даже мы, воспитатели с тридцатилетним стажем работы растерялись, с чего начать, как достучаться до твоего сознания, если элементарные азы человеческого поведения были тебе чужды. А помощь пришла неожиданно. Наши взрослые девочки (Димка был в группе единственным малышом) болтушки и озорницы, которые свои-то девичьи проблемы решали долго, шумно, иногда со слезами; вдруг как-то притихли, подобрели и повзрослели. Быть может, ответственность почувствовали, за маленького человека, а может и себя в детстве вспомнили. Что это было, мы так и не поняли, но стал маленький Димка настоящим «сыном группы». Видели бы вы как учили его девочки умываться, держать вилку, заправлять кровать. Старались угостить конфеткой, делали с ним зарядку, читали сказки на ночь. Но самым трудным, оказалось, научить Димку говорить, ведь половину слов мальчик не выговаривал, не понимал смысл сказанного и очень сильно заикался. Говорил неохотно, боялся насмешек.

Спасибо вам девочки за ваше терпение и внимание.

Мы часто собираемся за столом, отмечаем Дни рождения детей, праздничные даты. Во время этих посиделок обязательно давали слово Диме. Сначала он говорил долго, непонятно, но говорил, старался, мыслил. Девчонки его слушали терпеливо, не перебивали, не смеялись, подбадривали, помогали. А ведь их ждали свои взрослые дела, да и просто хотелось встать и побежать на улицу к друзьям. И вот чудо произошло. Димка заговорил! Заговорил сначала односложными предложениями, затем они стали распространёнными и очень красивыми.

Мы помним твоё первое четверостишие, которое ты выучил самостоятельно, первую скороговорку, твой первый рисунок, где уже чётко прослеживались контуры людей и животных.

И вот уже по утрам ты выходил из своей комнаты, подходил к зеркалу, старательно поправлял строгий костюмчик и галстук – настоящий первоклассник, собранный и примерный.

- Красавчик! – улыбались девчонки.

И скоро уже мы стали водить девочек на «экскурсию» в твою комнату, уже они учились у тебя заправлять кровать ровно, по струнке; уже их удивлял порядок в твоей комнате, всегда безупречно сложенные вещи.

Первый класс Дима закончил успешно: бегло читал, считал, решал задачки.

Во втором классе как из рога изобилия посыпались вопросы:

- Почему? Где? Как?

Причём интересовало его всё. Он читал, спрашивал, опять читал, опять спрашивал, иногда спорил, перекраивал всё на свой лад, «доставал» девчонок, вообще, его активность не знала границ. Много и с удовольствием рисовал, стал мастерить поделки, сначала простые, потом более сложные.

В третьем классе Дима увлёкся оригами. На книжной полке давно и невостребованной стояла книга «Искусство оригами», когда до неё добрался Димка, мы не видели, но в один прекрасный день на его столе мы увидели поделки. Долго не могли поверить, что он сделал самостоятельно, но так как этим никто из взрослых не увлекался – пришлось. День ото дня поделки становились всё сложнее и сложнее. Видели бы вы как из листов бумаги появлялись белоснежные лебеди, разноцветные дискотечные шары, корзинки, крабы и многое другое.

Упорству и терпению Димы можно позавидовать: долго-долго читает схему поделки, пробует сделать – получилось, читает снова, опять пробует, и можно быть уверенным – всё равно сделает.

Девчонки заглядывают и спорят, получится или нет. Обязательно получится! У Димки по-другому не бывает.

А как удивляются гости, приезжающие в нашу группу, когда Дима дарит им свои поделки, многие не верят, что это его работы, а мы и не убеждаем. Мы-то знаем, такой умелец у нас один.

1 сентября во время спортивных соревнований он вывел на старт команду, которая называлась «Димкины девчонки». Кому же быть капитаном, если не единственному мужчине в группе.

Третий класс парень закончил на «4» и «5».

В четвёртом классе Дима запел, да так звонко и чисто, старательно попадая в нотки, что заворожил всех. Вот тут-то и пришла пора выйти на сцену.

И вот весёлый кареглазый мальчик читает со сцены стихотворение о снеговике, а мы вспоминаем твою, пока совсем коротенькую биографию и радуемся, что ты у нас есть. Как хорошо, что наши добрые и дружные дети помогли состояться этому маленькому, талантливому человеку. А девчачьи ссоры и слёзы – это ведь несерьёзно, без них тоже скучновато. Главное – что мы все вместе.

Спасибо вам девчонки за помощь!

Удачи тебе Димка! Всё у тебя получится!

Т. П. Воронова

Воспитатель 3-й кадетской группы

Публикации по теме:

«Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "Тимка и Димка в гостях у ребят" Конспект непосредственно образовательной.

Беседа с детьми подготовительной группы «Огонь — наш друг, огонь — наш враг!» Беседа в подготовительной группе «Огонь – наш друг, огонь – наш враг!» Цель: Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности.

Досуговое мероприятие по экологическому воспитанию в ДОУ «Природа — наш дом, наш дом сбережем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 (МБ ДОУ № 25) Номинация: «Сценарий мероприятия» (выступление.

Фотоотчет о выставке «Картина из мусорной корзины»Фотоотчет о выставке «Картина из мусорной корзины» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Человек и природа. Философы, поэты, художники всех времен и народов воспевали ее красоту в своих произведениях,.

Краткий очерк и фотоотчет о работе кружка «Мои любимые сказки»Краткий очерк и фотоотчет о работе кружка «Мои любимые сказки» Кружок «Мои любимые сказки» организован в 2015 г. На занятиях кружка я знакомлю детей с русскими народными сказками, учу их не только слушать,.

«Огонь наш друг, огонь-наш враг!» Экскурсия старших дошкольников в часть пожарной охраны«Огонь наш друг, огонь-наш враг!» Экскурсия старших дошкольников в часть пожарной охраны Огонь наш друг, Огонь - наш враг!» Экскурсия старших дошкольников в часть пожарной охраны Цель встречи: Продолжать знакомить детей с профессией.

План проведения Недели ОБЖ «Огонь — наш друг или наш враг?» в подготовительной группе «Огонь – наш друг или наш враг?» Понедельник Беседа: «Спички детям - не игрушка!» НОД Чтение стихотворения С. Я Маршака «Пожар» Рассматривание.

Проблемный очерк «Знаете ли Вы своего ребёнка?» Проблемный очерк на тему: «Знаете ли Вы своего ребенка?» На первый взгляд этот вопрос кажется нелепым. А если вдуматься в его смысл? Что.

Проект с детьми старшего-подготовительного возраста «Огонь-наш друг, огонь-наш враг!» Тема: «Огонь – наш друг, огонь наш враг!». Цель: Углублять представление о роли огня в жизни человека. Образовательная задача: рассказать,.

Экологический КВН для детей подготовительной группы «Наш дом — природа. Наш общий дом — планета Земля» Цель: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе. Задачи: • закреплять знания детей о природе; •.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Очерк о воспитаннике «Наш Димка»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 19:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД