Папки-передвижки

Образовательный проект «Наши добрые дела» в младшей группе (6 фото)

Елена Петровна
Образовательный проект «Наши добрые дела» в младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Надежда» г. Орска

Проект «Наши добрые ладошки»

Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный,

краткосрочный.

Срок реализации проекта: 1 месяц

Автор проекта: Афанасьева. Е. П.

Участники проекта: Дети первой младшей группы «Ералашки» 2-3 года, родители, воспитатели групп №7 и №8 реализация, старший воспитатель Рахматуллина Н. Г. (контроль).

Гипотеза проекта: «Добрый человек — хороший человек?»

Публикация «Образовательный проект „Наши добрые дела“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательный проект «Наши добрые дела» в младшей группе

Цель проекта: - Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков.

Задачи проекта:

- помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки;

- познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми;

- учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;

- учить уважать труд других людей;

- побуждать детей к положительным поступкам и делам;

- воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, бабушке, своим друзьям.

Актуальность:

Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения. Результатом нравственного воспитания у детей являются появление в личности определенного набора нравственных качеств.

В дошкольные годы ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к сверстникам, к близким людям, усваивает моральные нормы общества. Ребёнок постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей. Стремясь, стать взрослым, ребенок подчиняет свои действия общественным нормам и правилам поведения.

Формы реализации проекта:

- Занятия;

- Беседы;

- Пополнение развивающей среды.

Продукты реализации проекта:

- Оформление фотовыставки «Наши добрые дела»;

- Оформление «Дерева добра» с высказываниями о доброте;

- Создание шкатулки добрых слов;

- Создание добрых поделок для сверстников д/сада.

- Открытое мероприятие «Наши бабушки самые красивые и молодые»;

- Презентация проекта.

План реализации проекта.

1. Целеполагание.

- Подготовка необходимого материала для реализации проекта;

- Подбор и изучение научной литературы и ФГОС по данному вопросу;

- Анкетирование родителей и детей на тему «Что я знаю о доброте?»

- Беседа «Добрый человек. Что это значит?»

2. Введение в проект

- Дидактическая игра «Добрый или злой» (задача: оценить героя из мультфильма, сказки, литературного произведения);

- Вызвать у детей желание совершать добрые поступки;

- Создание книги добрых дел детей.

3. Работа с родителями.

- Анкетирование родителей на тему «Что такое доброта»;

- Консультация для родителей «Нравственное воспитание дошкольников».

4. Реализация проекта (обучающая деятельность)

-Чтение различной художественной литературы по теме «Доброта», обсуждение поступков героев, решение проблемных ситуаций «Как поступить», заучивание стихотворений о доброте наизусть;

- Дидактические игры «Что такое хорошо, что такое плохо», «Как помочь другому человеку», «Я знаю добрые слова» и др. ;

- Беседы «Как порадовать маму», «Что значит – быть добрым?»

- Этюды : «Скажи доброе слово другу», «Добрые ладошки»;

- Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.

5. Реализация проекта (продуктивная деятельность)

Конструирование из бумаги «Ладошки добра» (подарок сотрудникам д/с);

- «Как мы няне помогали» (помощь в сервировке столов к обеду);

- «Как друг другу помогаем» (работа в парах);

- Оформление фотовыставки «Наши добрые дела»;

- Оформление шкатулки добрых слов.

6. Итоги проекта

- Открытое мероприятие «Наши добрые дела»;

- Презентация проекта.

7. Определение задач для новых проектов

- Продолжать воспитывать добрые дружеские отношения среди детей группы;

- Создания пособия «Сундучок дружбы».

ФОТООТЧЁТ:

Фото «Наши добрые дела»

Делаем уборку в группе)

Образовательный проект  в младшей группе - фото

Наши бабушки самые спортивные)

Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Центр развития ребенка детский сад Надежда г

Наши добрые ладошки)

Фото №2 Орска Проект Наши добрые ладошки Тип проекта социально личностный общественно полезный краткосрочный

Наше дерево добрых дел)

Фото №3 Срок реализации проекта месяц Автор проекта Афанасьева

Наша шкатулка добрых слов)

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Проект «Наши добрые дела» (для младших дошкольников) Паспорт проекта. Тип проекта: информационно - творческий; Участники проекта: дети и родители маломобильной группы, воспитатели. Время проведения:.

Стенгазета по теме недели «Наши добрые дела» в старшей группеСтенгазета по теме недели «Наши добрые дела» в старшей группе Проект в старшей группе «Наши добрые дела» Цель проекта: Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект «Наши добрые дела» в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 18:37
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД