Получи документы

НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»

Ольга Витальевна Фролова
НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»

В гостях у сказки Колобок

Цель. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах; почему их называют «лесными». Упражнять в звукоподражании: громко - тихо, тоненьким голосом. Развивать речь детей. Учить громко, вместе с воспитателем петь песню колобка, развивать артикуляционный аппарат. Воспитывать желание помогать попавшим в беду героям сказок.

Материал. Мягкие игрушки зверей, колобок, домики лисы, колобка, медведя, пазлы для малышей.

Публикация «НОД в первой младшей группе „В гостях у сказки „Колобок“» размещена в разделах

Ход занятия.

Звучит музыка. Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на домик, на окне которого лежит колобок. – К кому мы с вами пришли в гости? Правильно, мы с вами попали в сказку «Колобок». Дети здороваются с ним. Колобок предлагает всем отправиться путешествовать. Все идут по группе под музыку и останавливаются около ёлок. – А кто живёт под ёлочкой, отгадайте загадку: Длинное ухо, Комочек пуха, прыгает ловко, Любит морковку. Дети: зайчик. А сколько здесь зайчиков? Целая семья. Покажите мне папу-зайца, маму. А кто же это? Правильно, это зайчата. А что есть у зайчика? Уши, а какие уши у зайчика, а хвостик? Как он передвигается? Прыгает. Дети показывают,как прыгает зайчик.

Зайчата просят с ними поиграть. Проводится игра «Зайка серенький сидит…». Прощаются дети с семьёй зайцев идут по тропинке дальше и поют песенку колобка. За пнём кто-то прячется, но чтобы узнать, надо отгадать загадку: Серый зубастый …зубами щелк? Дети: волк. – Ребята, скажите, а какой волк?/серый, зубастый…/ Давайте поздороваемся с волком. Все здороваются Волк: - А что вы в лесу делаете? Я здесь не один, со мной мои детки. А вы знаете кто это? Правильно, волчата. Они очень любят играть. Воспитатель предлагает научить волчат игре «Если правильно, то хлопни». Прощаются с семейством волков и продолжают путь. Около следующего домика – берлоги их встречает медведь с медвежатами. - Дети к кому в гости нас привёл колобок? Кто здесь живёт. Это семья медведей: Мама медведица со своими медвежатами. Какая мама медведица? медвежата? Воспитатель предлагает рассказать стихотворение медвежатам. «Мишка косолапый…». Медведи благодарят детей, прощаются. По тропинке колобок подводит детей к домику лисы. На пороге сидит лиса с лисятами. Дети здороваются, называют вместе с воспитателем: - Здравствуй, лиса. Здраствуйте, лисята. Колобок хочет спеть на носу у лисы песенку, воспитатель спрашивает у детей, чем закончилась сказка, нужно ли это делать колобку? Дети говорят колобку, что лиса хитрая и хочет съесть его. Лучше давайте вместе споём песню колобка и потанцуем. Дети поют и танцуют вместе с лисой и лисятами. Прощаются и возвращаются в детский сад. – Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, а вам понравилось. К кому мы ходили с колобком в гости? А где эти звери живут? Да это лесные животные. Предлагаю собрать пазлы «Дикие животные» и подарить колобку на память.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Инсценирование сказки «Колобок» (фотоотчет)Инсценирование сказки «Колобок» (фотоотчет) Дети подготовительной группы "Жемчужина" поставили сказку "Колобок" для младших групп. Сказка прошла очень интересна и увлекательно. Младшим.

Инсценировка сказки «Колобок»Инсценировка сказки «Колобок» Инсценировка по сказке "Колобок" с детьми из средней группы Цель: 1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы из цикла «В гостях у сказки» по русской народной сказке «Колобок». Цель: укрепление здоровья; совершенствование физического развития; создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие. Задачи:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «Мониторинг знаний, умений и навыков образовательной области «Познания» (развития речи) и художественного творчества». ЦЕЛЬ: Определить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

НОД по английскому языку в старшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Тема : В гостях у сказки. Колобок. (The bun) Цель: развитие коммуникативных навыков и умений в двух видах речевой деятельности – говорении.

Сценарий сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повышать уровень познавательного и речевого.

Сценарий сказки «Колобок на новый лад» В октябре наша группа запустила 2-х недельный творческий проект: «От колоска до каравая», в завершение проекта мы провели родительский клуб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 09:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД