МААМ-картинки

Конспект НОД «Увлекательный зоопарк» для ребенка с ОВЗ  (младшая группа, 3 года)

Жураева Гулистан
Конспект НОД «Увлекательный зоопарк» для ребенка с ОВЗ  (младшая группа, 3 года)

Цель: Сформировать представление ребенка о зоопарке и его обитателях.

Задачи:

Образовательные: Приобщать к конструированию.

Развивающие: Развивать интерес к конструктивной деятельности.

Воспитательные: Воспитание умения работать с деталями.

Оборудование и материалы: Lego-конструктор Wild Animal Set, стол-песок.

Публикация «Конспект НОД „Увлекательный зоопарк“ для ребенка с ОВЗ  (младшая группа, 3 года)» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог-психолог: Илюша, сегодня мы с тобой отправляемся в увлекательное путешествие в страну ЛЕГО. Посмотри, что лежит у нас на столе - это конструктор.

Конструктор яркий, разноцветный, он ждет нас, чтобы отправится в увлекательное путешествие.

- Паровозик поехал: чух-чух-чух (показываем движение вместе с ребенком, взявшись за руки)

Мы любим Лего – да, да, да (хлопаем в ладоши)

Начинается игра: ура, ура, ура. (Руки вверх)

Педагог-психолог: Илюша, мы в стране Лего, посмотри, сколько животных нас встречает, но они грустные, потому что потеряли свои домики. Они ведь живут в зоопарке, но каждый из них забыл, где его дом. Давай поможем животным и расставим всех на свои места.

Педагог-психолог показывает и называет всех животных из конструктора вместе с ребенком :

Жираф

Тигр

Лев

Белый медведь

Бурый медведь

Панда

Пингвин

Бегемот

Крокодил

Педагог-психолог: Илюша, животные приготовили для нас танец, давай мы отдохнем и немного потанцуем.

Педагог, совместно с ребенком, взявшись за руки, под музыку ведет хоровод, приседает, хлопает в ладоши и кружится (повторяется 2 раза)

Педагог-психолог: вот мы с тобой и отдохнули и пора помочь нашим животным, посмотри, тут еще один стол, он не простой на нем есть песок и элементы конструктора по цветам, давай расставим животных по их домикам:

Белые медведи живут на льдинах и в воде (расставляем животных у белых и синих элементов)

Жирафы живут в Африке и питаются листьями деревьев и травой (расставляем их у зеленых элементов) и т. д. пока не будут расставлены все животные.

Педагог-психолог: Посмотри, все животные нашли свои домики, давай нарисуем на песке между домиками тропинки, по которым будут ходить посетили зоопарка.

Педагог вместе с ребенком рисует пальчиками по песку тропинки между элементами Лего.

Педагог-психолог: Умничка, посмотри, как красиво получилось, давай мы похлопаем, ведь мы старались и нашли всем животным домики (хлопают). Ну что же, мы отправляемся обратно в группу. Паровозик: чух,чух,чух. До свидания страна ЛЕГО.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Авторы: Панченко Татьяна Васильевна, Куркова Елена Витальевна Цель: познакомить детей.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Зима» I младшая группаЦель: уточнить представление детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину,.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект НОД «Наши ручки» (младшая группа) Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цель: развивать интерес к изобразительной.

Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа) Цель:Ознакомление детей с предметами личной гигиены и их назначением (расческа) Закрепить знания о предметах ухода за волосами. Воспитывать.

Национальный уголок. Младшая группа (3–4 года)Национальный уголок. Младшая группа (3–4 года) Хочу представить вам национальный уголок в своей группе. На стене у меня нарисованы подсолнухи (рисунок, который по моему мнению подходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Увлекательный зоопарк» для ребенка с ОВЗ  (младшая группа, 3 года)
Опубликовано: 11 марта 2020 в 10:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД