Папки-передвижки

НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Кто как говорит»

Захарова Мадина
НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Кто как говорит»

НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Кто как говорит»

Разработала воспитатель: Захарова М. А.

25.10.2019г.

Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания детей о животных;

• совершенствовать речевое дыхание и силу голоса;

Развивающие :

Публикация «НОД по речевому развитию в группе раннего возраста „Кто как говорит“» размещена в разделах

развивать речевую активность детей и навыки фразовой речи;

• обогащать словарный запас.

Воспитательные:

• воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

• воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Материалы и оборудование к занятиюигрушки резиновые: щенок, петух, корова, мышка, лягушка, пчела, кошка; аудиозапись звуков животных: щенка, лягушки, песни «На лугу пасутся», аудиозапись муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель «Кошка».

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель: «Ребята, кто - то к нам в гости прибежал (включается аудиозапись лая щенка). Откроем двери, посмотрим?»

Дети«Да, собачка».

Воспитатель: «И правда, смотрите, какой песик взволнованный. Он говорит, что его утром кто – то разбудил, громко сказав «мяу». Может это ты сказал «мяу», воспитатель обращается к одному из ребят, или ты?»

Дети«Нет, не я».

Воспитатель: «Нет, щеночек, это не ребята. Может, мы поможем щенку найти того, кто его разбудил?»

Дети«Да».

Основная часть.

Воспитатель: «Тогда пойдем искать (идут по группе и подходят к петушку). Здравствуй петушок, посмотрите, какие у него красивые перышки и хвостик. Дети, спросим у петушка, может это он сказал «мяу»

Дети обращаются к петушку.

Воспитатель: «Нет, петушок, не говорил мяу. Петушок поет ку – ка – ре – ку. Как поет петушок дети?»

Дети«Ку – ка – ре - ку».

Воспитатель«Правильно, молодцы, идем дальше искать».

Воспитатель и дети идут по помещению и подходят к полянке, на полянке стоит корова.

Воспитатель«Кто это стоит и травку ест на лугу?»

Дети: «Корова».

Воспитатель: «Коровушка буренушка, ты говоришь «мяу»? Нет, коровушка «му» говорит. А давайте песенку коровушке споем?»

Воспитатель и дети поют песенку под аудиозапись «Кто пасется на лугу».

Воспитатель: «Коровушка благодарит нас, за то, что мы ей такую песенку спели, и обещает нам много молока принести».

Воспитатель: «Ну а мы дальше пойдем (двигаются по группе и подходят к лягушке, смотрите, в озерце кто – то сидит».

Дети«Лягушка».

Воспитатель: «Это точно она сказала «мяу», как вы думаете?»

Дети: «Нет».

Воспитатель: «А почему, как она говорит

Дети«Ква – ква – ква».

Воспитатель: «И правда, слышите, как она расквакалась (включается аудиозапись голоса лягушки)».

Дети«Да, слышим».

Воспитатель«Это она нас поиграть приглашает».

Подвижная игра «Лягушки».

На полу лежит обруч или несколько (в зависимости от количества детей). Дети прыгают вокруг обруча.

«Вот лягушка на дорожке, скачет, вытянувши ножки.

Ква –ква, ква – ква – ква – ква, скачет вытянувши ножки»

По окончании четверостишья, воспитатель хлопает в ладоши, и малыши прыгают в обруч и присаживаются на корточки.  

Воспитатель: «Что же делать, где искать? Смотрите, на цветочке пчелка сидит. Пчелка, это ты сказала «мяу»? Нет, она, жужжит только, пожужжим вместе с ней?»

Дети произносят: «жжжжжж».

Воспитатель: «Ну что же, не смогли мы помочь нашему гостю найти, кто разбудил его, ой, смотрите, а кто это на окошке сидит? (подходят к окну, на котором сидит игрушка кошка)»

Дети«Кошка».

Воспитатель: «Кошка, это ты сказала «мяу»

Звучит аудиозапись муз. А. Александрова «Кошка», сл. Н. Френкель.

Дети с воспитателем подпевают.

Воспитатель: «Ну что, нашли мы, кто сказал «мяу»

Дети«Да, это кошечка».

Заключительный этап.

Воспитатель: «Молодцы какие, теперь щеночек и мы тоже знаем, кто говорит «мяу». Ну что же, щеночек побежал дальше спать, говорит нам спасибо за помощь и прощается с нами».

Дети«До свидания, щеночек».

Воспитатель: «Кого мы встретили сегодня? Кто сказал «мяу»?» 

Ответы детей.

Воспитатель: «Посмотрите, что нам щеночек оставил (раскраски с героями)».

Публикации по теме:

Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Сказка» семейный детский сад.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию во второй группе раннего возраста.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возрастаКонспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возраста Разработал воспитатель Ананченко Т. С. Тема: «Напоим кукол чаем» Задачи: 1. Учить детей называть предметы чайной посуды: чашка, блюдце, чайник,.

Конспект НОД по речевому развитию «Медведи обедают» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию "Медведи обедают" во второй группе раннего возраста. Программное содержание: формировать грамматический.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект ООД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: - познакомить детей с названием игрушек; Задачи: -развивать диалогическую речь детей; -способствовать умению детей воспринимать и.

Конспект ООД для детей раннего возраста по речевому развитию «Колобок» Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие колобка» в группе раннего возраста Цели: Продолжить знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок». Учить беседовать по содержанию сказки. Формировать желание и умение.

Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Конспект по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Программное содержание:.

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Кто как говорит»
Опубликовано: 25 октября 2019 в 22:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД