Лучший педагог года

Конспект НОД по ИЗО рисование ладошками с элементами аппликации «Ёлочка»

Язовских Марина Александровна
Конспект НОД по ИЗО рисование ладошками с элементами аппликации «Ёлочка»

НОД по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) с элементами аппликации «Ёлочка».

Цели:

Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками);

учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги;

продолжать учить детей пользоваться клеем;

развивать эстетическое восприятие;

формировать образные представления;

Публикация «Конспект НОД по ИЗО рисование ладошками с элементами аппликации „Ёлочка“» размещена в разделах

вызывать чувство радости от результата работы.

Материалы:

кисти, гуашевые краски, ватман, заготовки из цветной бумаги в виде различных предметов (дерево, домик, машинка и т. д., клей-карандаш, корзинка, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, какое время года у нас сейчас?

Дети. Зима!

Воспитатель. Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем.

Воспитатель читает загадку:

«Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте!»

Дети. Новый год.

Воспитатель. Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришел зайчик и принес нам подарок, но какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет чтобы вы его отгадали.

Читается загадка: «Она на ежика похожа,

Как еж, она в иголках тоже,

На ней плоды бывают- шишки.

Девчонки ждут ее, мальчишки,

Когда она под Новый год

На праздник к нам стоять придет!»

Дети. Елочка

Воспитатель. Правильно, елочка! Ой, ребята, посмотрите нам зайчик принес елочку! Ребята скажите пожалуйста какая она?

Дети. Зеленая, колючая, пушистая, красивая.

Воспитатель. Молодцы ребята! А давайте мы с вами нарисуем такую же красивую елочку?

Дети. Да! Давайте!

Воспитатель. А какого цвета краска нам нужна?

Дети. Зеленая!

Открываем коробку с красками и дети сами вынимают от туда баночку с зеленой краской.

Воспитатель. Ребята, давайте что бы наши пальчики лучше рисовали мы для них сделаем зарядку?

Воспитатель вместе с детьми делает пальчиковую гимнастику. Педагог показывает, а дети повторяют.

«Большой палец встал один.

Указательный- за ним.

Средний –будет безымянный.

Тот поднял мизинчик малый.

Встали все- «Ура!»

На работу им пора!»

Эту гимнастику повторяем поочередно на каждой руке 2 раза.

Воспитатель. Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ладошками.

Воспитатель красит ладошки детей зеленой краской и ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя)так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается елочка.

Воспитатель. Посмотрите ребята, какая красивая елочка у нас получилась. Мы хорошо потрудились, а теперь давайте немного поиграем.

Физкультминутка:

«Приготовим праздничный пирог».

Воспитатель. Ребята, наш зайчик собрался испечь праздничный пирог, но у него нет начинки. Давайте поможем зайчику собрать фрукты для пирога?

На полу раскладываются муляжи фруктов и овощей, дети по команде собирают в корзинку только фрукты. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель. А теперь пойдемте посмотрим на нашу елочку.

Дети вместе с воспитателем идут к мольберту на котором стоит рисунок елочки (который мы делали).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что не хватает нашей новогодней елочке?

Дети. Новогодних игрушек.

Воспитатель достает маленькую коробочку с заранее приготовленными фигурками из цветной бумаге.

Воспитатель. А теперь давайте нарядим нашу елочку!

Дети берут клей и с помощью воспитателя приклеивают на елочку фигурки.

Воспитатель. Вот теперь наша елочка готова к празднику! Давайте споем песенку про елочку?

Воспитатель вместе с детьми поют песню «В лесу родилась елочка»!

Публикации по теме:

Коллективная работа. Рисование ладошками «Осеннее дерево» с элементами аппликации (первая младшая группа)Коллективная работа. Рисование ладошками «Осеннее дерево» с элементами аппликации (первая младшая группа) Коллективная работа Рисование ладошками "Осенннее дерево" с элементами аппликации Валиуллина Эльмира Инзировна Осень нас радует яркими.

Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками)Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Программное содержание: Выполнить отпечаток.

Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья» Конспект для детей средней группы по образовательной области – художественное творчество (рисование с элементами аппликации) Тема: «Сашины.

Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование декоративное с элементами аппликации «Красивые салфетки».Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование декоративное с элементами аппликации «Красивые салфетки». Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование декоративное с элементами аппликации «Красивые салфетки» для детей средней.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами «Зонтик» Конспект НОД по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Зонтик» Образовательные задачи: 1) уточнить представления.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе По конспекту И. А. Лыковой «БЕЛАЯ БЕРЁЗКА» (немного изменено и дополнено) Программное содержание: 1. Учить сочетать разные изобразительные.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Земля — наш общий дом» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Земля – наш общий дом!» Старшая группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзинка» Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина» НОД в старшей группе по аппликации с элементами.

Рисование ладошкамиРисование ладошками Цель: Ознакомление детей с новой для них техникой - рисование ладошками. Задачи: Закреплять знания основных цветов (Зеленый, красный, синий,.

Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» коллективная работа.Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» коллективная работа. Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний.

Автор публикации:
Конспект НОД по ИЗО рисование ладошками с элементами аппликации «Ёлочка»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 08:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД