Получи документы

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трем медведям. Сравнение по величине»

Татьяна Филаткина
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трем медведям. Сравнение по величине»

Цель: формирование элементарных математических представлений в игровой форме.

Задачи: - учить сравнивать предметы по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький;

- формировать умение сравнивать две группы предметов путем приложения, устанавливать равенство, добавляя недостающий предмет к меньшей группе;

- развивать логическое мышление, речь детей.

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к трем медведям, Сравнение по величине“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети, к нам в гости пришла девочка Маша. Если вы отгадайте загадку, то узнаете из какой сказки Маша.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Воспитатель: Любите ли вы эту сказку? Маша приглашает вас в гости к медведям. Отправляемся в путешествие.

Вот мы на лесной поляне, где много цветов. Но подул сильный ветер и все лепестки улетели, остались только серединки. Надо нам помочь, собрать цветы (раздает детям лепестки) Вам нужно подобрать лепестки к серединкам того же цвета.

Дети выполняют задание.

Какого цвета цветок вы собрали?

А наше путешествие продолжается.

Вот перед нами домик трёх медведей.

Воспитатель выкладывает на магнитной доске фигурки медведей.

- Давайте познакомимся. Это самый большой медведь. Как его зовут? (Михаил Иванович)

- Это медведица. Она поменьше. Как ее зовут? (Анастасия Петровна)

- И маленький медвежонок? Как его зовут? (Мишутка)

Медведи хотят пообедать. Давайте поможем им сервировать стол.

- Какую тарелку поставим Михаилу Ивановичу? Большую

- Какую тарелку поставим Анастасии Петровне? Среднюю

- Какую тарелку поставим Мишутке? Маленькую

Дети расставляют по размеру тарелки, ложки и кружки.

- А теперь угостим медведей. Какое у них любимое лакомство? (Малина, мёд). У меня есть 2 горшочка с мёдом. Хватит ли меда медведям? Нет.

- Почему?

- Чего больше? (медведей)

- Чего меньше? (горшочков с мёдом)

- Что нужно сделать, чтобы стало поровну? (добавить один горшочек)

Вот мы накормили медведей.

А теперь я предлагаю вам на память нарисовать медведей.

Дети садятся за столы. - Перед вами фигурки медведей. Вам нужно их раскрасить. Какого цвета медведи? (Коричневые)

Дети выполняют задание.

- Какие красивые рисунки у вас получились. Давайте их рассмотрим и подарим медведям.

- Нам пора прощаться со сказкой.

- Дети, у кого мы были в гостях?

- Что делали?

- Что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трем медведям. Сравнение по величине»
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 20:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД