Папки-передвижки

НОД по систематизации математических знаний на основе дидактических игр и упражнений в старшей группе

Оксана Краева
НОД по систематизации математических знаний на основе дидактических игр и упражнений в старшей группе

НОД для старшего дошкольного возраста по ФЭМП.

Цель: систематизация математических знаний на основе дидактических игр и упражнений.

Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение считать до 10, пользоваться порядковыми числительными, соотносить цифру с количеством предметов, ориентироваться в тетраде, в пространстве, умение решать арифметические задачи;

Публикация «НОД по систематизации математических знаний на основе дидактических игр и упражнений в старшей группе» размещена в разделах

развивать зрительное и слуховое восприятие, речь;

воспитывать коллективизм, товарищеские отношения в ходе групповой работы.

Ход

1. Игра с мячом.

-Какое сейчас время года?

-Какой сегодня день недели?

-Какой завтра?

-чем измеряют температуру?

-Какие арифметические знаки вы знаете?

Чем измеряют вес?

Сколько месяцев в году?

Назовите осенние месяца.

Назовите месяц поздней осени.

Сколько концов у двух палок?

Чем измеряют время?

Сколько ушей у трех мышей?

2. Задание в парах: соотнести количество предметов с цифрой.

3. Задание «Листочки».

Вопросы:

Сколько листочков?.(10).

На каком по счету месте желтый лист?

Оранжевый?

Красный

Коричневый?

После какого по счету листа находится фиолетовый?

Какой по счету лист после коричневого?

4. Игра «Назови соседей числа».

5. Физминутка

«Выше, выше – высоко (движения руками)

Ниже, ниже – низко,

Шире, шире – широко,

Уже, уже – узко».

6. Упражнение «Что находиться справа, слева, впереди, сзади»

7. Задание «Найди в группе предмет круглой формы»

8. Задачи.

9 грибов нашел Вадим,

А потом еще один,

Вы ответьте на вопрос

Сколько он грибов принес?

Подарил утятам ежик

Семь осенних листиков

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят?

Шесть веселых медвежат

За снежинками спешат

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

Ежик по лесу шел

И грибочки нашел

2-под березкой

4-у осинки

Сколько их будет в осенней корзинке?

9. Работа в тетрадях.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет с нарушением зрения Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений предназначен для ознакомления детей с космосом посредством дидактической.

Краткосрочный проект по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Цель проекта: Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП. Задачи проекта:- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел. -Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по систематизации математических знаний на основе дидактических игр и упражнений в старшей группе
Опубликовано: 24 октября 2013 в 14:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД