Лучший педагог года

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «В гостях у Петушка»

Макеева Лариса Александровна
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «В гостях у Петушка»

Содержание занятия: Конспект ОД в младшей группе

Художественное творчество. Аппликация.

Тема «В гостях у Петушка».

Цель: Расширять знания детей о детских музыкальных инструментах,развивать песенные навыки детей.

Задачи:

1. Развивать у детей умение сосредотачивать свое внимание вокруг одного предмета (гармошка).

2. Содействовать развитию музыкального слуха, чувства ритма, умения определять характер музыкального произведения.

Публикация «Конспект ОД по аппликации в младшей группе „В гостях у Петушка“» размещена в разделах

3. Формировать способности передавать голосом и в движениях характерные особенности Петушка.

4. Закрепить умение клеить, наклеивать.

1. Загадка о гармошке.

2. Игрушка - Петушок

3. Муз. Дидактическая игра «Узнай инструмент»

4. Пальчиковая игра «Гармошка»

5. Слушание «Русская гармонь», «Одинокая гармонь» аудиозапись

6. Пение «Есть у солнышка дружок» муз. Красева

7. Музыкальная игра «Курочки и петушок»

8. Аппликация приклеивание кнопочек к гармошкам.

Используемый материал:

2. Картонные гармошки.

3. Настольная ширма.

4. Игрушка Петушок. Иллюстрация «Петушок с гармошкой»

5. Игрушка «Гармошка»

Ход занятия.

Дети под веселую музыку входят в зал. Идут по кругу с высоким подниманием колена.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята (весело, грустно). Ребята, я загадаю вам загадку про музыкальный инструмент, а вы ее отгадаете.

Заливается трехрядка,

И народ идет вприсядку!

А трехрядка неплоха –

Есть и кнопки, и меха.

И веселые старушки

Под нее поют частушки!

(гармошка)

Показ гармошки.

Музыкальный руководитель: Ребята, я слышу чей-то голосок.

На ширме появляется Петушок. «Ку-ка-ре-ку».

Петушок. Здравствуйте ребята! Вы отгадали загадку про мой любимый музыкальный инструмент. Я очень люблю играть на нем. Вот посмотрите мой портрет.

Показ иллюстрации «Петушок с гармошкой»

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете как нужно играть на гармошке? Я вас научу.

Пальчиковая игра «Веселая гармошка»

В руки мы гармонь возьмем,

То растянем, то сожмем.

Звонкая, нарядная,

Русская двухрядная.

Разноцветный звукоряд,

С нами поиграть он рад!

Петушок : Давайте поиграем в игру «Угадай инструмент» или «На чем играю». (играет за ширмой на дудочке, бубне, барабане. Дети называют инструмент)

Музыкально- дидактическая. игра «На чем играю?»

Музыкальный руководитель: Спасибо дорогой Петушок за игру, а мы с ребятками споем про тебя песенку.

Песня: «Есть у солнышка дружок»

Музыкальный руководитель: Послушайте музыкальный фрагмент и скажите, «Грустная или веселая музыка», «Медленная или быстрая музыка».

Слушание: «Русская гармонь», «Одинокая гармонь» аудиозапись.

Музыкальный руководитель: Что можно делать под эту музыку петь, танцевать?

Дети: Танцевать. Петь.

Музыкальный руководитель: Как можно назвать человека, играющего на гармошке? Вы, наверное не знаете, я вам подскажу. Его называют гармонистом.

Петушок : Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

Игра «Курочки и петушок»

Музыкальный руководитель: Ребята о каком музыкальном инструменте мы с вами говорили?

О гармошке.

Музыкальный руководитель: Какую по характеру музыку можно играть на гармошке?

Веселую, ласковую или бодрую как марш?

Дети: Веселую и грустную.

Музыкальный руководитель: Правильно ребята теперь вы никогда не спутаете гармошку с другими инструментами.

Музыкальный руководитель: Ребята, хотите, чтобы у вас у всех были гармошки? Петушок вам дарит вот такие гармошки. Только что-то не хватает. Правильно кнопочек. Возьмите эти гармошки и наклейте кнопочки в группе. И у вас получатся как настоящие гармошки. Давайте скажем спасибо Петушку за игры и гармошки. Наше занятие в музыкальном зале закончилось. До свиданья Петушок! «Ку-ка-ре-ку». А мы с вами пройдем в группу и приклеим кнопочки к нашим гармошкам.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста Цель:Развивать художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Развивать речь детей.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Два дружка Петушка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Два дружка Петушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Два дружка Петушка» Цель: Создать условие для положительной эмоции и чувства радости от соприкосновения.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Роспись дымковского петушка»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Роспись дымковского петушка» Цель: расширение знаний детей о декоративно – прикладном искусстве. Задачи: • учить расписывать ярким узором глиняную фигурку петушка;.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях» Аппликация: "Винни - пух у нас в гостях" Цель: Познакомить детей со сказочным персонажем. Формировать умения предварительно выкладывать.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе Цель. Формирование интереса к продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик). Учить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «В гостях у Петушка»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 08:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД