МААМ-картинки

Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «Цветик-семицветик» (3 фото)

ольга туркина
Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «Цветик-семицветик»

настольная игра

по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

«ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК»

Авторы: Сметанникова Анастасия Николаевна, воспитатель СПДС «Иволга»

Туркина Ольга Владимировна, воспитатель СПДС «Иволга»

Публикация «Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Невозможно следить за ребенком каждое мгновение его жизни, поэтому очень важно вовремя научить его правилам безопасности и предостеречь их от рискованных поступков. Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «Цветик-семицветик» объяснит детям дошкольного возраста, как не попасть в беду и сохранить жизнь и здоровье. Стихи и наглядные картинки помогут быстро запомнить полезную информацию. Настольная игра «Цветик-семицветик» предназначена для детей от 3 до 7 лет.

Комплект настольной игры «Цветик-семицветик» состоит из деталей, выполненных из экологически безопасного материала фоамирана (пластичный замш, изображающих лепестки и сердцевину цветов, пластмассового кубика. Сердцевины символизируют дом, социум, природу; лепестки - опасные ситуации. Имеются карточки с изображением опасных ситуаций, на обратной стороне которых стихотворение.

Задачи:

1. Формировать навыки безопасного поведения детей в быту, социуме, природе.

2. Формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных.

3. Развивать внимание, память, мышление, познавательный интерес.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Варианты игры:

I. «Собери цветок» - для детей младшего дошкольного возраста

Детям раздаётся равное количество лепестков с изображением опасных ситуаций. У ведущего (воспитателя) находятся карточки с изображениями, соответствующим изображениям на лепестках. Ведущий показывает картинку игрокам. После этого, игроки должны внимательно посмотреть на доставшиеся им лепестки и собрать цветок.

II. «Опасные ситуации» (количество играющих 3-5 человек) - для детей среднего дошкольного возраста.

Детям раздаётся равное количество лепестков с изображением опасных ситуаций. У ведущего (воспитателя) находятся карточки с изображениями, соответствующим изображениям на лепестках. Ведущий читает стихотворение, а затем показывает картинку игрокам. После этого, игроки должны внимательно посмотреть на доставшиеся им лепестки, и каждый, у кого есть один соответствующий картинке лепесток, отдаёт его ведущему. Выигрывает тот, у кого первым закончились все лепестки. Игра продолжается до тех пор, пока лепестки не останутся только у одного игрока. Ведущий должен следить, чтобы малыши не пропускали лепестки, и при необходимости подсказывать им.

II. «Опасные ситуации» (усложнение) - для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Играется точно так же, как и первый вариант, но теперь ведущий не показывает игрокам картинки на своих карточках, а только читает стихотворение. Если игрок протягивает ведущему не тот лепесток, то взрослый должен объяснить игроку его ошибку и вернуть лепесток владельцу.

III. «Расскажи-ка» (число игроков до 18 человек) - для детей старшего дошкольного возраста.

Игрокам раздаётся по одному лепестку с изображением опасных ситуаций. На обратной стороне лепестков наклеены круги от 1 до 6. Ведущий бросает кубик. Игроки у которых количество кругов совпало с количеством выпавших очков находят центр своего цветка и рассказывают правила безопасности.

Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «Цветик-семицветик»
Фото «Цветик-семицветик»
Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Формирование основ безопасного поведения на природе»Фотоотчёт «Формирование основ безопасного поведения на природе» "Формирование основ безопасного поведения на природе" С наступлением тёплого времени года дети много времени проводят с родителями на природе. Не.

«Приключение Колобка». Интегрированное занятие в первой младшей группе по формированию основ безопасного поведения Это занятие было проведено мной в 1-ой младшей группе во время проведения районного методического семинара по теме "Формирование культуры.

Формирование у детей правил безопасного поведения в быту, в социуме и в природе С ранних лет необходимо формировать у детей сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности, безопасности окружающих.

Картотека игр по формированию безопасного поведения в быту «Подбери игрушку Танюшке». Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/ нельзя играть; развивать внимание; воспитывать.

Конспект беседы по формированию основ безопасности: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул» Программное содержание: - закрепить знания детей о правилах поведения при катании на коньках; - формировать интерес к катанию на коньках;.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников с ТНР» Цель: Повышение мотивации коллег к использованию игр, способствующих формированию основ безопасного образа жизни у дошкольников с тяжёлыми.

Настольная игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»Настольная игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Представляю вашему вниманию настольную игру "Цветик-семицветик" для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей классифицировать.

Педагогический проект по формированию основ безопасного поведения дошкольников на дороге «Удивительный лего-город» Паспорт проектной деятельности «Удивительный Лего- город» Автор: воспитатель МАДОУ «Радость» д/с№121 Тетюева Евгения Леонидовна Возраст:.

Презентация «Формирование ОБЖ в быту социуме и природе у детей дошкольного возраста» ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДОМА И НА ПРОГУЛКЕ Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! Никогда не нужно, детки, Ничего вставлять.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях «Сам себе МЧС» «Сам себе МЧС» Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. Задачи: создать.

Автор публикации:
Настольная игра по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 15:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД