МААМ-картинки

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» (6 фото)

Голодова Наталья Геннадьевна
Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?»

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»
Фото «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»
Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет - фото
Фото №1 Наглядно дидактическое пособие многофункциональная ширма макет Кто живёт в лесу на ферме Фото №2 Макеты леса Домашние животные ферма Фото №3 Макеты Домашние животные

Дидактические игры по экологическому воспитанию

Публикация «Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет „Кто живёт в лесу (на ферме) ?“» размещена в разделах

для детей старшего дошкольного возраста.

1.«Найди домик»

Цель: закрепить знания детей об убежищах диких животных, формы предложного падежа существительных.

Задачи: закреплять умение детей называть и соотносить убежище к животному; развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое воображение; воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к диким животным.

Ход игры:

«Злой волшебник перепутал дома диких животных. Они очень огорчены и хотят вернуться к себе домой. Нужно помочь им: найти для каждого животного его домик».

Дети подбирают картинку с изображением жилища и крепят под соответствующим животным, объясняя:

Белка живёт… в дупле.

Медведь живёт… в берлоге.

Лиса живёт … в норе.

Волк живёт… в логове.

Заяц живёт … под кустом.

Кабан живёт…. в лежбище.

Ёж живёт…. под пнём.

Олень живёт…. в лесной чаще.

2. «Кто где живёт?»

Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, закрепление формы предложного падежа существительных.

Задачи: закреплять умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания; развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое воображение; воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к диким и домашним животным.

Ход игры:

«Животные гуляли и заблудились. Они очень огорчены и хотят вернуться к себе домой. Нужно помочь им: найти для каждого животного его место обитания».

Дети подбирают картинку с изображением место обитания и крепят под соответствующим животным, объясняя:

Белка живёт… в лесу…. потому что дикое животное.

Корова живёт… на ферме…. потому что домашнее животное.

Медведь живёт… в лесу…. потому что дикое животное.

Утка живёт…. на ферме…. потому что домашнее животное.

3.«Кто у кого?»

Цель: учить детей называть диких и домашних животных, а также их детёнышей, классифицировать их, употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

Задачи: закреплять полученные речевые умения; развивать мелкую моторику и координацию движений рук, речь, память, внимание наглядно-образное и логическое мышление; воспитывать любовь к природе.

Ход игры:

«Животные потеряли своих детёнышей. Давайте поможем каждому малышу найти свою маму».

У медведицы - … (медвежонок, медвежата).

У свиньи - … (поросёнок, поросята).

У зайчихи - … (зайчонок, зайчата).

У гуся - … (гусёнок, гусята).

У оленя - … (оленёнок, оленята).

У овцы - … (ягнёнок, ягнята).

4.«Чем угостить животное?»

Цель: вызвать интерес по уходу за животными, закреплять правильное употребление существительных в винительном падеже.

Задачи: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений рук, активизировать в речи глаголы «ест», «грызёт», «лакает»; воспитывать любовь и бережливость к природе.

Ход игры:

«Хозяин фермы уехал в город, а животные на ферме проголодались, так как фермер забыл оставить еду. Хотите накормить их вкусным кормом?»

Дети ставят картинки к соответствующему животному.

Свинья любит… жёлуди.

Кролик любит…. морковку.

Собака любит…. мясо, кость.

5. «Назови по порядку»

Цель: развитие зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.

Задачи: закреплять знания о животных; развивать речь, память, активизировать словарный запас; воспитывать усидчивость.

Ход занятия:

На животных посмотри,

И их запомни.

Я все их уберу,

Ты по порядку вспомни.

Дети размещают на макете и называют животных по порядку, которых не стало.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие-макет «Огород круглый год»Дидактическое пособие-макет «Огород круглый год» Цель: Обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме. Задачи: - Создать условия для развития познавательно – исследовательской.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» - элемент предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ. Каркас ширмы состоит.

Дидактическое пособие «Макет «Животные»Дидактическое пособие «Макет «Животные» Хочу поделиться с вами дидактическим пособием "Животные". В своей профессиональной деятельности я большое внимание уделяю экологическому.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Наглядно-дидактическое пособие «Семена»Наглядно-дидактическое пособие «Семена» Наглядно – дидактическое пособие «Семена», созданное в рамках экологического проекта «Огород на подоконнике» Цель: формирование представления.

Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка»Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ознакомление с миром живой природы одна из самых интересных, но, порой, самых трудных задач.

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок»Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок» Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для сенсорного развития с помощью тактильных ощущений. В основе этой игры лежит.

Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»»Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»» Цель: Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников, познавательных интересов и способностей; интеллектуальное развитие на основе.

Развивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-классРазвивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-класс Каждому педагогу хорошо известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как сделать, чтобы информация надолго осталась в памяти у.

Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней»Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней» Я продолжаю публикации о нашей деятельности по тематической неделе «Почвенная». Мы знакомим детей с почвой и с элементами, которые входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 16:23
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД