МААМ-картинки

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый»

Сюзанна Маликова
Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый»

Цель: познакомить детей со свойствами снега : он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом.

Ход наблюдения.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке?

Дети: (снежинки).

Воспитатель: Правильно, это снежинки. Посмотрите, какие они красивые.

Белая, узорная звездочка-малютка,

Ты слети мне на руку, посиди минутку.

Ребята, поймайте снежинки на свои варежки, полюбуйтесь ими, они все разные, не похожие друг на друга.

Можно спеть детям песню:

Публикация «Наблюдение за снегом на прогулке „Белый снег пушистый“» размещена в разделах

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

И летят снежинки,

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок,

Завертелся наш снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Полетели, понеслись

И под елкой улеглись,

Тихо спят снежинки,

Белые пушинки.

Воспитатель: Посмотрите, что я взяла на лопатку?

Дети: (снег).

Воспитатель: Молодцы, да это снег. Много снежинок образуют снег, посмотрите, какой он красивый, блестит на солнышке. Скажите, а какого цвета снег?

Дети: (белый).

Воспитатель: Правильно, белый. А на что он похож?

Дети: (на вату, на сахар).

Воспитатель: Молодцы. А теперь, кто хочет снять варежку взять немного снега в руки? Скажите, какой снег : теплый или холодный?

Дети: (холодный).

Воспитатель: Правильно, холодный. Ой, смотрите, а какая у вас стала ладошка?

Дети: (мокрая).

Воспитатель: Правильно, мокрая. Кто знает, почему намокла ладошка?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, ладошка, стала мокрой, потому что она теплая и снег на ней растаял.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

Затем воспитатель помогает детям вытереть полотенцем руки и надеть варежки.

Воспитатель: А сейчас вы хотите поиграть?

Воспитатель проводит игру «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто).

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок.

(Дети кружатся по участку, затем подходят к воспитателю и медленно приседают).

Воспитатель: Тут подул вдруг сильный ветер, все снежинки разлетелись. (дети разбегаются)

Игра проводится 2-3 раза.

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе Опыт со снегом:«Тает – не тает». Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный,.

Опытно-исследовательская работа «Почему снег легкий, пушистый?» Наименование темы работы: «Почему снег легкий, пушистый?» Аннотация Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Предметная исследовательская.

Конспект занятия «Знаешь, почему снег белый?» Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед.

Фотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группеФотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группе Наступила зима. Выпал снег. Я задалась вопросом - как преподнести детям такое природное явление, как снег? Первым этапом моего проекта стала.

Конспект «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке. Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять знания.

Наблюдение «А у нас в гостях пушистый гость»Наблюдение «А у нас в гостях пушистый гость» Наблюдение обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о животных и растениях, о сезонных изменениях в природе.

НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулкеНОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» «Белый снег пушистый» Цели: - продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности.

Зимняя прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за снегом» Зимняя прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за снегом» Задачи: Обратить внимание на красоту лежащего снега. Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 20:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД