МААМ-картинки

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Юлия Антонова
«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Направление:

- Познавательно речевое развитие;

- Художественное творчество.

Ведущая образовательная деятельность :

- Познание

Интегрированные виды деятельности :

- Коммуникация;

- Музыкальная культура;

- Художественное творчество

Задачи:

Публикация «„Мы весну встречаем“, Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах

- Развитие музыкально – художественной деятельности;

- Обогащать словарный запас детей

- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;

- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;

- Развивать у детей художественно творческие способности;

- Вызвать у детей положительные эмоции.

Дети входят в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод.

Воспитатель: - Ребятки, за окошком еще лежит снежок, не хочет от нас зима уходить. Давайте мы ей песенку споем. (Хоровод «Зимушка – Зима». Дети садятся на стульчики, из за ширмы появляется кукла «Зима»).

Воспитатель: - Здравствуй, Зимушка – Зима! (Дети здороваются). Детки для тебя песенку спели, потанцевали. Нам очень – очень нравятся твои зимние забавы. Любим мы в снежки играть, на саночках кататься, снеговиков лепить. Да, мы тебе, Зимушка, сейчас все покажем. ( Музыкальные игры: «Игра в снежки», «Я на саночках качусь», «Лепим мы снеговика»)

Воспитатель: - Вот какие у нас ребятки!

Зима: - Да, ребята, вы молодцы! Веселые, озорные, значит любите вы меня, Зимушку?

Дети: - Да

Воспитатель: - Мы очень тебя любим, Зимушка! Но очень нам уже хочется увидеть листочки на деревьях, травку, цветочки. Мы очень ждем весну!

Зима: - Ну, ладно, ребята, давайте вместе позовем Весну – Красну. (Дети зовут Весну, из за ширмы появляется кукла «Весна»)

Воспитатель: - Здравствуй, Весна – Красна! (Дети здороваются) Весна, мы сейчас для тебя песенку споем. (Песня «Дождик»)

Весна : - Спасибо, ребятки, мне очень понравилась песенка. Я очень скоро к вам вернусь, а пока я оставляю вам своего помощника – Солнышко. (Мягкая игрушка «Солнышко», с ним вам будет веселее меня ждать! (Весна уходит)

Солнышко: - Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются)

Воспитатель: - Мы так рады, Солнышко, что ты остается с нами, сейчас ребятки споют тебе песенку. (Хоровод «Солнышко») А ты знаешь, Солнышко, наши детки хотят сделать тебе подарок – они тебя будут рисовать. (Дети рисуют на заготовках солнышко ладошками. Солнышко благодарит и уходит вместе с детьми в группу).

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Опубликовано: 22 марта 2015 в 11:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД