МААМ-картинки

Тренинг психо — эмоционального развития дошкольников «Мы радуемся». Фотоотчет (2 фото)

анна барская
Тренинг психо — эмоционального развития дошкольников «Мы радуемся». Фотоотчет

Мы радуемся

Тренинг психо — эмоционального развития дошкольников «Мы радуемся». Фотоотчет
Фото «Мы радуемся»

[/h3]

Задачи:

• создать позитивный настрой на совместную работу в группе,

развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние,

развитие способности понимать эмоциональное состояние другого,

• знакомство с чувством радости,

• передача радостного выражения в рисунке,

Публикация «Тренинг психо — эмоционального развития дошкольников „Мы радуемся“, Фотоотчет» размещена в разделах

развитие воображения.

Материалы:

Игрушка Дружилкин.

Пиктограмма радости.

Картинки и фотографии с радостным выражением.

Игра «Что со мной»

Иллюстрация к сказке «Крошка Енот».

Колпак клоуна.

Круги разного цвета диаметром 10 см (по числу участников).

Фломастеры (по числу участников).

Ход занятия.

Вводная часть.

Игра – приветствие.

Дружилкин поочередно приветствует детей по имени и говорит, что он рад их видеть.

Основная часть.

Ведущий сообщает, что Дружилкин что-то вздыхает. Что с ним, ведь он сначала так радовался, что увидел детей. Дети могут, сказать, что они думают.

Но Дружилкин загрустил потому, что никто в ответ на его приветствие не сказал, что его тоже рад видеть.

- Вам было приятно, когда Дружилкин с вами здоровался. Кто скажет ему, что он рад его видеть?

Постараемся всем говорить словами, когда мы рады.

Давайте поговорим, когда люди радуются, когда у них хорошее настроение. Посмотрите на фотографии и картинки. Почему у этих людей радостные лица? Дети отвечают. А теперь, давайте подумаем, когда мы радуемся.

Упраженение. Я радуюсь, когда …

Дети по очереди продолжают фразу.

Игра «Где же наши ручки?».

Где же, где же наши ручки? (ножки, детки) Прячем ручки (ножки, целиком).

Нет, нет, наших ручек.

Вот, вот они наши ручки. Показываем ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки. (ножки, скачут детки) Движения руками (топот ногами, прыжки)

Обращаем внимание на конец. Мы очень радуемся, что ручки (ножки, детки) нашлись.

Упражнение с зеркалом «Крошка Енот».

Вспомним историю про крошку Енота. Крошка Енот сердился, и его отражение было сердитым. Крошка Енот улыбнулся, и тот, кто сидел в пруду (его отражение) улыбнулся ему. Улыбнемся своему отражению, как другу.

Дети берут зеркала. Мы изучаем, какие детали делают лицо радостным. Рот, глаза, бровки.

Упражнение «Составляем пиктограмму «Радость».

Попробуем сделать радостную фотографию. Возьмем круг. Давайте подберем детали лица. (Разрезная магнитная игра «Что со мной»). Подбираем рот, нос, глаза, брови, чтобы лицо получилось радостным. Проговариваем словами, какие детали делают лицо радостным.

Упражнение. Веселые шарики.

Знаете, на праздниках бывает очень весело, все вокруг радуются и смеются. Для хорошего настроения приносят много разноцветных шариков. Представьте себе, что вы оказались на празднике, где веселый клоун раздает всем шарики. Ведущий надевает колпак клоуна. Ребята подходите, выбирайте шарики. Дети выбирают себе кружки разного цвета (диаметр заготовки 10 см). «Превратите эти разноцветные кружки в веселые шарики».

Все веселые шарики мы наклеиваем на большой лист с клоуном. А ниточки от шариков дадим клоуну в руки.

Прощание.

«До свиданья, мой дружок».

Публикации по теме:

Увлекательная игра для эмоционального развития дошкольников «Эмоции»Увлекательная игра для эмоционального развития дошкольников «Эмоции» Игра «Эмоции» знакомит детсадовцев с разными чувствами, выражением их через изменение мимики и интонации, язык жестов и телодвижений. Эмоциональное.

Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс.Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового.

Игра как средство развития эмоционального интеллектаИгра как средство развития эмоционального интеллекта Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость.

Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования,.

Первый снег. Творим, интегрируем, радуемся! (фотоотчет)Первый снег. Творим, интегрируем, радуемся! (фотоотчет) Кто живет на Кубани, тот знает, что такое первый снег. А если этот снег выпал накануне первого дня зимы! Это -чудо! А как дети радуются.

Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра.

Психологический тренинг-семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» Цель: создать условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания Задачи: - Познакомить педагогов с понятием эмоциональное выгорание;.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детейТехнология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детей Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании, как средство развития эмоционального интеллекта у детей. Актуальность: В настоящее.

Тренинг профилактики эмоционального выгорания педагогов «Все в твоих руках» Цель: Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов Задачи: 1. Обучать педагогов способам регуляции психоэмоционального состояния.

Автор публикации:
Тренинг психо — эмоционального развития дошкольников «Мы радуемся». Фотоотчет
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 00:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД