Лучший педагог года

Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!» (2 фото)

мария кондрашина
Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»

Предлагаю вашему вниманию некоторые игры, которые можно проводить с детьми раннего возраста :

1. Игра «Покружимся»

Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю

Оборудование: Два игрушечных мишки.

Ход игры:

Воспитатель берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит также покружиться, прижимая к себе игрушку.

Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Ребенок вслед за ним выполняет те же движения.

Я кружусь, кружусь, кружусь,

Публикация «Игры для детей раннего возраста „Мы на месте не сидим-весело играть нам!“» размещена в разделах

А потом остановлюсь.

Быстро-быстро покружусь.

Тихо-тихо покружусь,

Я кружусь, кружусь, кружусь

И на землю повалюсь!

[I

Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»

Игра "Носики-курносики"

Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

Оборудование:индивидуальные носовые платки.

Ход игры:

взрослый произносит потешку, демонстрируя каждое действие:

Носовой платок в кармашке (достает платок из кармана,

Будем нос им вытирать (показывает действие с платком,

Чтобы носик, наш курносик, снова чистым был опять

(убирает платок в карман).

Взрослый просит каждого ребенка показать, как он умеет пользовать

Игра «Найди игрушку»

Цель: помочь ребенку освоить окружающую среду и познакомить с персоналом детского сада и другими воспитанниками

Оборудование: Игрушка

Ход игры:

Ведущий (сначала воспитатель, потом кто-то из детей) прячет небольшую игрушку в группе, в одном из ее помещений, и предлагает остальным найти ее.

Сначала говорится: “Игрушка лежит на подоконнике в раздевалке”; затем: “Игрушка лежит в спальной комнате, под подушкой на Надиной кровати”.

После того как игрушка найдена, надо сказать, что она там делала (собиралась на прогулку, спала и т. д.).

Можно загадывать местоположение игрушки через функцию помещения (“там моют посуду”, через действия (“лежит тихо, закрыв глаза”) и т. д.

Затем можно переходить к более тесному знакомству с детским садом и его персоналом. Начинать лучше с экскурсий по саду ( целесообразней организовывать тематические экскурсии: на кухню, в медицинский кабинет, в кабинет заведующей и т. д. — и знакомиться с людьми, работающими там).

Фото «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»
Публикации по теме:

Адаптация раннего возраста Предлагаю вашему вниманию презентацию для воспитателей раннего возраста, а может пригодится и методистам, на тему "Адаптация раннего возраста".

Роль игры в адаптационной группе «Вместе с мамой» Вологодская область, г Череповец МБДОУ «ДСКВ № 26» Автор: Галина Николаевна Ожогина воспитатель группы раннего возрастаТема «Роль игры в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для детей раннего возраста «Мы на месте не сидим-весело играть нам!»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 00:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД