Получи документы

Музыкальный спектакль с участием взрослых и детей «О коте Антрекоте и о птичьем прилёте»

Ольга Семёнова
Музыкальный спектакль с участием взрослых и детей «О коте Антрекоте и о птичьем прилёте»

Действующие лица:

Взрослые - Кот Антрекот, Филин, Максим.

Дети – Снегирь, Скворец.

В центе зала стоит пенёк, слева установлен шест, справа – деревья.

Звучит музыка, появляется кот Антрекот с гитарой.

Кот (поёт на мотив песни «Наш сосед») :

1. У меня такой обычай:

Я встречаю стаи птичьи,

Я встречаю стаи птичьи

В марте каждый, каждый год!

И, само собой, не прячу

Я когтей своих кошачьих,

А иначе, а иначе,

Публикация «Музыкальный спектакль с участием взрослых и детей „О коте Антрекоте и о птичьем прилёте“» размещена в разделах

Ну, какой тогда я кот?

припев: Пап-пап…

2. Отвести люблю я душу,

Изловить их и покушать,

Изловить их и покушать,

Вкусных птичек на обед!

Только их попробуй, сцапай,

Не даются птички в лапы,

Не даются птички в лапы :

Не поймать их – нет, нет, нет!

припев: Пап-пап…

3. Только слёзы лить мне, что ли?

Соберу свою я волю,

Соберу свою я волю

В лапы и помчусь вперёд!

И, само собой, не спрячу

Я когтей своих кошачьих,

А иначе, извините,

Ну, какой тогда я кот?

припев: Пап-пап…

Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно, сразу узнали? Правильно, я – кот. Не какой-нибудь там Мурзик или Барсик, а кот по кличке Антрекот! Кстати, а вы когда-нибудь ели антрекот? Я ел! Я стащил его со стола у мальчишки одного, Максимом его зовут, у него ещё птица в клетке жила – дрозд называется. Я и дрозда хотел съесть, но противный Максим помешал мне… Ну, ладно, не будем о старом вспоминать. Сегодня я вышел других птиц встречать. И встречу! (потирает лапы)

С фонарём появляется Филин.

Кот: А это кто такой, что за урод?

Филин: Я не урод, я – Филин!

Кот: Сова ты!

Филин: Какая вата?

Кот: Да ты, ещё оказывается и глухой!

Филин: Нет, я на слух не жалуюсь, только на зрение, потому и очки ношу.

Кот: А чего это ты тут появился?

Филин: Вообще-то, я - ночная птица. Но сейчас мне не до сна: птицы должны с юга прилететь, вот я и боюсь проспать. А чтоб лучше их видеть я даже с фонарём хожу. Вот изловлю птичек – одну, другую третью - там как повезёт, и съем!

Кот (хлопает его по плечу) : Молодец! Ты мне нравишься, давай дружить! Я ведь тоже птиц жду. А зовут меня, между прочим, Антрекот!

Филин: Чудное у тебя имя, ты случайно не из Франции?

Кот: Нет, я из подвала. А скажи-ка, как тебя зовут?

Филин: Зови меня просто – Филя.

Кот: Простофиля, значит. Это хорошо. Что ж, предлагаю объединиться для ловли и съедения птиц.

Филин: Для съедения птиц? Это я всегда, пожалуйста. Только как ты их собираешься ловить?

Кот: Есть у меня план – просто замечательный: заманить, схватить и съесть! а для этого мы с тобой артистами прикинемся, вроде как концерт в честь их прилёта устроим. Я выступать буду.

Филин: А я?

Кот: А что ты умеешь делать?

Филин: А я спою итальянскую песню, она называется «Счастлив я».

Кот: Ну, ты и крутой! Ладно, так и быть, можешь спеть. Только сперва надо порепетировать. Начинай, я послушаю.

Филин откашливается: Дайте музыку! (поёт) :

Сердце вдруг в волнении забилось,

И очнулся я средь бела дня…

Спросите вы, что со мной случилось,

Что стряслось такое у меня?

Филин я, ночная филин-птица,

Филин я, но мне сейчас не спится.

Видите сами, рядом я с вами

И открою вам я душу:

С вами я, птицы, рад подружиться,

И, конечно, рад вас скушать. Счастлив я!

Кот: Стой, стой! Ты что, Филин, сдурел? Если ты так будешь петь птицам, они разлетятся кто куда. Разве можно им петь, что ты рад их скушать? Надо петь, что ты рад их слушать! Давай ещё раз.

Филин: С вами я, птицы, раз подружиться,

И, конечно, рад вас слушать! Счастлив я…

Кот: Ну, вот, уже лучше. Однако, мы с тобой заболтались, а у нас ещё афиша к концерту не готова. Пошли афишу рисовать.

Кот и Филин поют, обнявшись:

Нам бы жить, не ведая беды,

Да побольше вкусной нам еды,

Ох, побольше вкусной нам еды,

Вы слыхали, как поют дрозды?.

Муз. руководитель: Пока кот Антрекот и Простофиля готовят афишу, мы с вами прочтём стихи.

Дети читают стихи о весне, о птицах.

Затем исполняется «Весенний хоровод»

В зале, со скворечником в руке, появляется мальчик Максим.

Максим: Даль ясна и солнце светит,

Голубеет неба шёлк,

Птицы, птицы, мы вас встретим,

Встретим очень хорошо!

Новым всходам колоситься,

Будет славный урожай,

В этом нам помогут птицы,

Много-много птичьих стай!

И не зря порою вешней

Их и в парке, и в саду

С нетерпением скворечни

Замечательные ждут!

Здравствуйте, ребята, меня зовут Максим. А пришёл я сюда для того, чтобы встретить птиц. Вот и скворечник принёс, и молоток, и гвозди. Птицам нужна наша помощь, а то, знаете, всякое бывает. Вот, например, жил у меня дрозд. Так его чуть кот Антрекот не съел. Знаете такого кота? А не знаете, где он сейчас? Что? Ушёл за афишей? Зачем ему афиша? Концерт? Какой концерт? Ой, а следов- то тут сколько! Видно, он не один тут был. А с кем? Какой ещё Простофиля? Ах, Филя! Ну, что ж, я им такой концерт устрою, не обрадуются. Я оденусь чучелом, встану здесь, птицы прилетят с юга, увидят чучело, испугаются и улетят на другую полянку и не достанутся Коту с Филином.

(Максим одевается чучелом, встаёт, раскинув руки).

Входят кот Антрекот и Филин, несут афишу.

Кот: Вот афиша так афиша! Постой, постой, а что тут за чучело появилось?

Филин: Да оно же всех птиц распугает!

Кот: И совсем не распугает, мы ему скворечник на голову наденем, чтобы птицы к нему слетелись.

Филин: Здорово! Ну и выдумщик ты, умная голова!

Кот пытается надеть скворечник на голову Максиму, тот даёт ему пинка.

Кот: Ой, больно, чучело ожило!

Филин: Не может оно ожить, тебе показалось.

Кот: Ишь ты, показалось, давай-ка, сам попробуй!

Филин: Пожалуйста!

Филин пытается надеть скворечник на голову Максиму, получает пинка.

Филин: Ой, чучело и вправду ожило!

Кот: Ничего не ожило, просто это – неправильное чучело! Давай его на пенёк посадим, пусть сидит. Со мной, Филя, не пропадёшь!

Кот т Филин пытаются усадить чучело, оно раздаёт им пинки и подзатыльники направо и налево.

Филин: Ох, устал, сил моих больше нет, всё тело болит…

Кот: У меня тоже. Но расслабляться нельзя, скоро птицы появятся. Я, на всякий случай, ещё раз порепетирую. Вот видишь – хлыст. Как я им птицу «вжик», от неё останется «пшик». Понял, какой я птицам концерт приготовил?

Филин: Давай вешать афишу, пора уже.

Кот и Филин вешают афишу на шест. На ней изображё н кот и написано: «Большой концерт «Здравствуйте, птицы!»

Кот и Филин любуются афишей.

Филин: Классно! Закачаешься!

Кот: Не надо качаться, надо находиться в полной боевой готовности. Давай спрячемся за афишу (прячутся).

Появляется Снегирь: Уж такой характер мой, ой, да, снегириный:

Не покину вас зимой, а весной покину!

Вновь в заснеженную ширь улетаю я, Снегирь!

Я морозов не боюсь и зимою к вам вернусь!

Здравствуйте, ребята! Вот на этой полянке я должен встретить своего друга Скворца. О, я вижу, для него уже скворечник приготовлен. А это что такое? Афиша! Большой концерт «Здравствуйте, птицы!» Представляю, как обрадуется Скворец! Да вот и он сам! Здравствуй, Скворушка, с прилётом!

Скворец: Спасибо, Снегирёк! Здравствуйте, ребята, если бы вы знали, как я рад вас видеть! Я летел к вам издалёка, потому что знал, что вы меня очень ждёте! Спасибо вам за добрую встречу и за скворечник.

Снегирь: А вот, Скворушка, афиша, в честь твоего прилёта состоится большой концерт, посмотришь?

Скворец: А как же, конечно посмотрю!

Выходят Кот и Филин.

Филин: Я спою для вас песню, музыка итальянская, слова тоже не мои.

Поёт свою песню, Снегирь и Скворец аплодируют, Филин кланяется.

Кот: А сейчас – изумительный номер. Только стойте на месте и не двигайтесь! Итак – «Ап.»

Кот встаёт сзади птиц, взмахивает хлыстом, хочет ударить по птицам, Максим хватает его за лапу, опускает её.

Кот: Опять это чучело, что за чертовщина!

Скворец: Что за чучело?

Кот: Ничего-ничего, это я так, оговорился… Наш концерт продолжается. Итак – «Ап.»

Снова пытается ударить птиц, Максим вновь хватает и опускает его лапу.

Кот: Ну, проклятое чучело, держись!

Между Котом и Максимом завязывается борьба, Максим связывает Кота.

Кот: Что стоишь, Простофиля, хватай птиц и сматывайся!

Филин пытается схватить птиц, но Максим связывает и его.

Филин: Пустите меня, я хороший, это Кот во всём виноват! Я же – простофиля!

Кот: Не верьте ему, он – хищник!

Филин: Нет, я – птица.

Максим: Верно, птица, но хищная. Оба вы хороши, оба виноваты, и ещё не известно, кто больше?

Кот: А мы больше не будем!

Филин: Отпустите нас, мы исправимся!

Максим: А может, и вправду, отпустим, жалко их, а, ребята? Надо взять их в живой уголок, кот будет мышей ловить, а филин по ночам дежурить.

Кот и Филин: А кормить нас будете?

Максим: Если будете себя хорошо вести – будем и кормить хорошо. (развязывают Кота и Филина). Все, кончилось ваше беспризорное время. И наш спектакль подошел к концу. А потому и песню спеть совсем не плохо.

Кот и Филин: А какую песню?

Максим: Ясное дело, хорошую, праздничную. Потому, что прилетели наши друзья птицы и принесли весну на крыльях.

Все персонажи и дети (зрители) поют песню: «Здравствуй, солнышко!»

Спектакль окончен.

Семёнова Ольга Васильевна

музыкальный руководитель

высшей категории

МАДОУ детский сад №2 «Колобок»

Городской округ Пелым.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Не ошибись» для детей с ТНРДидактическая игра «Не ошибись» для детей с ТНР Цель: обучение ориентации в двухмерном пространстве. Задачи: - закрепление умения ориентироваться на листе бумаги; - закрепление умения.

Миниатюра «Прощание скворца» Миниатюра «Прощание скворца» Действующие лица: Скворец Воробей Декорации: березка со скворечником. На сцену выходят дети, среди них ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный спектакль с участием взрослых и детей «О коте Антрекоте и о птичьем прилёте»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 17:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД