Папки-передвижки

Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет

Павловская Татьяна
Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет

Путешествие на лесную полянку

Развлече

ние[/b]

1. Входит почтальон с письмом.

Почтальон: Это д/с. 50? Вам письмо!

Воспитатель: Интересно, от кого же это?

Почтальон: Сейчас посмотрю обратный адрес. Здесь написано – «Лесная полянка».

Воспитатель: Давайте прочтем (достает из конверта открытку, там цветы). Какие красивые цветы! А вы знаете, как они называются.

Дети называют знакомые им цветы.

Публикация «Сценарий музыкального экологического развлечения „Путешествие на лесную полянку“ для детей с нарушениями зрения 4–5 лет» размещена в разделах

Воспитатель: (переворачивает открытку.) На другой стороне написано «Помогите!». Все ясно! Цветам угрожает какая-то опасность.

Воспитатель: Дети, мы с вами отправляемся в путешествие. Идем на помощь цветам.

Собирайтесь скорее

В необычный поход

Ждут вас тайны лесные

Вдаль тропинка зовет.

2. Воспитатель: Поедем поездом в лес.

(стоит ширма (куст, за ширмой кто-то пыхтит, шевелится).

Воспитатель: Дети прислушайтесь! Там кто-то шевелится. Может это первый лесной житель, которого мы встретили. Кто ты? Покажись нам!

Ёж: отгадайте обо мне загадку, тогда покажусь

«Сердитый недотрога живет в глуши лесной

Иголок очень много, а нитки не одной»

Дети: Ежик!

Воспитатель: Ежик, проводи нас, пожалуйста, на лесную полянку, где цветы растут…

Ёж: Некогда мне тут с вами, пых-пых, дел много! (сердито)

Воспитатель: Ежик, почему ты такой сердитый, посмотри, какие наши дети добрые.

Ёж: Недавно к нам в лес приходила девочка Маша, тоже добренькая (сердито, унесла маленького ежонка к себе домой (закрывается лапками мордочку). Ка он там без семьи. Кто охотится на улиток и жуков научит, да от врагов прятаться? А среди вас Маши этой нет?

Дети: Нет! Ежик, ты нас послушай!

Дети рассказывают стихи:

1) Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

2) Ты о чем шумишь листвой

Ночью темной, грозовой?

3) Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

4) Кто в глуши твоей таиться?

Что за зверь? Какая птица?

5) Все открой, не утаи.

Ты же видишь: мы свои!

Воспитатель: Мы сейчас спешим цветы спасать, а потом и Машу найдем.

Ёж: Значит, вы и вправду свои, раз цветы да зверей жалеете. Вот вам лесное яблочко, куда оно покатится, туда и идите! Я вам еще дарю карточку-правила! Почитайте и запомните!

Никого в лесу нельзя ловить ни зверя, ни птицу.

В лес надо ходить, как в гости,

Лес живой, он все понимает, кто к нему с добром идет, а кто со злом ….

До свидания! Ребята.

Воспитатель с детьми катит яблоко в семью жуков.

Воспитатель: Ой, ребята, здесь целая семья, давайте мы про них песенку споем.

Песня «Жуки»

Воспитатель: Смотрите дети, жуки убежали, а нам оставили в подарок карточку, давайте посмотрим ее. (Читает карточку). Идемте ребята дальше, останавливается.

Воспитатель: Дети, смотрите, то это такой важный сидит? Узнаете? Правильно, это мудрая Сова. Мудрая Сова, ты нас пропустишь в лес?

Сова: Если вы пообещаете мне хорошо себя вести в лесу и будете выполнять правила (Дарит карточку).

Воспитатель: Обещаем тебе Совушка-Сова, что мы будем соблюдать правила. А ты с нами поиграешь?

Сова: С удовольствием!

(проводится игра «Совушка-сова»).

Воспитатель: Спасибо тебе Совушка-сова и до свидания. Мы сами спешим. Отправляемся в путь- дорогу, цветам на подмогу.

(пришли на полянку с мусором).

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята эту полянку запачкали какие-то неряхи. Лес принял их как дорогих гостей, а они не умели себя вести, намусорили, шумели, всех в лесу распугали…А мы поступим по другому, приберемся!

Дети собирают мусор. Заяц выглядывает из окна. Дети сели на скамейку отдохнуть.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Как вы здорово мусор убирали, спасибо1 И даже не шумите… Удивительно! Можно я вам загадки загадаю, а вы пока отдохнете? (Заяц загадывает загадки)

Дети отгадали загадки.

Заяц: Молодцы ребята, я вам дарю карточку.

Воспитатель: Спасибо тебе зайка, а мы спешим дальше.

Воспитатель: Какие чудесные цветы! Это наверное, они нас на помощь звали? Интересно, кто же их обижает?

(Выходит Маша с корзиной).

Воспитатель: Здравствуйте цветочки, мы пришли к вам на помощь, кто вас обижает? Кого вы так боитесь?

(Цветы дрожат).

Маша: А вот и цветочки, да какие красивые! Сейчас я букет наберу, дома вас с вазу поставлю, в самую красивую.

Воспитатель: Не дадим тебе Маша, цветы обижать, даже в самой красивой вазе, они засохнут, и ты их выбросишь!

Маша: Что же делать? Я так хотела, чтобы у меня дома был кусочек этой полянки.

Воспитатель: Давай-ка, Маша, мы тебя на ней сфотографируем.

Воспитатель: Постой, а ты не та ли Маша, которая из леса ежика взяла? Уж очень папа еж огорчился, что сыночка забрали.

Маша: Ох, я и сама не рада! Он ничего не ест, ни пьет – скучает! Я побегу принесу его прямо в лес!

Воспитатель: Маша, послушай, что цветы тебе хотят сказать:

Платон стихи.

Воспитатель: Подарим Маше правила поведения в лесу от цветов.

Маша: Спасибо, до свидания.

Воспитатель: Больше цветам нечего бояться, давайте встанем парами и потанцуем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Путешествие на лесную полянку»Фотоотчет о развлечении «Путешествие на лесную полянку» Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый, И твой покой, и блеск небес Над головой твоей кудрявой. Лето - замечательная пора,когда.

Фотоотчет «Путешествие на лесную полянку»Фотоотчет «Путешествие на лесную полянку» Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зелёный побежим, На полянке посидим, Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку» Технологическая карта занятия Воспитатель: Туманова Т. Н. II группа раннего возраста Название темы: «Путешествие на лесную полянку» Возраст.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков. ЗАДАЧИ. 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию.

Конспект открытого занятия «Путешествие на лесную полянку» Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Задачи: Развитие умственных способностей детей посредством.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет
Опубликовано: 8 августа 2019 в 12:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД