МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку»

Татьяна Туманова
Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку»

Технологическая карта занятия

Воспитатель: Туманова Т. Н. II группа раннего возраста

Название темы: «Путешествие на лесную полянку»

Возраст детей, образовательная область: II группа раннего возраста №12, познавательное развитие

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

- Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, белка, заяц, лиса);

Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего развития „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

-умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

-различать и называть геометрические фигуры – круг, квадрат;

-закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький);

-закрепить названия основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный);

-развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

-воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации;

- обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов, прилагательными: веселый, грустный, большой – маленький.

Планируемые результаты: Закрепление знаний о диких и домашних животных; закрепление геометрических фигур и основных цветов,обогащение словаря существительными и прилагательными.

Образовательные ресурсы:

- резиновые игрушки – медведь, белка, заяц, лиса;

-пирамидки из 4-5 колец разных диаметров;

-элементы пластмассового строительного материала разного цвета;

-грибы разного размера;

-геометрические фигуры – круг, квадрат.

Этапы занятия и время Формы, методы и приемы работы Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность ребенка Результат

Организационный момент

(1-2 мин) Упражнение «Собрались ребята в круг»

«Собрались ребята в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся» Привлечь внимание детей

Мотивационно-ориентировочный

(1-2 мин) Показ (Раздается гудок паровоза…

-Ребята, что это за звук?

Дети отвечают, что это паровозик.

Заинтересовать детей

Поисковый

(2-3 мин) Вопросы поискового характера

Физкультминутка

-Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

-Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка!

Дети встают друг за другом и изображают движение паровозика

Привлечь к действию

Практический

(5-7 мин) Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу?

(Воспитатель берет игрушку – белочку).

- Ребята, кто встретился нам на лесной полянке?

- Белочка!

- Где живет белочка? (на дереве, кушает орешки,).

- Она шепчет мне на ушко, что не может собрать пирамидку, поможем белочке?

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

-Белочка говорит вам спасибо, ну а мы идём дальше.

Физкультминутка

«Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

И к себе скорей прижмём!»

А кто на этой полянке живёт?

(загадка)

-Косолапый и большой,

спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед

Кто он, кто мне назовет?

(Воспитатель показывает игрушку медвежонка)

- Это мишка!

Да, ребята, это мишка – медведь! Посмотрите, какой он грустный.

Давайте, спросим, почему мишка грустный?

- Он говорит, что у него есть геометрические фигуры, он забыл, как они называются, и он их перепутал. Ребята, а давайте поможем мишке разобраться с этим заданием.

Воспитатель показывает детям фигуры – круг, квадрат, они называют их.

- А теперь давайте разложим фигуры на две группы, круги отдельно от квадратов.

- Молодцы, ребята, справились с заданием. Давайте мишке назовём цвета фигур?

Посмотрите, какой мишка стал радостный, улыбается нам, и говорит вам спасибо!

- Проходим дальше по полянке. Ой, ребята, а кто там дрожит под кустом?

- Это зайчик! Он мне говорит, что очень боится лисичку,которая смотрит за ним с горки (обращаем внимание детей на лисичку, которая сидит на возвышенности) и хочет спрятаться от нее под грибочком. Только не знает, какой гриб ему выбрать - большой или маленький. Давайте поможем зайчику спрятаться.

- Ребята, а под какой гриб лучше спрятать зайчика, чтобы лисичка его не поймала?

- Под большой гриб!

- Зайчик,ребята, говорит вам спасибо, вы ему очень помогли!

Ну а нам пора возвращаться в нашу группу, говорим до свидания нашим зверям.

Садимся на наш паровозик и поедем назад.

Паровоз идёт все тише,

Значит дом наш уже ближе!

Дети выполняют задание- собирают пирамидку

Выполняют действия по тексту.

Дети отгадывают загадку

Дети выполняют задание- раскладывают фигуры на две группы

Дети называют цвета фигур (красный, зелёный, жёлтый,

синий)

Дети обращают внимание на лисичку, которая сидит на стульчике в группе

Дети показывают и называют большой гриб и маленький.

Дети сажают зайчика под большой гриб

Дети прощаются со зверями, встают друг за другом и изображают движение паровозика

Предлагают помощь игровому персонажу

Собирают пирамидку.

Предлагают помощь игровому персонажу

Различают геометрические фигуры и называют их цвета.

Предлагают помощь игровому персонажу

Закрепляют значение: большой и маленький.

Рефлексивно- оценочный

(1-3 мин) Игра

Обсуждение

-Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие

на лесную полянку? А кого же мы с вами встретили на полянке? А какие это животные- домашние или дикие? Молодцы, ребята! Мы помогли всем зверям на полянке!

Дети отвечают каких зверей они встретили. Рассуждают, объясняют свой ответ.

Оценивают свою деятельность на занятии.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Название темы: «Путешествие Колобка» Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие Цель.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков. ЗАДАЧИ. 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС Цели: • Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. • Продолжать формировать.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 21:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД