Папки-передвижки

Музыкальное развлечение для детей 3–4 лет и родителей с использованием музыкотерапии «Любим мы играть в игрушки»

Светлана Юрьевна Шашина
Музыкальное развлечение для детей 3–4 лет и родителей с использованием музыкотерапии «Любим мы играть в игрушки»

Конспект музыкального развлечения для детей 3-4 лет и родителей с использованием здоровьесберегающих технологий (музыкотерапия)

«Любим мы играть в игрушки»

Дети маршем заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: - Ребята, мы пригласили сегодня гостей и хотим с ними поиграть. Поздороваемся вместе и споем «привет».

Звукотерапия: пропевание кварты вверх «Привет!»

Ведущий – Дети, а вы хотите поехать в гости к игрушкам?

Поедем в гости на лошадке.

(выносит игрушку – лошадку)

Публикация «Музыкальное развлечение для детей 3–4 лет и родителей с использованием музыкотерапии „Любим мы играть в игрушки“» размещена в разделах

Ведущий — Прочитаем стихотворение вместе «Я люблю свою лошадку» (А Барто)

Ритмотерапия: движение «Прямой галоп»

с использованием гимнастики для языка:

Под музыку дети скачут цокая язычками.

По окончании музыки все говорят «Пру-у-у»

Ведущий: -Вот мы и приехали, давайте постучимся в домик.

(Стучат, появляется зайка и прячется)

Вокалотерапия:

ПЕСНЯ «ЗАИНЬКА-ЗАЙКА»р. н. п. обр. Ан. Александрова.

Ведущий: -Выходи зайка к нам, не бойся.

Где, зайчонок ты гулял?

Зайка— Я под ёлкою скакал

Вместе с новыми друзьями -

белкой, мышкой, воробьями

Ведущий: — С нами тоже поскачи, наших деток поучи.

Ритмотерапия: Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед (профилактика плоскостопия)

УПРАЖНЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТКИ» муз. Ломовой

Ведущий: – А теперь зайчата, скачите к мамам и папам.

По окончании музыки дети садятся к родителю на колени

Ведущий: - Зайка поиграй-ка с нами в догонялки

Музыкальное мероприятие:

«Птички прилетели к нам»

Пальчиковая игра (развитие мелкой моторики помогает ребенку в развитии речи)

«ИГРА ДОГОНИ ЗАЙЧИКА» муз. Е. Тиличеевой

Ведущий держит игрушку Зайца, подходит к ребенку,

«зайка прыгает рядом с ребенком»

Ведущий: — К Саше зайчик подбежал,

Возле Саши прыгать стал,

Прыг-скок,прыг-скок,

Догони меня дружок!

ребенок хлопает в ладоши, зайка убегает в домик.

Игра повторяется с родителями.

Ведущий: – Не у каждого есть такой зайка, а поиграть очень хочется.

Сейчас дети повернутся лицом к маме (папе) и мы поиграем.

Ребенок поворачивается лицом к маме (папе) ладошки складывает в кулачки, выставляя указательный и безымянный пальчик вверх, как «ушки зайки» и вместе говорят слова.

К нам зайчишка прискакал,

Вместе с нами прыгать стал.

Прыг-скок,прыг-скок,

Догони меня дружок!

Взрослый хлопает в ладоши, ребенок прячет руки за спину.

Когда игра закреплена можно поменяться местами.

Ведущий: — Устали пальчики играть, нужно детям пошагать

ФИЗ- МИНУТКА» ОЖИВИ ИГРУШКУ»

(С элементами артикуляционной гимнастики и звукотерапии)

1. Раз, два, три, четыре, пять,

Дружно вышли мы шагать!

(Дети маршем идут по залу).

2. Быстро прыгают зайчишки

— Озорные шалунишки!

(Дети прыгают по кругу на двух ногах и произносят слог)

— Чук- чук, чук- чук

3. А теперь крадется волк,

Страшный волк - зубами щелк.

(Дети идут по кругу большими шагами и машут руками произносят звук,

вытянув губы трубочкой).

— У-у-у-у…

4. Ну а мишка косолапый

широко разводит лапы.

(Дети идут на внешней стороне стопы и

произносят звук -"Ы-ы-ы-ы" растягивая губы уголки губ вниз.)

5. Разом белочки резвятся,

бегают и веселятся.

Дети бегут на носочках.

А когда цветок найдут,

Нежный аромат вдохнут.

(Останавливаются, поворачиваются лицом в круг. Наклон вперед – вдох, встают ровно – выдох на слоге –«Ах!»)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий.- Постучу еще в дом, посмотрим, кто живет в нем. (стучит)

Собачка лает, деток пугает. Поиграем с собачкой.

Вокалотерапия (развитие звонкого и тихого пения)

ПЕСНЯ «СОБАЧКА» муз. Раухвергера

Ведущий – Собачка принесла ребятам погремушки, это тоже игрушки, только музыкальные.

Собачка раздает погремушки

Собачка — У меня есть погремушки,

Очень звонкие игрушки,

Погремушки у ребят

Очень весело звенят!

Звукотерапия (развитие слухового восприятия)

«ИГРА С ПОГРЕМУШКОЙ» муз. Н. Тихоновой

Пляшет возле ушка

Наша погремушка,

Потихоньку гремит.

Нам шуметь не велит.

Спряталась игрушка,

Наша погремушка,

Не шалит, не гремит,

В кулачке крепко спит.

Звонкую подружку,

Нашу погремушку

Высоко поднимай,

Громко-громко играй.

На полу попляшет

Погремушка наша,

Попляши, не зевай,

Снова танец начинай.

(дети весело звенят по окончании музыка прячут за спину погремушки)

Собачка - Где же, где же погремушки,

Мои звонкие игрушки?

Погремушки у ребят замолчали, не звенят!

Ищет погремушки.

Дети поднимают играют погремушками и кружатся.

Ведущий: — Постучим еще раз в дом, посмотрим, кто живет в нем.

(достает игрушку медведя)

Мишка по лесу идет,мишка песенку поет.

Дети с воспитателем читают стих А. Барто

«Уронили мишку на пол.»

Игротерапия. (поддержание эмоционально-положительного настроения)

«ИГРА С МИШКОЙ» с участием родителей.

Взрослый сидит на стульчике и держит игрушку, дети идут навстречу.

— Мы к Мишутке подойдем, топ-топ-топ,

И немного подождем. хлоп-хлоп-хлоп

Мишка, мишка, не зевай топ-топ-топ,

И ребят догоняй. хлоп-хлоп-хлоп

(Мишка рычит, догоняет, дети убегают)

Ведущий — Постучим еще раз в дом, посмотрим, кто живет в нем. (Кукла)

— Ах, как куколка милашка

Хороша – не рассказать,

И с тобою наши детки

Очень любят поиграть!

Кукла – Я пляшу и играю

И вас на танец приглашаю.

Ритмотерапия (развитие ритмического слуха и соотношение с движениями тела)

ТАНЕЦ «КАБЛУЧОК» муз. Е. Железновой

Ведущий — Вот и подошло время закончить игру. Попрощаемся с игрушками.

В домике осталась одна игрушка Паровоз. На веселом паровозике мы отправимся в группу.

Дети встают друг за другом и под песню Паровоз выходят из зала.

Литература:

Учите детей петь: (песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет). Сост. Т. М. Орлова, С. И. Бекина. – М. : Просвещение,1986

Ритмическая мозаика: (программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста).- СПб. : ЛОИРО,2000

Журнал «Музыкальная палитра» №4 2006г.

М. Картушина. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2008

Л. Гераскина Ожидание чуда кн. 1. – М. :Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002.

Инновации в логопедическую практику (методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений) Сост. О. Громова. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС,2008

О. Н. Арсеневская, Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. Волгоград.

Н. И. Мыськова, Музицирование как фактор здоровьесбережения /Учебно-методическое пособие // Н. И. Мыськова, к. п. н., Тольятти, 2007.

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение «Звук-волшебник» для детей 4–5 лет «Звук-волшебник» Сценарий музыкального развлечения для детей 4-5 лет. Программное содержание Цель: привлечь внимание детей к богатству и.

Фотоотчёт «Очень любим мы гулять, в песок играть и новое узнавать» (группа раннего возраста)Фотоотчёт «Очень любим мы гулять, в песок играть и новое узнавать» (группа раннего возраста) Фотоотчёт " Очень любим мы гулять, в песке играть и новое узнавать " в группе раннего возраста. Для чего нужны прогулки?.

Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть»Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть» Знакомство со счётными палочками у нас состоялось ещё в младшей группе. Когда я внесла наборы с палочками в группу, дети обступили меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей 3–4 лет и родителей с использованием музыкотерапии «Любим мы играть в игрушки»
Опубликовано: 11 мая 2024 в 21:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД