Лучший педагог года

Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение» (6 фото)

Кизюн Татьяна Жоржевна
Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение»

Данная дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного выбора правильного ответа. Педагогу в такой игре легко видеть ответы всех детей одновременно.

Цель: Развитие музыкального восприятия и эмоциональной сферы дошкольников.

Задачи:

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Угадай настроение“» размещена в разделах

1. Учить улавливать настроение в музыке, воспринимать музыкальный образ.

2. Расширять представление о различных эмоциях, умение передавать их мимикой лица.

3. Активизировать детей в решении проблемных ситуаций, умение принимать собственный выбор.

4. Воспитание нравственных начал, понятие добра и зла, настрой на доброе позитивное отношение к миру.

Дидактическая игра состоит из кубиков, обклеенных со всех сторон картинками с изображением «смайла» с различными эмоциями: радость, злоба, удивление, огорчение, печаль,смех.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение»

В музыкально-образовательной деятельности использую кубики для определения настроения и характера музыки или музыкального образа, как например пьеса «Три подружки» муз. Д. Б. Кабалевского.

При использовании данного дидактического материала должна быть чёткая организация детей, которая требует от них проявления самостоятельности.

Перед началом слушания дети должны самостоятельно взять кубики. Для этого перед каждым рядом стульев стоит контейнер с кубиками, одновременно в трёх рядах, дети проходят на свои места и берут кубик, что гораздо сокращает время и учит детей организованности.

Фото «Угадай настроение»

Прослушав музыку, дети находят, соответствующую музыке, картинку-эмоцию и показывают свой ответ. Мне, как педагогу, удобно оценивать ответы всех детей, к тому же держа кубик в руке, ребёнок не имеет возможности быть пассивным.

Музыкально-дидактическая игра - фото

Определив правильный ответ, дети находят смайл на кубике и показывают эмоцию мимикой лица.

Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного выбора правильного ответа

Также возможна вариация музыкально-дидактической игры по теме «Музыкальные инструменты» и «Жанры музыки».

Фото №2 Педагогу в такой игре легко видеть ответы всех детей одновременно Фото №3 Игры дидактические пособия музыкального восприятия и эмоциональной сферы дошкольников
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа)Дидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.

Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.

Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: "Угадай, кто что ест?", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Дидактическая игра «Угадай на ощупь»Дидактическая игра «Угадай на ощупь» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Дидактическая игра «Угадай народные промыслы»Дидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Музыкально-интеллектуальная игра «Угадай мелодию, мама» в подготовительной группе на День матери.Музыкально-интеллектуальная игра «Угадай мелодию, мама» в подготовительной группе на День матери. В игре принимают участие 2 команды (мамы с девочками и мамы с мальчиками подготовительной группы, зрители – гости (мамы, бабушки и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 13:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД