Лучший педагог года

Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Ольга Гусева
Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Речевое развитие включает :

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Публикация «Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Условия для речевого развития :

- общение со взрослыми

-общение со сверстниками

-предметно-пространственная развивающая среда

-технологии

-методы и приемы

-деятельностный подход

-личностно-ориентированный подход

-разные виды деятельности

Средства развития речи :

-культурная языковая среда

-различные виды искусства

-общение взрослых и детей

-непосредственно организованная деятельность

-художественная литература

Развивающая предметно-пространственная среда включает центры :

-художественного творчества;

-учимся конструировать;

-уголок театрализованной деятельности;

-книжкин домик;

-центр речевой активности;

-сюжетно-ролевые игры;

-игровой уголок;

-музыкальный уголок.

Центр речевой активности состоит из 2 центров:

-книжкин дом;

-центр будем правильно говорить.

В центре будем правильно говорить подобраны :

- предметные картинки для уточнения звукоподражания, активации активного и пассивного словаря;

- средства для развития чувства ритма :

баночки с гремящими сыпучими материалами,

трещотки из фломастеров, деревянные палочки, различные музыкальные инструменты: барабан, деревянные ложки, маракас, бубен.

- наборы игрушек для проведения артикуляционной гимнастики

- пальчиковая гимнастика по темам неделей (картотека)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Особенности организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально- моделирующая.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ Выступление на методическом объединении Старший воспитатель Литвинова Ирина Ивановна "Современные подходы к организации речевого развития.

Реализация речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС до Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ «Лесные звери». Воспитатель Глазкова О. Ю. Тема:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением в связи введением новых нормативных документов,является взаимодействие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Семинар «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новонукутский детский сад №2 Мастер-класс «Играем, обучаем, развиваем».

Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС до Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Педагоги, психологи утверждают, что на развитие.

Модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Модель выпускника в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования/ Под моделью выпускника авторским коллективом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 10:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД