Получи документы

Консультация «Методика преподавания хореографии во время дистанционного обучения»

Саяна Яковлева
Консультация «Методика преподавания хореографии во время дистанционного обучения»

В период пандемии стало актуальным обучение в дистанционном формате. Дистанционное обучение – это процесс получения знаний и навыков, путем использования интерактивных источников информации, где между обучающимся и обучающим существует расстояние. Нельзя сказать, что дистанционное обучение действует впервые, ведь существуют заочные формы обучения. Тем более, с появлением сети Интернет, дистанционное обучение растет по качеству далеко вверх.

Публикация «Консультация „Методика преподавания хореографии во время дистанционного обучения“» размещена в разделах

В процессе дистанционного обучения есть как преимущества, так и недостатки. В преимуществах, конечно же, сохраняется личное время обучающегося. Он сам может выбрать место для обучения, не тратя при этом время на поездку до учебного заведения. Так же, самый большой плюс в дистанционном обучении, что вся информация находится в одном источнике, будь это компьютер, либо ноутбук. Все учебные материалы, конспекты – все находится в одном компьютере.

Но недостатки, конечно, существенные. Преподаватель, который нам несет всю информацию, не находится рядом с нами. Мы можем видеть лишь его лицо на экране. Это очень сильно влияет на уровень обученности ученика, на его интерес к дисциплине, на весь обучающий процесс в целом. Так же, обязанность обучаемого – это постоянная потребность в компьютере и сети Интернет. Связь сети должна быть всегда стабильной, иначе уровень обучения снизится, либо процесс и вовсе приостановится.

Дистанционное обучение имеет несколько форм занятий. Это формат чат-занятия и веб-занятия. Чат-занятия – это учебные занятия, которые проходят в формате чат-технологий. То есть, процесс перетекает синхронно, где все ученики имеют доступ к чату. Веб-занятия – дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернета.

В зависимости от способа коммуникации преподавателей и обучаемых, выделяют методы дистанционного обучения :

Метод посредством самообучения. Для осуществления этого метода преподавателями создаются различные образовательные ресурсы: печатные, аудио- и видеоматериалы, учебные материалы сохраняются в платформе обучения, где ученик имеет постоянный доступ. Обучаемый сам проходит обучение, без наставления преподавателей.

Метод индивидуального преподавания и обучения, для которого характерны взаимоотношения одного учащегося с преподавателем. Этот метод может реализоваться в дистанционном обучении в основном посредством таких технологий, как телефон, голосовая почта, факс, электронная почта, система Скайп.

Метод, в основе которого лежит изложение учебного материала преподавателем, при этом обучаемые не играют активную роль в коммуникации (обучение «один к многим»). Данный метод используется педагогом, когда обучаемых целая группа, они примерно одинаково подготовлены и для всех одинаков конечный результат. Этот метод, свойственный традиционной образовательной системе, получает новое развитие на базе современных информационных технологий.

Метод, для которого характерно активное взаимодействие между всеми участниками учебного процесса (обучение «многие к многим»). Этот метод ориентирован на групповую работу студентов и представляет наибольший интерес для дистанционного обучения. Он предусматривает широкое использование исследовательских и проблемных способов обучения.

Метод проблемного обучения основан на рассмотрении сложных познавательных задач, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. В процессе проблемного обучения внимание учащихся фокусируется на важных проблемах, они стимулируют познавательную активность, способствуют развитию умений и навыков по решению этих проблем. Роль преподавателя сводится к наблюдению и поддержке, но не более.

Исследовательский метод обучения характерен наличием четко поставленных актуальных и значимых для участников целей, продуманной и обоснованной структуры, широкого использования арсенала методов исследования, использования научных методов обработки и оформления результатов.

Дистанционное обучение - это новая ступень заочного обучения, на которой обеспечивается применение информационных технологий, основанных на использовании персональных компьютеров, видео - и аудио-, космической и оптоволоконной техники.

Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки»Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки» Методика «Музыкальные тропинки». Разработала и реализовала : музыкальный руководитель первой квалификационной категории Ведгун Елена Сергеевна.

Методика обучения чтению с первых произнесенных ребенком слов Методика обучения чтению помогает развитию зрительного восприятия. Благодаря методике обучения чтению вы способствуете формированию творческих.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Методика преподавания хореографии во время дистанционного обучения»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 06:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД