Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей» (3 фото)

Аида Симонян
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей»

Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (4-й год жизни).

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: обогащение двигательного опыта детей.

Задачи: закреплять умение выполнять ведущую роль в игровых упражнениях, осознанно относиться к выполнению правил;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию „Сигнал СОС от лесных жителей“» размещена в разделах

развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

развивать у детей связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

воспитывать волевые качества, самостоятельность, стремление соблюдать правила в подвижных играх, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений;

воспитывать у детей стремление сохранить, защитить красоту окружающей нас природы.

Содержание

1. Вводная часть. Мотивация.

(Звонит колокольчик. Дети собираются в круг).

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

(Дети держатся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой).

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей»

Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад Ирина Викторовна, наш охранник, передала мне письмо. Его для нас оставил почтальон. Как вы думаете, от кого оно может быть? Какие у вас будут предположения?

Может быть!

Ещё какие будут варианты?

Что нам для этого надо сделать?

Мы так и сделаем, как вы на это смотрите?

Кто сможет распечатать конверт?

Отлично, я думаю никто не будет против.

Нас много, а конверт один. Как мы можем договориться?

(Дети с помощью считалки выбирают того, кто откроет конверт с письмом).

Я рада, что вы нашли решение

Кто-нибудь из вас умеет читать?

Попробуй!

С вашего разрешения я его вам прочитаю!

(Чтение письма).

Здравствуйте, дорогие ребята. Мы жители леса, очень просим вас о помощи, наша планета в опасности. Люди приезжают собирать грибы, устраивают пикник, а мусор за собой потом не убирают. Из-за мусора в нашем лесу перестали расти грибы, ягоды. Просим вас приехать к нам и помочь но, хотим предупредить, путь к нам нелёгкий, вам придётся пройти много испытаний.

(Рассматривание иллюстраций).

Фото «Сигнал СОС от лесных жителей»

2. Принятие детьми цели. Планирование, выбор способов деятельности.

Ребята, жители леса попали в трудную ситуацию. Среди нас есть смелые ребята, кто готов помочь, кто не боится трудностей?

А прямо сейчас мы можем это сделать?

Лесные жители нас предупредили что дорога сложная и опасная?

Как вы думаете, что они имели ввиду?

Мне нравится ход твоих мыслей!

Согласна на все100%

Попал в точку!

Здесь ещё есть схема, как нам добраться до места. Смотрите, туда ведёт две дороги. Одна дорога длинная, а другая короткая. По какой дороге мы с вами пойдём?

Мнения разделились, что будем делать?

Соглашусь с вами.

Кто за – хлопните в ладоши, кто против -топните ногой.

Отлично.

Но, я считаю, что без физической подготовки мы с вами не справимся. Нам немного надо подготовиться, ведь мы не знаем, что нас ждёт впереди и через что нам надо пройти. Как вы считаете?

Я рада, что мы с вами пришли к единому мнению.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию - фото

3. Деятельность.

Вводная часть.

Ходьба высоко поднимая колени; с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук, остановиться по сигналу).

Бег непрерывный в медленном темпе.

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Упражнение 1. И. п. – основная стойка, руки внизу.

Отставить правую ногу назад на носок, одновременно поднять руки вверх через стороны, вернуться в и. п.

Повторить 5-6 раз каждой ногой.

Упражнение 2. И. п. – основная стойка, руки на поясе.

Присесть медленным движением, спину и голову держать прямо, вернуться в и. п.

Повторить 6 раз.

Упражнение 3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Развести руки в стороны, наклониться вперёд к правой ноге.

Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в и. п.

Повторить 6 раз в каждую сторону.

Здорово! Ну а сейчас нам пора отправляться на помощь к лесным жителям.

(Под музыку дети перемещаются из одной комнаты в другую.

Дети выбирают дорогу, делятся на группы и отправляются к лесным жителям).

Основная часть. Основные движения (первая группа)

• Прыжки из обруча в обруч, ноги вместе;

• Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;

• Подлезание под дуги.

Основные движения (вторая группа)

• Прыжки через предметы (кубики)

• Ходьба по гимнастической скамейке

• Пролезание в обруч

Прыжки с продвижением вперёд.

(Аудиозапись-шелест листьев на дереве).

Ребята, что это?

Что мы будем с ним делать?

Зачем?

Как вы считаете это доброе дело?

Да, наша планета, это дом не только зверей, но и наш с вами. Мусор необходимо не только убирать, но и сортировать в специальные контейнеры и вы это знаете.

В лесу нет таких контейнеров, но мы с вами взяли мешки и весь мусор мы можем сложить туда.

(Звучит музыка, проводится подвижная игра «Сортировка мусора»).

4. Рефлексия. Анализ.

Ребята, что мы сегодня с вами делали? Кому помогали?

Зачем?

Нам удалось помочь?

Супер!

Здорово!

Отлично!

Что было для вас сложно?

Чудесно!

Что нам помешало это сделать?

Я понимаю тебя, у меня тоже иногда что-то не получается, но я думаю, а попробую я ещё раз и на следующий раз у меня всё получается. Я думаю и у тебя в следующий раз всё получится.

Что было для вас легко?

Отлично!

С кем мы можем поделиться? Кому рассказать?

А что рассказать?

Как мы можем донести до людей что мусор нельзя оставлять, что его надо убирать?

Если вам всё понравилось, то подарите весёлый смайлик улыбающейся планете, а если не понравилось, то грустный.

Я рада за нас за всех, потому что мы с вами одна дружная семья, именно благодаря этому у нас с вами всё получилось. Молодцы! Я горжусь вами!

(Аудиозапись пение птиц).

Ребята, лесные жители говорят вам спасибо за помощь и угощают вкусными грибочками.

Нам пора возвращаться обратно, рассказать ребятам старшей группы где мы с вами были и совместно с ними придумать таблички для сбора и сортировки мусора.

Заключительная часть.

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениям,в течение 30-35 секунд.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Угости лесных жителей»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Угости лесных жителей» Цель: развивать мелкую моторику, мышление, память, речь; закреплять знания детей о диких животных. Оборудование: объемные игрушки: мишка,.

Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» В процессе реализации проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» с детьми подготовительной к школе группы проводилась определенная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 12:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД