Лучший педагог года

НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений

Елена Кишкорева
НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по формированию элементарных математических представлений.

Цель: развитие навыков мыслительной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Задачи: - закрепить навыки количественного счета (слуховое восприятие);

- закрепить представления детей о частях суток;

Публикация «НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений» размещена в разделах

- формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее

самостоятельно;

- воспитывать чувство ответственности, желание помочь.

Ход:

Воспитатель:

Ой, вы гости-господа,

Гости званные, гости желанные!

Маленькие и большие,

Полные и худые,

Мальчишки- ушастые,

Девчонки- глазастые.

Я приветствую вас

В этот праздничный час!

Ребята, какими веселыми словами с нами поздоровался Гном. (игрушка)

Гном сказал, что очень рад опять оказаться у нас в гостях и принес свои игрушки - показываю: мяч, счетные палочки, раздаточный материал.

Задание №1

Гном очень любит играть в мяч с куклами и постоянно проигрывает им. Это все потому, что он не знает части суток и что в них делают. Давайте расскажем гному и всему научим.

Д/и «Утро, день, вечер, ночь» (ведущий бросает мяч ребенку называя часть суток и ребенок отвечает, что в них делают).

Задание №2

У гнома есть друзья- маленькие зайчата. Зайчата постоянно ссорятся из-за любимого угощения. Что это за угощение? (морковка).

Давайте поможем им играть дружно. А как это можно сделать?

Д/и «Угости зайцев морковкой» (соотношение количества числа предметов).

Задание №3

Гном умеет считать и хочет вас проверить. Но он очень хитрый и придумал такое задание: вы должны крепко закрыть глаза и очень внимательно послушать сколько раз я хлопну в ладоши. Потом гном проверит вас правильно ли вы справились.

Задание №4

У вас всех есть дом, где вы живете, а вот гном тоже хочет иметь свое жилище.

Давайте построим дом для гнома из счетных палочек. Гном большой и дом тоже должен быть большим.

(дети выкладывают дом и считают палочки).

Гному очень понравилось с вами играть. Он говорит, что будет приходить к вам почаще. Давайте попрощаемся с ним. (Гном уходит). А я хочу спросить - вам понравилось играть с гномом? А что было самым сложным для вас в заданиях?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. «Гуси-Лебеди» Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Даша-следопыт» Цель: Выделение одновременно трёх свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер). Ориентировка в групповой комнате по плану. Формирование.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Ты и я, лучшие друзья» в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Ты и я, лучшие друзья» в средней группе Цель: Дать детям начальное представление.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Овощи» Цель: Формировать обобщенные представления об овощах. Задачи: 1) Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. 2) Обогатить словарь.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики» Цель: закреплять умение детей отщипывать кусочек пластилина и размазывать его на картоне; не заходя за контур, создавать рисунок («рисование.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Морозные узоры» Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры, познакомить с новым оборудованием для рисования «палитра», учить экспериментировать с красками.

Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Подготовила: воспитатель Петухова Е. А.

Основная образовательная программа МБДОУ Основная образовательная программа для детей дошкольного возраста (далее – Программа) МБДОУ «Детский сад №5» (далее ОО) разработана в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 17:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД