Папки-передвижки

Материал для домашних занятий по лексической теме «Дикие животные» для детей 4–5 лет группы компенсирующей направленности

Татьяна Бахтина
Материал для домашних занятий по лексической теме «Дикие животные» для детей 4–5 лет группы компенсирующей направленности

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Выясните, знает ли ребенок животных, живущих в наших лесах. Объясните ему, что такие животные называются дикими и живут на воле.

3. Найдите и рассмотрите с ребенком картинки с изображениями диких животных : медведя, волка, лисы, зайца. Предложите ему показать и назвать животных. Вклейте картинки и подпишите крупными буквами. Обратите его внимание на особенности внешнего вида медведя, волка, лисы и зайца - Медведь очень большой, лохматый, коричневый. Волк серый, зубастый. Лиса рыжая, у нее пушистый хвост. Заяц маленький, серенький. У него длинные уши и короткий хвост.

Публикация «Материал для домашних занятий по лексической теме „Дикие животные“ для детей 4–5 лет группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

4. «Назови детёнышей»У медведя — медвежонок (медвежата).

У лисы —….. У волка — ….

У зайца — ….

5. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные. Объясни-

те, что на зиму у них вырастает теплый густой мех, что зимой им трудно до-

бывать пищу, трудно спасаться от холода. Проговорите предложения сами,

потом вместе с ребенком, затем пусть он сделает это самостоятельно.

Зимой медведь спит в берлоге.

Зимой заяц в белой шубе, а летом — в серой.

Зимой волк ходит злой, голодный.

6. Выучить потешку:

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку.

7. Заштриховать горизонтальными линиями белку:

8. Знакомимся со звуком и буквой И. Дома нарисуйте на листе А4 букву И, раскрасьте красным цветом и повесьте на видное для ребёнка место.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Картотека игровых упражнений по лексической теме «Животные Севера» для детей 4–7 лет Утренняя гимнастика: «Кто живет на Севере» Лексика: I. Белый медведь, олень, пингвин, морж, Север, снег. Плавать, охотиться, бегать. Холодно.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник»НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник» В рамках лексической темы. Тема: «Новогодний праздник» Цель: Создать условие для формирования математических представлений посредством.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материал для домашних занятий по лексической теме «Дикие животные» для детей 4–5 лет группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 07:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД