МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Алена Степченкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Цель:

Программное содержание:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого к маленькому.

Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; различать контрастные размеры предметов обозначать их в речи.

Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Развивать память, мышление, внимание, активизировать словарный запас.

Воспитывать уверенность в себе, активность.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушка мишка, большая пирамидка, 4 обруча, шарики, кубики.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Видят на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?

Дети видят игрушку мишку.

Воспитатель: Миша это ты раскидал игрушки по группе?

Миша: Да.

Воспитатель: Мишенька, а игрушки раскидывать плохо.

Миша: Я понял, я больше не буду раскидывать игрушки.

Воспитатель: Мишенька раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята? Давайте и Мишу поучим, как правильно нужно собирать пирамидку.

Дети: Да.

Игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка (круглая). Дети отвечают индивидуально и хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

Воспитатель: Сколько пирамидок?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько колечек на ней?

Дети: Много.

Разминка:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Воспитатель: А у меня есть корзинка с разноцветными шарами.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Воспитатель предлагает поиграть в игру, раскладывает на полу 4 обруча. В центре каждого по одному цветному шарику.

Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные шарики, какого цвета шарики? Дети еще раз повторяют названия цветов.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные шарики разместить по домикам. У каждого шарика, свой домик. (Дети раскладывают шарики).

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Таким образом, все шарики находят свой домик. По ходу игры активное повторение название цветов.

(Усложнение при повторе с кубиками).

Воспитатель: Миша научился собирать пирамидку, теперь он знает все цвета и размеры. Ребята, а вам понравилось играть вместе с Мишей?

(Дети делятся своими впечатлениями от игры).

Публикации по теме:

Фотоочёт непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе ДОУ «Эта забавная математика»Фотоочёт непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе ДОУ «Эта забавная математика» Фотоочёт непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе ДОУ "Эта забавная математика"Цель: научить выполнять математические.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности первой младшей группы «Есть у Солнышка друзья» Программное содержание. 1. Формировать представление о здоровом образе жизни. 2. Упражнять в спрыгивании и ползании на четвереньках по гимнастической.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу». Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Закрепить знания цветов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь к дальним планетам» Интеграция: познавательное развитие, социально - коммуникативное Цель: Использование математических заданий в игровой ситуации, закрепление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по разным странам» «Путешествие по разным странам» Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах., счет в пределах 10. закрепить умение соотносить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет» Программа «Истоки» с применением гуманной педагогики. Интеграция областей: Познавательное развитие, развитие речи, физкультурное. Цель:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Дружим со спортом» Цель: Определять на ощупь форму предмета. Задачи:1. Закреплять знания основных цветов. 2. Уметь классифицировать предметы по цвету. 2. Закреплять.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка», «Домашние животные» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка» Подготовил: воспитатель Скачкова В. А.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Падает, падает снег» Непосредственная-образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе «Падает, падает снег» Цель: познакомить с краской белого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 13:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД