Получи документы

Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных» (10 фото)

Мария Бусарова
Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных»

Творческий проект

Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных»

ART & ECO WEEK

учитель изо:

Потёмкина Анастасия Михайловна

Воспитатель:

Бусарова Мария Александровна

Творческий проект.

ART & ECO WEEK

Направление проекта : художественно–эстетические развитие с экологической проблемой.

Вид проекта : творческий.

Продолжительность проекта : 1 месяц.

Участники проекта : дети дошкольного возраста (10 групп детского сада, родители, воспитатели.

Публикация «Мастер класс „Галапагосская черепаха“ в рамках проекта Art&eco „Исчезающие виды животных“» размещена в разделах

Фото «Исчезающие виды животных»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, экологические развитие.

Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco - фото

Обоснование проекта

В последнее время отечественная и зарубежная педагогика все больше внимания уделяет изобразительной деятельности и экологическому воспитанию дошкольников как средству развития всесторонне развитой личности.

Фото №1 Творческий проект

Объединение проблем экологии и художественного развития дошкольников – одно из новых направлений в образовании, где планируется раскрыть тему исчезающих животных, занесенных в красную книгу, через скульптуру, как один из прекрасных видов искусства.

Фото №2 учитель изо Потёмкина Анастасия Михайловна Воспитатель Бусарова Мария Александровна Творческий проект

При этом нам хотелось объединить творческий эксперимент со  значимыми современными  вопросами экологии,

Фото №3 Направление проекта художественно эстетические развитие с экологической проблемой

именно: привлечь  внимание к теме экосистем и животным занесенным в Красную книгу.

Фото №4 Вид проекта творческий

Актуальность проекта

Сейчас много новых путей в развитии художественной деятельности дошкольников, которые позволяют отойти от традиционной работы, направленной на овладение детьми только лишь определенных навыков в рисовании и лепке.

Фото №5 Продолжительность проекта месяц

Эти новые подходы позволяют разнообразить изобразительную деятельность через внедрение новых методов работы, которые дают толчок развитию, к творческому потенциалу ребенка, так и развитию личности в целом.

Фото №6 Участники проекта дети дошкольного возраста групп детского сада родители воспитатели

Скульптура - один из интереснейших видов изобразительной деятельности. Знакомство с ним начинается уже в детском саду. Часто это глина или пластилин. Акцентируя внимание на проблемах исчезающих животных, из собранного мусора, угрожающего животным, можно создать произведения искусства

Фото №7 Публикация Мастер класс Галапагосская черепаха в рамках проекта Исчезающие виды животных размещена в разделах Красная книга Черепаха

Знакомя детей с технологиями изготовления скульптур, воспитатели выполняют задачу социализации ребенка в обществе. Дети приобретают не только знания о животных, занесенных в красную книгу, но и знания о виде искусства и способах его создания.

В процессе освоения техник у детей развивается интерес к прекрасному, художественный вкус, желание и умение видеть красоту в окружающем, формируется эстетически развитая личность.

Цель проекта :

Познакомить детей с видом изобразительного искусства – скульптурой

Организация работы по совместной продуктивной деятельности взрослых и детей, проявляющие творческие способности

Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста

Задачи проекта :

формировать знания в изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки в работе создания скульптуры;

формировать нравственно-эстетическое отношение к природе;

учить детей свободно экспериментировать с художественными материалами и инструментами;

развивать способности восприятия, чувства цвета, формы, композиции;

развивать познавательные, коммуникативные и творческие умения детей в совместной деятельности; 

способствовать сближению детей и родителей, детей и педагогов;

вовлечь детей и родителей в совместную творческую деятельность;

осуществить контроль над реализацией данного проекта;

обобщить итоги по внедрению проекта;

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный: постановка цели и задач, определение круга проблем, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов.

2 этап – формирующий: практическая деятельность по сбору мусора, бытового пластика, различного перерабатывающего сырья. Изучение среды обитания исчезающего животного из Красной книги, его образ жизни.

3 этап – основной:  создание скульптур из мусора и дополнительных художественных материалов.

4 этап – обобщающий: подведение итогов и результатов, их обсуждение с привлечением общественности. Выставка скульптур.

Методы: уроки, беседы, обучающие мультфильмы, общение с родителями и т. д.

Средства: методические пособия, игры, комплекты заданий, презентации, учебные фильмы и т. д. \

Продукты проектной деятельности : выставка скульптур животных, занесенных в Красную книгу.

Ожидаемые результаты.  Реализация проекта работы по экологическому воспитанию и художественному развитию детей дошкольного возраста, позволит в дальнейшем:

создать условия для эффективного формирования у учащихся и их родителей культуры познавательной деятельности, культуры общения с природой, культуры труда, формирующейся в процессе деятельности;

заинтересовать в углубленном изучении различных видов искусства;

достичь положительного результата при участии детей в различных мероприятиях экологической и художественной направленности;

активизировать систему работы с родителями и общественностью по формированию у детей ответственного отношения к природе в целом.

Список использованной литературы

1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» - М. : «КАРАПУЗ», 2009.

2. Красная книга России - М. : “Росмэн-Пресс”, 2015.

3. Николаева, С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004. - 96с.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам»Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам» "Арт-хлам"- конкурс под таким названием проходил в нашей школе и мы не могли остаться в стороне! Плакат призывал: избавьтесь от ненужных.

Неделя искусства в детском саду в рамках проекта «Art and Eco art»Неделя искусства в детском саду в рамках проекта «Art and Eco art» Творческий проект. ART & ECO WEEK Направление проекта: художественно–эстетические развитие с экологической проблемой. Вид проекта:.

«Рыбки в аквариуме». Мастер-класс в рамках проекта «Вода на Земле»«Рыбки в аквариуме». Мастер-класс в рамках проекта «Вода на Земле» В ходе проекта "Вода на Земле", с детьми был сделан аквариум для нашей группы. В котором не хватало только рыбок, что мы с большим удовольствием.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление кокошника» в рамках проекта «Русские узоры» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление кокошника» В рамках проекта «Русские узоры» Воспитатель: Солонина С. М. Цель мастер-класса:.

Мастер-класс для родителей и воспитателей: Нетрадиционные виды театра: театр на деревянных лопаткахМастер-класс для родителей и воспитателей: Нетрадиционные виды театра: театр на деревянных лопатках Мастер - класс: Создание совместно с родителями условий для воспитания у малышей коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.

Мастер-класс «Каникулы животных зоопарка»Мастер-класс «Каникулы животных зоопарка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 комбинированного вида Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.

Мастер-класс «Кукла-оберег» в рамках проекта «Семья»Мастер-класс «Кукла-оберег» в рамках проекта «Семья» Совместное мероприятие дети-родители-педагог, по проекту «Семья» В своей работе по проекту «Семья», не забыли о привлечении родителей.

Фотоотчет «Мастер-класс по тестопластике в рамках проекта «Кулинарное дело» для детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Мастер-класс по тестопластике в рамках проекта «Кулинарное дело» для детей дошкольного возраста» Мои воспитанники подготовительной группы приняли участие в мастер-классе на IV Фестивале межрайонного совета директоров № 13"Наши общие.

Мастер-класс «Черепаха из тыквы» для выставки поделок «Осенние фантазии» в детском садуМастер-класс «Черепаха из тыквы» для выставки поделок «Осенние фантазии» в детском саду Вот и наступила прекрасная пора - Осень! Я очень люблю это время года. Осенняя природа удивительна - сколько красок сплетаются в короткий.

Мастер-класс «Изготовление символа города Дмитрова — подковы» в рамках проекта «Моя малая Родина — Дмитровский край»Мастер-класс «Изготовление символа города Дмитрова — подковы» в рамках проекта «Моя малая Родина — Дмитровский край» Мастер – класс для родителей и детей «Изготовление символа города Дмитрова - подковы»Цель: формирование у детей и родителей целостных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс «Галапагосская черепаха» в рамках проекта Art&eco «Исчезающие виды животных»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 08:49
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД