Лучший педагог года

Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»

Гульфия Хакимова
Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»

Тема: "Легковая машина"

Цель: продолжать учить детей различать детали строительного материала, называть их; упражнять детей в элементарных способах конструирования.

Задачи: Образовательные: формировать умение различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобили. Закреплять знания о цвете, умение конструировать (ставить кубик на кирпичик) обыгрывать постройки. Закрепить произношение звуков м, с,р; подрожать гудению машины (произносить звукоподражательное слово «би-би»).

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста „Легковая машина“» размещена в разделах

Развивающие: развивать звукоподражание; слуховое внимание, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, желание помочь. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Материалы и оборудование: набор кубиков, кирпичиков на каждого ребенка, легковая машина, мелкие игрушки: звери, кольца от кольцеброса.

Методы и приё мы: Организационный момент

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (здороваются) гости хотят увидеть, как мы с вами умеем хорошо заниматься.

Садитесь, пожалуйста на стульчики.

Раздается сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду, посмотрю (возвращается с грузовиком).

Посмотрите, к нам приехал грузовик! Он приехал не пустой, у него есть груз большой.

Ребята давайте посмотрим, что привез нам грузовик?

Воспитатель уточняет, что привез грузовик, какого цвета кубики, кирпичики, сколько их. (Много). Ребята, садитесь, пожалуйста, грузовик что-то хочет нам сказать.

Грузовик : «Ребята, я привез не только кубики, кирпичики,а еще и игрушек. Им очень грустно, потому что они очень хотели покататься на машине. Помогите игрушкам, пожалуйста, что бы они не грустили.» Ребята, поможем зверушкам?

Ребята, а какие бывают машины? (ответы детей). Правильно, машины бывают маленькие и большие. Грузовик какой? (большой) правильно. Сегодня мы с вами построим маленькие машины,чтобы игрушки не скучали. А из чего мы построим машины? (ответы детей). Скажите, какого цвета кубик у меня в руке? Кирпичик?

Молодцы, давайте будем строить. Показываю: беру красный кирпичик, сверху поставлю желтый кубик и получается маленькая легковая машинка. Сел на машину зайчик и поехала. Подойдите все к столу и начинаем строить машинки для зверят. Посадите игрушек в машинки.

Пока ваши зверюшки катаются, мы с вами поиграем в игру «Машина». У машины есть руль, будем рулить (берем кольца, чтобы она поехала, сначала накачаем колесо. Насос ссссссс. Машину заводим ключом (дрррр). Машину завели, заработал мотор (проговариваем рррр). Поехали.

Машина, машина

идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би! би-би-би!

Поехали дети,

Би-би-би! би-би-би!

Вот речка, вот поле,

вот лес густой

Приехали дети,

машина - стой!

Би-би-би! би-би-би!

Рефлексия.

Ребята, кто приезжал к нам в гости? Что привез грузовик? Какого цвета кубики и кирпичики? Что мы построили? Для кого? Понравилось вам строить машинку? Зверюшкам теперь стало весело? Вы конечно молодцы, все запомнили и строили правильно машинку. Наше занятие закончилось, а вы можете поиграть своими машинками и зверушками.

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Легковая машина»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Легковая машина» Цель: изготовление машины для игры, закрепить умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай,.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги в логопедической подготовительной к школе группе «Подарок для Бабы-Яги»Конструктивно-модельная деятельность из бумаги в логопедической подготовительной к школе группе «Подарок для Бабы-Яги» Конструктивно-модельная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе"Подарок для Бабы Яги" Баба-Яга — героиня народных.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУКонструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУ Конструктивно-модельная деятельность "Новогодняя красавица елка" в старшей группе ДОУ. Новый год - время чудес и волшебства. Он является.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина» Используются словесный, практический и наглядный методы. Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 09:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД