Получи документы

Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС 

Анна Темлякова
Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС 

Детский сад № 84

Конструкт интегрированной НОД

«Путешествие по сказке «Теремок»

на основе ФГОС ДО

Составитель :

Темлякова А. А.

г. Каменск – Уральский

2016г.

Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД

«Путешествие по сказке «Теремок»

Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»

Возрастная группа: средняя группа.

Публикация «Конструкт интегрированной НОД „Путешествие по сказке „Теремок“ в соответствии с ФГОС » размещена в разделах

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.

Интеграция областей : «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Социальный партнер: музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО деятельности.

Учебно – методический комплект:1

Средства:

Наглядные- картинки с изображением животных, карточки на соотношение предметов и цифры

Мультимедийные- презентации;

Музыкальные – отрывки разно- жанровых музыкальных произведений.

Оборудование- ИКТ; CD- проигрыватель; схема для выстраивания алгоритма последовательности сборки теремка, картинки с изображением животных, письмо от зверей сказки, баночки с водой, 2 апельсина, краски, мячи для физминутки.

Цель: создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром.

Задачи:

1. Обучающие задачи:

Продолжать учить умению соотносить цифру с количеством предметов;

Учить умению группировать предметы по основным признакам.

2. Развивающие задачи:

Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем;

Развивать творческие проявления и воображение в процессе рисования;

Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;

Развивать стремление к экспериментальной деятельности.

3. Воспитательные задачи:

Способствовать проявлению положительных эмоций;

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников:

Планируемый результат:

Активность в продуктивной деятельности, разговоре.

Проявление эмоционального отношения к художественным произведениям.

Умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы; умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта; умение делиться с педагогами и детьми своими впечатлениями.

Умение применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач.

Умение работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают.

https://yadi.sk/i/6_zrNPjf3Pjqz9

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке «Теремок»». План дня открытых дверей в средней группе №2 Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»». Задачи: - развивать память, речь, логическое мышление,.

Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО Добрый вечер дорогие друзья! При заполнение конспектов мы бывает испытываем обределённые трудности, нам был предложен такой макет заполнения,.

Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика» Конспект НОД «В гостях у зайки»[/b] Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные.

Конспект НОД в средней группе в соответствии с ФГОС «В стране музыки» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе в соответствии с фгосТема: «В стране музыки»Основной вид деятельности:.

Конспект НОД «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Цель: Формирование элементарных представлений о видах спорта и ценностей здорового образа жизни на занятиях по физическому развитию. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке» Тема: Порядковый счет до 10 Ведущая образовательная область: познавательная.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи Путешествие по сказке «Теремок» разновозрастная группа Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: [ч],[ж] ,[ш], [с], [з].

Организация НОД в подготовительной группе «Путешествие в прошлое часов» в соответствии с ФГОС Актуальность: с проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и.

Игра-путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС Игра – путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Современный этап модернизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС 
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 08:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД