Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»

Татьяна Дерябина
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятияДомашние животные ” вторая младшая группа

Цель : уточнить и закрепить знания о домашних животных.

Задачи:

1) Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности, вызывать эмоциональный отклик, воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

2) Развивающая: развивать воображение, любознательность, память и мышление детей, повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.

3) Образовательная: продолжать знакомить детей с домашними животными, с их признаками, с тем как они “ разговаривают”, с их детенышами, чем питаются, учить правильно с ними обращаться.

Оборудование: объемная игрушка собачки, игрушки домашние животные.

Картинки : молоко, рыба, мясная косточка, трава, конфета.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных, д/и “ Чьи детки”, “ Кто это”, “ Кто лишний ”.

Ход занятия:

Воспитатель:

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

А чтобы узнать, кто к нам придет сегодня в гости, отгадайте загадку:

Хозяин двора.

Дом конура.

Виляет радостно хвостом,

Но чужака не впустит в дом.

Кто это?

Ответы детей

Воспитатель:

Правильно! К нам сегодня пришел в гости щенок! Его зовут Тимка.

Сейчас я его возьму, чтобы ему не было страшно и поглажу. Животным очень нравится, когда их гладят.

Щенок – домашнее животное. Ребята, а каких вы еще знаете домашних животных? А почему их так называют домашними животными?

Правильно, они живут дома или рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за домашними животными?

А сейчас, ребята, Тимка с нами поиграет. Игра называется “ А я разговариваю так….”

Я буду показывать вам картинки с изображением разных животных, а вы называете, какое это животное и как оно “ разговаривает”. Например : Это кошка, она мяукает Мяуууууу.

- Какие, ребята вы молодцы, справились. И сейчас мы с вами немного отдохнем.

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

“ Раз – прыжок м три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот”

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Воспитатель: А теперь еще одна игра: “ Что любят кушать домашние животные?” На картинках изображена еда, вам нужно сказать, что изображено на картинке и какое домашнее животное кушает это (на картинках изображено сено, молоко, мясная косточка, трава).

Молодцы, все справились!

А теперь поиграем в игру “ Где, чей детеныш?”.

Перед нами картинки домашних животных, вы называете домашнее животное и его детеныша. Например : собака – щенок (лошадь, кошка, коза, свинья).

Воспитатель:

Молодцы, а теперь, ребята, я загадаю вам загадки.

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

“ Хрю-хрю-хрю”- он нам кричит,

“ Здравствуйте” – он говорит.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком.

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова

Лыко дерет,

А лаптей не плетет.

Я скачу, скачу,

Грива вьется на ветру.

Кто это?

Воспитатель: ребята вы сегодня были такие молодцы, давайте вспомним, кто сегодня к нам приходил в гости? Чем он питается? Что он любит? Дома я предлагаю вам нарисовать лакомство для нашего щенка.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 14:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД