Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) (7 фото)

Надежда Газина
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа)

Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»

Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей узнавать и называть виды транспорта, знакомые сказки, сказочных героев.

2. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну сказок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).

Развивающие:

1. Продолжать развивать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.

2. Развивать познавательную активность, внимание, память.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы) .

Материал : мольберт,набор картинок транспорт Фланелеграф, следы животных (дидактическая игра "Угадай чей след?", настольный театр "Теремок", волшебная шкатулка, пальчиковый театр сказка "Колобок", , Предварительная работа: чтение сказок, речевые игры на подбор прилагательных к существительным, решение проблемных ситуаций,

Методы и приё мы: наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами.

Ход НОД: 1 Вводно-организационный момент:

Под музыку «В гостях у сказки» дети входят в группу.

воспитатель: Ребята, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся.

дети: здравствуйте.

воспитатель: ребята вы любите путешествовать? хотите сегодня отправиться в сказку?

только я не знаю на чём мы туда доберёмся? Помогите мне,назовите какие виды транспорта вызнаете?

Дети:(машина, поезд, самолет, пароход.)размещаю картинки на доску.

воспитатель : молодцы Может мы поедем путешествовать на машине?

Дети: да

Воспитатель: тогда занимайте свои места.

игра

«Шоферы»

Едем-едем на машине, руки держат «руль»

Нажимаем на педаль, двигают стопой ноги

Газ включаем - выключаем, двигают рукой

Пристально мы смотрим вдаль. всматриваются вдаль

Дворники счищают капли руками делают круговые движения

Вправо- влево- чистота!

Ветер волосы ерошит, руками ерошат волосы

Мы шоферы хоть куда! показать большой палец

Воспитатель : вот мы и приехали смотрите стоит в поле домик. Как вы думаете как он называется?

Дети : Теремок

Воспитатель :А кто в нем живет?

Дети: Звери.

Воспитатель: Какие звери, назовите?

Ребята а из какой они сказки?

Дети : Из сказки "Теремок"

Воспитатель : правильно Только почему-то он пустой его жители наверное спрятались.

(На фланелеграфе картинки с изображением среды обитания (лес, пруд, овощные грядки. рядом следы животных.)

Воспитатель: Ребята смотрите сколько много здесь следов. Чьи они? Давайте определим кому они принадлежат?

Дидактическая игра "Чей след?"

Дети называют тех животных кому принадлежит след.

Воспитатель : молодцы, вы правильно назвали всех животных, но какие из них живут в сказке "Теремок?"давайте расставим по порядку этих героев сказки. Кто первый увидел теремок?

Дети берут только героев сказки и ставят их к теремку при этом называя персонажей сказки.

(мышка -норушка,затем Лягушка -квакушка, и т. д. по порядку.)

Воспитатель: Ребята посмотрите я вижу волшебную шкатулку в ней что то лежит.

Воспитатель : Чтоб героя нам достать загадку нужно отгадать.

(загадываю загадки и достаю пальчиковый театр сказки "Колобок")

Отгадывание загадок со звукоподражанием и характеристикой героев.

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый… (Колобок)

Ребята колобок какой? (круглый, веселый, румяный.)

*** День и ночь по лесу рыщет,

Для себя добычу ищет,

А найдет – зубами щелк! –

И поест голодный… (Волк)

давайте изобразим какие звуки издает волк.

Звукоподражание: у-у-у

Дети, а волк какой (страшный,злой, сердитый, серый, голодный.)

*** По размеру и по весу

Этот зверь – хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его… (Медведь)

давайте изобразим какие звуки издает медведь.

Звукоподражание: р-р-р

Медведь какой? (большой, мохнатый, косолапый.)

Все загадки отгадали и героев вы назвали. А кто еще хотел съесть Колобка в сказке? (Заяц и лиса)

Ребята, я знаю интересную игру и предлагаю вам в неё поиграть

Физкультминутка: "КОЛОБОК. "

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

- Наше путешествие подходит к концу. и нам пора возвращаться занимайте свои места в машине и поехали.

Давайте вспомним, где мы с вами побывали? А что делали? Что вам понравилось больше всего? (ответы детей). А мне понравилось, как вы старались, были активными как отгадывали загадки,узнавали животных по следу. Молодцы. Наше занятие закончено.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа)
Фото «Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия  (вторая младшая группа) - фото
Учить детей узнавать и называть виды транспорта знакомые сказки сказочных героев Формировать умение решать логические задания активизировать словарный запас детей Публикация Конспект занятия Путешествие в страну сказок вторая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Сказка Конспекты занятий по сказкам Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 22:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД