Получи документы

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Животные леса»

Ирина Жарких
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Животные леса»

Тема: "Животные леса"

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.

Задачи: Формировать у детей интерес к живой природе, познакомить с дикими животными, живущими в лесу, закреплять знание о животных; воспитывать бережное и гуманное отношение к объектам природы.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю отправиться в лес. (Проводится игра малой подвижности "По ровненькой дорожке")

Воспитатель: А вот и наш красивый ле! Ой, ребята, посмотрите, кто то разбросал в леу мусор. Это плохой поступок?

Дети: Да.

Публикация «Конспект занятия по экологии во второй младшей группе „Животные леса“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте соберем мусор в мусорный мешок. (Дети совместно воспитателем собирают "мусор" в пакет).

Воспитатель: Вот мы и собрали с вами мусор. Это хороший поступок?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

С ветки на ветку могу я летать.

Рыженький хвост никому не поймать.

Некогда летом в лесу мне играть.

Надо орехи, грибы для зимы собирать. (Белка)

Воспитатель: Правильно белка. Кто знает, где находится домик белки?

Дети: В дупле.

Воспитатель: А какая белка?

Дети: Маленькая, c пушистым хвостом, рыжая,прыгает по веткам, собирает орешки,грибы и относит их в дупло.

Воспитатель: Правильно. Белочка к нам пришла со своими друзьями, хотите узнать с кем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадки.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвот пушистый-краса!

А зовут ее? (Лиса)

Воспитатель: Конечно же, лиса. Дети,а какая лиса?

Дети: Рыжая, хитрая

Воспитатель: Правильно. Лиса живет в норе, ловит мышей, кушает грибы.

Кусочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, кушает морковку. (Заяц)

Воспитатель: Это, конечно же, заяц. Ребята, а какой заяц?

Дети: Серенький, беленький, быстро бегает, длинные уши.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Лапу он сосет свою,

Спит всю зиму напролет,

А когда весна придет,

Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь.

Все его зовут (медведь)

Воспитатель: Это, конечно медведь. Ребята, а какой медведь?

Дети: Большой, косолапый.

Воспитатель: Совершенно верно. Медведь любит кушать грибы, ягоды, ловит рыбу. А кто еще живет в лесу?

Дети: волк,лось, ежик.

Воспитатель: Ребята, а почему вех этих зверей называют дикими?

Дети: Потому что они живут в лесу.

Воспитатель: Правильно. Давайте поиграем в игру "Где чей живет?"

Воспитатель: Вы справились с заданием. А теперь давайте вместе с лесными друзьями сделаем зарядку "Звериная зарядка"

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте дружно скажем нашим друзьям до свидания.

Публикации по теме:

«Животные нашего леса». Конспект занятия с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с животными нашего леса (средняя полоса РФ) Задачи: 1. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по экологии «Животные Земли» в подготовительной группе Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края»Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей Задачи: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Животные леса»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 23:17
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД