Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поставь цветы в вазу» для детей раннего возраста

Елена Маслова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Поставь цветы в вазу» для детей раннего возраста

Конспект занятия по

сенсорному развитию.

«Поставь цветы в вазу».

Для детей раннего возраста

Цель: Воспитывать интерес к занятию, внимание, доброту. Продолжить учить детей различать цвета : красный, синий, зеленый, желтый.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Поставь цветы в вазу“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Ориентироваться в игре на цвет, как значимый признак. Развивать целенаправленность, умение действовать сигналу.

Оборудование:

Стол, оформленный в виде леса, избушка, скамейка, корзина с вырезанными цветами разного цвета : красного, синего, зеленого, желтого. Листы с наклеенными вазами разных цветов : красного, синего, зеленого, желтого (каждому ребенку, мольберт с образцом. Подносы с наборами цветов (каждому ребенку). Кукла Маша, игрушечный медведь, клей карандаш.

Предварительная работа.

Д/и «Найди лепесток для бабочки»

П/и «У медведя во бору»

Методические приемы: объяснение, показ, подсказ, напоминание, игровой, поощрение.

Место проведения. Группа.

Ход занятия.

Стол оформлен в виде леса. Среди леса избушка. Около избушки стоит скамейка, а на скамейке сидит игрушечный медведь. Рядом с медведем стоит корзина с цветами.

Воспитатель сажает детей полукругом на стулья около оформленного в виде леса стола.

Воспитатель: Ребята, послушайте историю, которая приключилась с девочкой Машей в лесу.

Пошла Маша в лес гулять. Ушла далеко – далеко.

Маша в лесу заблудилась

У избушки очутилась.

Рядом с ней медведь сидит

И на Машеньку рычит.

Испугалась Машенька, а медведь говорит:

Медведь: Здравствуй Машенька, садись

(воспитатель На меня ты не сердись

говорит за Я – медведь, живу в избушке

него) На краю лесной опушки.

Днём по лесу я хожу

И порядок навожу.

Я принёс цветы из леса

В одну вазу все не влезут

Ты расставь их поскорей

Чтоб порадовать гостей.

Машенька: Ой, не справиться мне с этим,

Может мне помогут дети?

Воспитатель: Ребята, поможем Машеньке расставить цветы в вазы?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Не переживай Маша, конечно мы тебе поможем. (сажает Машу около медведя на скамеечку.)

Вот у мишки разноцветные вазы : зеленые, синие, красные, желтые, а вот цветы.

Посмотрите, как много разных цветов мишка набрал, и какие они красивые. Есть и красные, и желтые, и зеленые, и синие.

Воспитатель: Вам понравились цветочки?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте примемся за дело. Пусть Маша с Мишей здесь на скамеечке посидят, а вы вставайте со стульчиков и подойдите сюда.

На мольберт прикреплены 4 разных вазы: красная, синяя, желтая, зеленая. Рядом на подносе лежат цветы : синие, красные, желтые, зеленые (по 3 цветка каждого цвета)

Воспитатель: Чтобы справиться с заданием, нужно внимательно смотреть и слушать. Посмотрите, как я буду расставлять цветочки по вазам.

Беру красный цветок (показывает) и ставлю его в вазу такого же цвета, что и цветок, в красную вазу. Нахожу красный цветок и опять ставлю его в красную вазу. Опять нахожу красный цветок и ставлю его в красную вазу. Посмотрите, все красные цветы стоят в красной вазе.

(Остальные цветы воспитатель раскладывает аналогично.)

Посмотрите как красиво получилось. Вы поняли, что нужно делать?

Дети: Поняли.

На ковре расположены листы с изображением разноцветных ваз : красной, синей, зеленой, желтой.

По 1 листу на каждого ребенка. Подносы с наборами цветов по 3 каждого цвета на одного ребенка.

Воспитатель: (подводит каждого ребенка к своему месту для работы на ковре.)

Ребятки, беритесь за дело. Машенька с Мишкой посмотрят как вы будет выполнять задание.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Берите ребятки по одному цветочку, не торопитесь. Молодец, Кирилл, правильно поставил цветочки. Даша поставила красные цветочки в красную вазу, а теперь начинай ставить синие цветы в синюю вазу. У Ксюши зеленый цветочек очутился в синей вазе. Вот, теперь молодец. Теперь правильно поставила. У Егора уже все цветы расставлены по вазам. Молодец Егор всё правильно выполнил. Теперь ты помоги Лене. Исправь ошибки, поставь правильно цветочки в вазы Лены. Вот и у Лены цветы расставились верно. У Кирилла всё правильно. Помоги Лёше справиться с заданием. Лена посмотри, у Ани все цветы расставились правильно? Я смотрю, что вы все уже справились с заданием.

Медведь: Молодцы дети, справились с цветочками, правильно их поставили в вазы.

Машенька: Спасибо, ребятки, выручили вы меня.

Одной мне, было, не справиться.

Воспитатель: (берет медведя и говорит ему)

А теперь медведь с тобой

Поиграть хотим гурьбой.

Ты у домика садись

Крепко спящим притворись. (сажает медведя около домика)

Дети давайте поиграем с медведем в подвижную игру «У медведя во бору».

П/и «У медведя во бору».

Воспитатель: У медведя во бору грибы – ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит: «р-ррр!»

Слушая текст, дети медленно приближаются к медведю. Как только медведь зарычит, все разбегаются в разные стороны.

Медведь: Молодцы, быстро вы от меня убегали. Все вы ловкие и умелые. Цвета различать можете.

Нам пора прощаться. До свидания ребята.

Машу, вы с собой возьмите и до дома проводите.

Воспитатель,

дети, Маша: До свидания Мишка!

Дети, воспитатель, Маша уходят к двери группы.

Воспитатель: Прощайтесь с Машей ребята, я её домой провожу.

Дети: До свидания Машенька.

Воспитатель: (выходит с Машей за дверь группы, входит без неё).

Проводила я Машеньку. Она сказала, что вы ей очень понравились.

Воспитатель: Уводит детей на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности в группе раннего возраста Цели: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, черный,белый. Закрепить представление о форме (круг.

Конспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возрастаКонспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возраста Конспект по познанию (сенсорное развитие) в группе детей раннего возраста «Домик для матрешки» Программные задачи: 1. Формировать умение.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Угощение от осени» Цель: -Расширение и обогащение знаний детей о фруктах. Интеграция образовательных областей Тип: познание, коммуникация Формы образовательной.

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок»Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» (развивающая доска Бизиборд. Цели: формирование сенсорного.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста. Дидактическая игра «Поможем зайчикам найти свои мячики» Цель: Сформировать способность подбирать к образцу предметы, разные по цвету (красный и синий). Задачи: 1. Формировать умение группировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький» Цель: обратить внимание детей на различие предметов.

Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей»Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей» Тема: "Урожай для друзей ". Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Цели: Закреплять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возраста «Игры с Хрюшей» Цель: Развивать умение детей по словесному указанию педагога соотносить предметы заданного цвета. Задачи: 1. Способствовать.

Лэпбук «Радуга» по сенсорному развитию для детей раннего возрастаЛэпбук «Радуга» по сенсорному развитию для детей раннего возраста Уникальность пособия: Идеи игр может быть и не новы, но когда я объединила их вместе, получилось очень удобное и много функциональное.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Поставь цветы в вазу» для детей раннего возраста
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 08:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД