Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Земля — наш родной дом» (3 фото)

Анастасия Сердюкова
Конспект занятия по рисованию «Земля — наш родной дом»

Конспект занятия по рисованию

«Земля - наш родной дом».

Цель: развитие инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности.

Образовательные задачи:

-способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди);

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Земля — наш родной дом“» размещена в разделах

-обобщать знания о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля;

Развивающие задачи:

-развивать творческие способности детей;

- формировать у детей интерес к изобразительной

деятельности;

- развивать творческое воображение, творческие способности, фантазию;

Воспитательные задачи:

-воспитывать любовь к окружающей природе, правильное с ней общение, желание заботиться о ней;

-воспитать аккуратность в выполнении работы.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: чтение стихов, загадывание загадок, беседы: «Планета Земля в опасности».

Планируемый результат: Проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций о Земле. Ребенок обладает установкой положительного отношения ко всему живому, проявляет любознательность.

Средства и оборудование:

методические: картинки с изображением загрязнения окружающей среды.

организационные: карандаши, краски, восковые мелки, белые листы бумаги.

Ход занятия:

Вступительная часть.

Воспитатель: Добрый день, ребята! Я рада видеть вас с хорошим настроением! Этот день мы будем праздновать вместе. Давайте радовать друг друга!

Вот и небо голубое,

Вот и солнце золотое,

Здравствуй вся моя - Земля,

Здравствуйте мои друзья.

Воспитатель: Дети, сегодня – Всемирный день Земли. Этот праздник - чистой воды, земли и воздуха и всего, что необходимо для жизни человека и животных.

Воспитатель: Планета Земля – это громадный шар,большая часть земного шара покрыта водой, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди. На глобусе, голубая это – Вода. Это моря и океаны.

Воспитатель: А каким цветом обозначена суша?

Дети: Зелёным и коричневым. Зеленым цветом обозначена растительность на нашей планете, а коричневым – горы и равнины.

Воспитатель: Правильно, дети. Как красива наша Земля, особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы.

Воспитатель: А наша с вами планета может заболеть, посмотрите, что с ней происходит. Кто загрязняет нашу планету?

Дети: Люди, они построили много заводов, фабрик, электростанций. От этих предприятий загрязняется воздух – его загрязняют дым, который выходит в небо от труб, газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки и моря. От этого гибнет много растений, животных, болеют люди. Гибнет сама природа.

Воспитатель: Что мы должны сделать что бы помочь природе?

Дети: надо любить ее. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.

Воспитатель: Да, правильно. Для того чтобы сохранить Землю, нужно научиться любить природу. Научиться понимать, как живут все живые существа: птицы, жучки, звери.

Воспитатель: Чтобы сберечь нашу планету Земля, надо быть добрыми, умными, любознательными. Давайте поиграем в игру. Я буду говорить, а вы мне отвечать только «да» если это хорошо и «нет» если это плохо.

Игра «Если я приду в лесок».

Если я сорву цветок (нет,

Если выброшу бумажку (нет)

Если птичек покормлю (да).

Если деревце срублю (нет).

Если сильно насорю (нет,

Я люблю свою природу,

Помогать всегда ей буду (да).

Воспитатель: Умницы! Что можно еще сделать? Как мы с вами сможем оживить нашу планету?

Дети: Украсим её растениями.

Воспитатель: Мы сейчас с вами будем оживлять нашу планету. У вас на столах лежат карандаши, краски, восковые мелки, белые листы бумаги. Нарисуйте и преобразите, пожалуйста, нашу Землю.

Самостоятельная работа детей.

Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой стала наша красивая планета?

Дети: Красивой, чистой.

Воспитатель: Как вы думаете, вы будите настоящими друзьями планеты и природы? Что будите для этого делать?

Дети: Беречь ее и охранять.

Воспитатель: Правильно.

Выставка рисунков “ Земля - наш родной дом”.

Конспект занятия по рисованию «Земля — наш родной дом»
Фото «Земля — наш родной дом»
Конспект занятия по рисованию - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля — наш дом родной»Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля — наш дом родной» Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля - наш дом родной» Воспитатель высшей категории коррекционной группы № 8 МБДОУ детского.

Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной»Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной» Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы». Поэтому в нашем детском саду уделяется.

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Земля — наш дом родной»Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Земля — наш дом родной» В подготовительной группе (эти дети уже учатся в школе) было проведено занятие "Земля-наш дом родной". Просмотрели подготовленную воспитателем.

Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!»Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!» Цель проекта: воспитание экологической культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста, формирование желания беречь природу и её.

Конспект НОД по рисованию «Мой родной город» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Мой родной город» в средней группе Цель: закрепить представления о родном городе. Задачи: Закрепить и расширить знания детей о родном городе, его улицах, достопримечательностях.

Конспект НОД по рисованию «С Днём рождения — Земля!»Конспект НОД по рисованию «С Днём рождения — Земля!» Цель: создание условий для расширения представлений детей о планете Земля. Задачи: • Дать детям представление о весеннем равноденствии.

Конспект НОД по рисованию с помощью ладошек «Родной пейзаж» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию с помощью ладошек «Родной пейзаж» в подготовительной к школе группе Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, расширение представления о жанре пейзажа. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Наша планета — Земля»Конспект занятия по рисованию «Наша планета — Земля» Цель: создание условий для развития инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности. Задачи: -способствовать формированию.

Мастер-класс поделки «Земля — наш дом родной»Мастер-класс поделки «Земля — наш дом родной» Приближается международный праздник день Матери- Земли. В этот день особенно хочется, чтобы каждый из нас задумался над тем чем он может.

Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская» Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»(К 140- летию со дня рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Земля — наш родной дом»
Опубликовано: 1 мая 2022 в 14:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД