Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Дикие животные»

Инна Панфилова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Дикие животные»

Цели:

Закрепить понятие и названия диких животных.

Развивать внимание, память, мелкую моторику, творческие способности.

Оборудование:

Мягкая игрушка «Цветок», бисер, набор картинок с изображением лисы, набор картинок с изображением медведей «Найди недостающие детали», магнитофон, аудиозапись.

* * *

1. Организационный момент

Звучит спокойная мелодия. Дети полукругом сидят на ковре.

Логопед: Сегодня к нам в гости пришёл необычный цветок.

Хитрый маленький цветочек,

Что на клумбочке расцвёл.

Он сегодня в гости к нам

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики „Дикие животные“» размещена в разделах

На минуточку зашёл.

Хочет он, чтоб дети быстро

Все желания его

Выполняли хорошо.

2. Отгадывание загадок

Логопед: Вот загадки о животных

Лепесточек загадал.

Мы хотим ему помочь?

Дети: Да.

Логопед: Ну-ка быстро собирайтесь

И быстрей в игру включайтесь.

Логопед: Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

Дети: Медведь.

Логопед: В птичник повадится – жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

Дети: Лиса.

Логопед: Эти звери все в лесу добывают пищу.

Сами строят себе дом – тёплое жилище.

И не надо им совсем помощь человека,

Потому что их судьба – жить на воле где-то.

Ребята, а каким одним словом мы назовём этих

Зверей: и лису, и медведя.

Дети: Дикие животные.

3. Пальчиковая игра «На лужок»

Логопед:

Следующее желание нашего цветочка:

Пальчики мои друзья, есть для вас работа.

Потрудитесь для меня, надо сделать что-то.

На лужок пришли волчата,

Медвежата и зайчата,

Бельчата и лисенок.

На прекрасный, на лужок

Приходи и ты, дружок!

Сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибать пальцы на обеих руках поочерёдно.

4. Игра «Найди недостающую деталь»

Дети садятся за столы. Предлагается набор карточек с изображенными на них двумя медведями. Необходимо, глядя на одного медведя, найти недостающие детали у другого медведя и дорисовать их.

Логопед:

Помощь здесь нужна ребята.

Посмотрите все сюда.

Тут чего - то не хватает,

Тут деталька вот нужна.

Помогите, помогите и

Деталь скорей верните.

5. Рисование бисером

Детям предлагаются картинки с изображением лисы. Необходимо раскрасить эти изображения бисером.

Логопед:

Мы зверька сейчас украсим бисером чудесным.

Чтоб смотреть нам на него было интересно.

6. Итог занятия

Логопед:

Вот закончились желанья нашего цветка.

Он сегодня так доволен.

Так и светятся его глаза.

Вы, ребята, приходите

И цветочек удивите.

Может кто-нибудь из вас

Удивит ещё не раз.

Дети, Вам понравилось занятие?

Дети: Да.

Логопед: На этом наше с вами занятие заканчивается. До свидания!

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию Занятие по познавательному развитию «Дикие животные»Цель: расширение представления детей о диких животных. Задачи: Учить детей отгадывать.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Учить узнавать предметы в цветном, контурном, силуэтном изображении, соотносить предметы с их силуэтным изображением;.

Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики рук во 2 младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: обогащать словарный запас детей; развивать навыки связной речи, зрительное восприятие, внимание; формировать умения узнавать предметы.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные»Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные». Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение называть взрослых животных ;.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе «Дикие животные» Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие в младшей группе) Тема:Дикие животные приехали в гости к детям. Рисование.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» .

Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад» Тема: Сказка «Колобок» на новый лад. Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве,.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» Программные задачи: развивать диалогическую речь, пользоваться разными типами предложений, в зависимости от характера поставленного вопроса,.

Конспект занятия по развитию речевого восприятия «Домашние и дикие животные» Цели: Закреплять правильное произношение звуков м,мь; умение выделять их из слов. Сравнивать артикуляцию звука м с артикуляцией гласных звуков.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные. Подготовка к зиме» Цель: активизация лексического запаса по теме «Дикие животные». Ход занятия. Организационный момент. - Какое у тебя сегодня настроение?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Дикие животные»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 21:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД