Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»

Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре

Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна

Тема: «Купание куклы»

Игра №1

Программные задачи: Учить детей последовательно выполнять несколько действий при купании кукол. Развивать умение оречевлять действия педагога с предметами в игре. Воспитывать аккуратность.

Речевой материал: будем купать куклу, вода, мыло, полотенце, что мы делали? мы играли, молодцы.

Публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре „Купание кукол“» размещена в разделах

Материал: Большая кукла – голыш в пеленке, кроватка, ванночка, полотенце, мыло, губка, серия картинок «Купание куклы», таблички.

Подготовка к игре : Поиграть в дидактическую игру «Маленькая няня», рассматривание серии картинок «Купание куклы».

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом вокруг стола. Воспитатель обращает внимание детей на большую куклу малыша – голыша, завернутого в пеленку.

- Это мой «сынок» Ваня. Он еще маленький.

2. Основная часть.

Воспитатель сообщает детям, что она сейчас будет купать «своего малыша», но сначала надо вспомнить последовательность подготовки к купанию. Воспитатель кладет куклу на кроватку и предлагает детям рассмотреть серию картинок «Купание куклы», с помощью которых дети определяют последовательность действий с куклой: приготовить ванные принадлежности, раздеть куклу, налить воду, покупать, вытереть, одеть. После этого воспитатель вносит атрибуты, выясняет название и назначение каждого предмета: «Что это? Для чего?». Воспитатель – мама купает «своего малыша», объясняет выполняемые действия; привлекает детей к оречевлению действий, а также привлекает детей к помощи. После купания куклу заворачивают в пеленку и кладут «спать».

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы, играли хорошо.

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»

Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна

Тема: «Купание кукол»

Игра №2

Программные задачи: Продолжать учить детей последовательно выполнять несколько действий при купании кукол. Развивать умение правильно использовать предметы туалета. Воспитывать доброту, заботливое отношение к кукле.

Речевой материал: будем купать куклу, вода, мыло, полотенце, что мы делали? мы играли, молодцы.

Материал: Куклы – голыши по количеству детей, пеленки, ванночки, полотенца, мыло, губки, таблички.

Подготовка к игре : Поиграть в дидактическую игру «Маленькая няня», рассматривание книги К. Чуковского «Мойдодыр».

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом вокруг стола. Воспитатель обращает внимание детей на атрибуты, выясняет название и назначение каждого предмета: «Что это? Для чего?» Затем спрашивает: «Что будем делать?»

- Будем купать куклу.

2. Основная часть.

Воспитатель уточняет, что надо для купания куклы и последовательность выполняемых действий в игре, затем раздает кукол детям.

Показ действий ребенком. Оречевление действий с помощью воспитателя. Купание кукол детьми (игровое действие производится самостоятельно). При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь при выполнении некоторых действий.

Искупали, завернули кукол в пеленки, покачали их и спели песенку: «а-а-а».

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Мы купали куклу. Молодцы, играли хорошо.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре» "Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре". Консультация для воспитателей. Подготовила Прусс И. А. воспитатель МБДОУ №53.

Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре «Мы едем в театр» Составила: Хлабыстина Елена Михайловна, МДОУ №8. Г. Касли, челябинской области. Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре (средняя.

Конспект-сценарий по организации игровой деятельности детей по сюжетно-ролевой игре «Мы-строители, всем нужен дом»Конспект-сценарий по организации игровой деятельности детей по сюжетно-ролевой игре «Мы-строители, всем нужен дом» Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект-сценарий по сюжетно- ролевой игре "Мы- строители, всем нужен дом" в старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Даши» для первой младшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Даши» для первой младшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе : «Купание куклы Даши» Цель: Продолжать закреплять знания детей о предметах личной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Завтрак куклы» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна. Тема : «Завтрак куклы» Игра №1 Программные.

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Оденем кукол на прогулку» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна Тема: «Оденем кукол на прогулку» Игра №1 Программные.

Презентация «Развитие коммуникативной культуры у детей в сюжетно-ролевой игре» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.

Конспект занятия по обучению сюжетно-ролевой игре детей с задержкой психического развития «Поликлиника» Конспект занятия по обучению детей сюжетно – ролевой игре в группе Компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

Конспект по сюжетно-ролевой игре «В магазин за подарками» для средней группы Интегративные цели: 1. Закреплять умение брать на себя роль и выполнять действия в соответствии с ней; закреплять ранее полученные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 17:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД