Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Елена Казакова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

«Елочка красавица всем зверушкам нравится.»

(коллективная работа)

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей рисовать способом оттиска.

2. Развивать умение рисовать один рисунок, действовать сообща, не ссорясь.

3. Побуждать детей к творческой активности, развивать творческое воображение посредством рисования нетрадиционными техниками.

4. Вызвать у детей чувство радости от предстоящего новогоднего праздника. развивать чувство эмпатиии, эмоциональную отзывчивость.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Мольберт, лист бумаги 60х80 с готовым фоном голубого цвета, по центру которого расположена елка, кисти, гуашевые краски ярких цветов, банки с водой, салфетки, мягкая игрушка заяц.

Предварительная работа :

Обратить внимание детей на то как украшена группа, поинтересоваться тем, заметили ли они, как украшены и дома и улицы города. Чтение стихотворения Я. Акима, Е. Ильсина «Наша елка», О. Высотской «Елочка» .

Ход занятия :

В группу к детям приходит заяц и говорит :

-Здравствуйте, ребята (дети здороваются с зайцем). Совсем скоро будет веселый праздник елки, в нашем лесу много елок, только они не такие, как в вашей группе, указывает на мольберт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, как большая, красивая елка! Зайка, а что же с ней не так? Наша елка в группе такого же цвета! Ребята, а какого цвета наша елка? (ответы детей) .

Заяц : Да, конечно зеленого, молодцы, елка и вправду очень красивая, всем зверям в нашем лесу она тоже очень нравится и мы все вместе ее выбирали, чтобы водить вокруг нее хоровод. Посмотрите на вашу елку и на нашу елку, разве они одинаковы?

Воспитатель : Ребята, что же не так с елочкой, она готова к празднику? (ответы детей) Все правильно, она не наряжена! А давайте поможем лесным зверушкам украсить елочку! (ответы детей). Нарядим елку, чтобы она была красивая, украсим яркими огнями! А что мы сделать, чтобы елочка стала такой же нарядной, как елка в нашей группе? Правильно, молодцы, украсить ее бусами и шариками!

Сейчас мы с вами попробуем нарисовать шары на елке, давайте приложим указательный пальчик (все дети показали указательный палец) к елочке. Молодцы, вот так пальчиком мы и будем рисовать яркие фонарики и разноцветные шарики, так и украсим елку!

Заяц : Ребята, а сейчас я хочу предложить вам поиграть в мою любимую игру, вы любите играть? (ответы детей) .

Физкультминутка : «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит присели на корточки

И ушами шевелит выпрямили ладоши

Вот-так, вот-так, приложили к ушам

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, гладим сначала одну ладонь потом другую,

Надо лапочки погреть. будто согревая

Вот-так, вот-так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, прыжки на двух ногах

Надо зайке поскакать. руки согнуты в локтях

Вот-так, вот-так, ладони на уровне груди

Надо зайке поскакать. (прыгаем, как зайки)

Заяц : Ну, что, ребята, вам понравилось играть? (ответы детей). А теперь помогите, пожалуйста, украсить елку!

Воспитатель : Вика набирает на подушечку указательного пальца краску какого цвета? (каждый ребенок выбирает краску и произносит вслух какого она цвета и оставляет отпечаток на елке). Очень красиво у вас получается!

А теперь можно взять салфетку, очистить палец от краски и набрать краску другого цвета. (дети вытирают пальцы, берут краску другого цвета, называя вслух и снова оставляют отпечатки).

Заяц : Ой, ребята, как здорово, какая нарядная, яркая, красивая елка получилась! Теперь все звери лесные : и лиса и волк и белки и я, все вместе, дружно будем водить веселый хоровод вокруг елочки – красавицы! А я даже стишок придумал про елочку, хотите послушать?

Приходит она с подарками,

Блестит огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На новый год самая главная!

Воспитатель : А давайте еще снежок нарисуем вокруг нашей красавицы, а ребята? Тогда берите краску, какого цвета снег? Конечно же белого, ну тогда берите белую краску и так же отпечатывая пальчик пустим кружить снежинки вокруг елки.

Заяц : спасибо, вам ребята, что помогли, так красиво получилось! Я бы очень хотел прийти к вам в гости еще, если можно. Очень мне понравилось как здорово вы рисуете, а еще очень понравилось с вами играть! (дети приглашают зайца заглянуть еще в гости и прощаются) .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Веселые мухоморы» .

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Витамины для слона» План – конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группе Тема занятия: «Витамины.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Тема: «Мы слепили снеговиков» Цель: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Программные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Парад парусников» Тема: «Парад парусников» Возрастная группа: Вторя младшая Цель: наклеивать изображение соответственно замыслу, аккуратно намазывать клей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Аквариум с рыбками» воспитатель ДОУ№9 "Восход" г. Шахтерск Тема. «Аквариум с рыбками» Задачи: - учить рисовать рыбок пальчиком; - совершенствовать навыки проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2016 в 20:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД