Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП для раннего дошкольного возраста «Цветочки для мишки и зайчика»

Виктория Ч
Конспект занятия по ФЭМП для раннего дошкольного возраста «Цветочки для мишки и зайчика»

Конспект ФЭМП для раннего возраста

Тема. «Цветочки для мишки и зайчика»

Цель. развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький

Задачи:

• Развивать умение определять и называть цвет (красный, жёлтый)

• Закреплять умение различать количество предметов (один-много)

• Продолжать знакомить детей с праздником 8 марта

• Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности, любовь и заботу к маме.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для раннего дошкольного возраста „Цветочки для мишки и зайчика“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (зайчик, мишка, заготовки: 2 вазы (большая жёлтого и маленькая красного цвета, тюльпаны (большие жёлтого и маленькие красного цвета) по кол-ву детей; муз. сопровождение.

Ход

В. Здравствуйте, ребята. У вас сегодня хорошее настроение?

Д. да!

В. Давайте мы сейчас все вместе покажем, какое у нас хорошее настроение и пожелаем доброго утрам!

Утренний круг «Доброе утро»

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (трут глазки, изображают бинокль)

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (гладим уши, изображаем уши слона)

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (гладим руки, хлопаем)

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (гладим ноги, топаем)

Доброе утро, дети! Вы проснулись? (тянут руки вверх)

В. Молодцы, ребята

(раздаётся стук в дверь)

В. Ой, ребята, слышите? Кажется к нам кто-то пришёл. Кто же это?

(воспитатель выносит игрушки мишку и зайчика)

Д. зайчик, мишка!

В. Да, какие интересные к нам гости пришли. Но что-то они грустные… может у них что-то случилось. Мишка, что у вас случилось, почему вы грустите?

(вкл. аудиозапись с изменённым голосом)

Мишка. Ребята, пришла весна, скоро наступит 8 марта, а это праздник всех мам и бабушек. Вот мы и хотим сделать приятное нашим мамам и подарить им цветы. Снежок хоть и начал таять, из-под него выглядывает травка, но цветочки ещё не выросли. Что же нам делать?

В. Мишка, зайка, не грустите, мы с ребятами вам поможем. Поможем нашим друзьям?

Д. да!

В. Ребята, сейчас мы с вами и с нашими гостями отправимся в волшебную цветочную страну, там цветочки растут целый год. А отправимся мы туда на паровозике. Стройтесь в паровозик

(дети выстраиваются паровозиком. Звучит песня паровозика из Ромашково)

В. Вот мы с вами и приехали. Посмотрите, что-то цветочком не видать. Солнышко спряталось за тучку. Может если мы для него станцуем, оно выглянет, пригреет землю своими лучиками и цветочки вырастут. Давайте попробуем.

(танец игра Ласковое солнышко. Движения выполняются по тексту. Как песня закончилась, на полянке «вырастают цветы» (педагог раскладывает заготовки тюльпанов)

В. Посмотрите, ребята, какие красивые тюльпаны выросли на полянке.

Расцвели тюльпанчики –

Жёлтые стаканчики,

Жёлтые и красные,

Лепестки атласные.

Ребята, посмотрите, сколько выросло тюльпанов, много или один?

Д. много!

В. Да, ребята, много. Посмотрите, они все разные

(воспитатель берёт большой жёлтый цветок)

Какой это тюльпан, большой или маленький?

д. большой!

В. А какого он цвета?

Д. жёлтого!

В. Да, правильно. Молодцы ребята!

(те же действия выполняются с маленьким красным тюльпаном)

Мишка. Я хочу подарить маме букет из больших тюльпанов

Зайка. А я хочу подарить маме букет из маленьких тюльпанов.

В. Ребята, давайте мы соберём все большие тюльпаны и отдадим их мишке

(играет фоновая музыка, дети собирают большие жёлтые тюльпаны. Те же действия выполняются с маленькими красными тюльпанами)

Зайка. Спасибо, ребята за помощь!

В. Мишка, зайка, подождите. Так у вас цветочки завянут, нужно поставить их в воду в вазу. Ребята, в какую вазу нужно поставить букет с большими тюльпанами? В большую или маленькую?

Д. в большую!

В. а в какую вазу нужно поставить букет с маленькими тюльпанами? В большую или маленькую?

(дети вставляют цветы в вазы)

Мишка. Зайка. Спасибо, ребята за помощь! Нам пора возвращаться к мамам.

В. пожалуйста, друзья. И нам тоже пора возвращаться в группу. Стройтесь в паровозик. Поехали!

(дети строятся в паровозик и «возвращаются» в группу под песню паровозика из Ромашково)

Публикации по теме:

«Посади морковку для зайчика». Игра для детей группы раннего дошкольного возраста«Посади морковку для зайчика». Игра для детей группы раннего дошкольного возраста Цель: - Умение находить на картинке зайчика, называть его. - Узнавать, различать по внешнему виду морковь. - Закрепить понятия: одна - много,.

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Морковка для зайчика» Задачи. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал: муляж морковь,.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для раннего дошкольного возраста «Цветочки для мишки и зайчика»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 23:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД