Получи документы

Конспект занятия «Волшебная поляна» во второй группе раннего возраста

Сидика Гемеджи
Конспект занятия «Волшебная поляна» во второй группе раннего возраста

Тема: «Волшебная поляна»

Цель: закрепить познавательный интерес, развивать сенсорное развитие детей.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания у детей о животных, формировать представление детей о геометрических формах, закрепить знания свойств предмета (величина, форма, цвет).

Развивающие:

Развивать речь, мелкую моторику рук, зрительное внимание, самостоятельность.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные способности, чувство сострадания и сопереживания, желание помочь.

Публикация «Конспект занятия „Волшебная поляна“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: Дидактическое пособие «Ежики», дидактическое пособие «Подбери по форме», дидактическое пособие «Божья коровка», дидакти-ческое пособие «Солнышко и лучики», гуашь черная, салфетки тканевые, прищепки, сенсорная тропа, лес, цветочная поляна, игрушки мягкие ежик, белочка, медведь, божья коровка, мольберт.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Психогимнастика «Улыбка»

Все скорей ко мне идите! Дети входят в зал

Не стесняйтесь, не ленитесь! Поворачиваются друг к другу.

Вы друг другу улыбнитесь Улыбаются

И в круг скорее становитесь! Становятся в круг.

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, утром когда шла на работу, я встретила ласточку, она принесла мне весточку от лесной феи, послушайте что она пишет. (читает письмо).

«Дорогие ребята у нас случилась беда, злой волшебник заколдовал всех жителей волшебного леса. Я очень прошу помогите нам. Что бы их расколдовать, вам необходимо выполнить задания.

Воспитатель: Ребята, лесная фея нас просит о помощи, поможем жителям волшебного леса? Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь.

Разминка «Маленькие ножки, шагают по дорожке»

Дети проходят по сенсорной дорожке. Останавливаются около елочки. Ребята, а вот кажется и первое задание.

Воспитатель: -Дети, отгадайте загадку: кто под елочкой сидит?

Сердитый недотрога, сидит в глуши лесной,

Иголок очень много, а ниток ни одной.

Как вы думаете, кто же это ребята?

Дети: Ёжик. (Достаю ежика, ставим на стол).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего не хватает у ежика?

Дети: Иголок

Воспитатель: Правильно! Но где же его иголки? Давайте поможем нашему ежику найти их.

Дети берут из корзинки прищепки прикрепляют к спинке ежика.

Воспитатель: - Молодцы, ой какой ежик стал колючий! (гладит ежика по его новым иголкам). Мы помогли ежику найти иголки, он говорит вам «спасибо» а мы продолжим наше путешествие,

Отправляемся дальше.

Воспитатель: А вот и следующее задание. Посмотрите, кто сидит на дереве, отгадайте загадку?

Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе, орешки я грызу.

Дети: Белка.

Воспитатель: Ребята посмотрите белочка нас тоже просит о помощи, что случилось?

Белочка: Мои друзья растеряли свои орешки. Помогите пожалуйста им.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем белочкам. Нужно подобрать по форме орешки.

Дидактическая игра «Подбери по форме»

(Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка какого цвета орешек он прикрепил, на какую геометрическую форму она похожа).

Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, очень хорошо справились с заданием, белочки будут очень рады. А мы продолжим свой путь.

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на лесную полянку. Здесь живет мишка косолапый, ему грустно, потому- что солнышко спрятало свои лучики. Давайте поможем солнышку соберем лучики.

Дидактическая игра «Собери лучика солнца». (Дети выполняют упражнение).

Воспитатель: - Молодцы, с заданием вы справились. Солнышко пригрело, и цветочная поляна проснулась. Ребята, посмотрите, а кто же это на ней?

Дети: Это Божья коровка

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем потешку про божью коровку.

Физкультминутка: Пальчиковая игра «Божья коровка»

Божья коровка – ритмично покачивают ладонями.

Улети на небо – делают взмахи кистями рук.

Принеси нам хлеба! – машут кистями рук на себя.

Черного и белого! – ритмично хлопают в ладоши.

Только не горелого! – грозят указательным пальцем.

Воспитатель: – Ребята, божьей коровке очень грустно, потому, что ее друзья растеряли свои пятнышки, поможем?

(Воспитатель показывает детям листы с изображением божьих коровок без пятнышек).

Воспитатель: – А давайте украсим наших божьих коровок, им тоже хочется быть красивыми. Какого цвета божья коровка?

Ребенок: красного цвета.

Воспитатель: Какой формы пятнышки на крылышках у божьей коровки?

Ребенок: круглые.

Воспитатель: Нам понадобятся краски, какого цвета?

Дети: черного.

Воспитатель: вместо кисточки, рисовать мы с вами будем пальчиками. (Указательный пальчик обмакиваем в черную краску приложим к крылышкам и убираем, приложить и убрать. После работы пальчики вытираем салфеткой.)

(дети выполняют работу)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые, нарядные у вас получились божьи коровки. Теперь им совсем не будет скучно. А мы с вами справились со всеми заданиями и расколдовали жителей волшебного леса.

Появляется волшебная фея.

Волшебная фея: Спасибо вам друзья помогли нам, спасли нас от злого волшебника, со всеми заданиями справились. Примите сладкие угощения. Вам ребята пора возвращаться в детский сад. Вокруг себя вы обернись, и в детском саду очутись.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети : Да

Воспитатель: Пришло время нам прощаться. Наше занятие закончено, спасибо за внимание! Давайте скажем «До свидания» нашим гостям.

Дети: До свидания!.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Задачи: Вызвать у детей желание прийти.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Дудочка»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Дудочка» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Дудочка» Татьяна Плюхина Задачи: Воспитывать у детей сочувствие к игровому.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Мячики для щенят»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Мячики для щенят» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Мячики для щенят» Задачи: Вызвать у детей желание помочь.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Орешки для белочки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Травушка для коровушки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Травушка для коровушки» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Травушка для коровушки» Задачи: Воспитывать у детей сочувствие.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная поляна» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 марта 2023 в 14:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД