Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего возраста «Покорми меня»

Ума Нурмагомедова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего возраста «Покорми меня»

Цель: создание благоприятной эмоциональной среды для развития познавательной активности детей.

Задачи:

Вызвать желание общаться и взаимодействовать со взрослым и детьми.

Развивать мелкую моторику,хватательные движения руки.

Формировать у детей устойчивое представление о величине, количестве, форме.

Обогащать и активизировать словарь детей: «грустный, весёлый, большая, маленькая, круглая».

Развивать любознательность, познавательную мотивацию.

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего возраста „Покорми меня“» размещена в разделах

Оборудование: плоские пуговицы большие и средние по величине ; прозрачная пластиковая банка с прямоугольной прорезью в крышке; маленькая игрушка для обыгрывания.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой необыкновенный зверь сегодня у нас в гостях. А зовут его Пуговкоед. Он очень любит кушать пуговицы. Посмотрите, какой он забавный. Но сейчас у него в домике пусто и наш Пуговкоед очень голодный и от этого ему грустно. Пуговкоед сидит грустный. Что же нам делать? (ответы детей).

Если дети затрудняются ответить, взрослый сам отвечает на вопрос.

Воспитатель: Правильно, ребята, нам надо его покормить. А как вы думаете, что он любит кушать? (ответы детей).

Воспитатель: Наш Пуговкоед очень любит кушать пуговки: большие и маленькие.

Воспитатель : что любит кушать Пуговкоед?

Воспитатель: вот у меня в коробке пуговицы. Скажите, ребята, а какие пуговицы по форме? (ответы детей). Правильно, круглые. А по размеру какие? Маленькие или большие? (ответы детей).

Воспитатнль: Давайте попробуем ими накормить нашего гостя.

Воспитатель: Ребята, сначала посмотрите, как я буду кормить нашего Пуговкоеда.

Я беру пуговицу из коробки тремя пальцами и пуговицу опускаю ребром в прорезь в банке. Вот так! Я не тороплюсь, все делаю аккуратно. Ну вот, одна пуговица у нас в баночке.

Воспитатель : ребята, вы хотите покормить Пуговкоеда?

Дети:ответы.

Воспитатель:Берите пуговицы из коробки и по очереди опускайте их в баночку.

Взрослый подает каждому ребенку коробку с пуговицами. При затруднении у детей воспитатель оказывает помощь детям.

Воспитатель: Все ребятки опустили свои пуговицы в баночку?

Дети: Да.

Воспитатель : давайте посмотрим, сколько пуговиц у нас в баночке и хватит ли их нашему Пуговкоеду.

Воспитатель и дети рассматривают баночку с пуговицами.

Воспитатель : какие вы молодцы, накормили Пуговкоеда, посмотрите какой сидит довольный, радостный и говорит вам спасибо!

Молодцы ребята, все сегодня справились с заданием.

В конце занятия воспитатель подводит итог:

Воспитатель: кого мы сегодня кормили?

Дети:Пуговкоеда.

Воспитатель :чем мы его кормили?

Дети :ответы.

Воспитатель :как кормили?

Дети: ответы.

Воспитатель :пуговицы какие по форме, размеру?

Воспитатель :вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Игра для развития мелкой моторики рук «Покорми конфетками веселого человечка»Игра для развития мелкой моторики рук «Покорми конфетками веселого человечка» Иногда, казалось бы из совсем не нужных вещей можно сделать очень интересную и полезную игру. Эта работа выполнена из баночек от гуаши.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк».

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик» Мастер-класс "Ёжик"Развитие мелкой моторики К сожалению, в последние годы у большинства детей дошкольного возраста отмечается недоразвитие.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возрастаПособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече, посвящённой развитию мелкой моторики моих малышей. Мелкая моторика - это.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2)Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече. Хочу снова поделиться очередными пособиями, созданные для моих малышек.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоскомКонспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска. Цель: Закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего возраста «Покорми меня»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 23:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД