Получи документы

Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали»

Марина Скараева
Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали»

Дети заходят в зал, встают в круг.

Муз. рук.

Подставляйте солнышку ладошки,

Собирайте лучики в карман,

А затем с любовью, понемножку,

Раздавайте близким и друзьям!

На экране появляется берёзка.

Муз. рук.

Ребята, посмотрите, кто это? Да, это Берёзка. Наверное, она нам хочет что-то сказать. Проходите на стульчики.

Берёза

Публикация «Конспект занятия „Как ребята берёзке помогали“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята, недавно был праздник Троица. Приходили ко мне детишки, водили вокруг меня хороводы, украшали ленточками. Но, вдруг, прилетел шаловливый ветерок и унёс мои ленточки. Помогите мне, пожалуйста, их найти. А мой листочек укажет вам путь, куда ветерок их спрятал.

М. р.

Ребята, что же нам делать? (ответы). Правильно, надо помочь Берёзке.

Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

Покажи, куда идти, где нам ленточку найти.

Посмотрите, чей это домик, кто в нём живёт?

(Загадка. Появляется Зайчик)

Зайчик, ты не видел ленточку?

Зайчик

Видел - видел.

М. р.

Отдай нам её, пожалуйста.

Зайчик

Вы сначала со мной поиграйте, тогда и отдам.

ИГРА С БУКВАМИ.

Зайчик

Молодцы, ребята, весело играли, берите ленточку! (Дети благодарят)

-А мы отправимся дальше. Куда же теперь приведёт нас листочек.

Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

Покажи, куда идти, где нам ленточку найти.

Посмотрите, кто в этом домике живёт?

(Загадка. Появляется Мишка)

М. р.

Здравствуй, Мишка. Ты не находил ленточку?

Мишка.

Да, нашёл я ленточку.

М. р.

Отдай нам её, пожалуйста.

Мишка.

Хорошо, отдам, но сначала поиграйте со мной. Видите, сколько у меня музыкальных инструментов, а поиграть некому.

М. р.

Ребята, посмотрите, какие интересные музыкальные инструменты, вы хотите на них поиграть? (ответы). Становитесь в ряд скорей и играйте веселей!

ОРКЕСТР.

Мишка.

Как хорошо вы играли! Берите ленточку! (Дети благодарят)

М. р.

А нам пора в путь.

Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

Покажи, куда идти, где нам ленточку найти.

- Кто это там высоко в небе летает, песни звонко распевает?

(Загадка про жаворонка)

- Правильно, это жаворонок.

Дорогие птички, вы не видели ленточку?

Жаворонок

Видели.

М. р.

Отдайте нам её, пожалуйста.

Жаворонок

Спойте нам песню, тогда отдадим.

ПЕСНЯ (по выбору детей).

Жаворонок

Как звонко и красиво вы исполнили песню, молодцы, ребята. Берите ленточку. (Дети благодарят)

М. р.

А мы пойдём за листочком дальше. Куда же нас теперь листочек приведёт?

Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

Покажи, куда идти, где нам ленточку найти.

Что это? Правильно, ребята, это речка. Речка - речка, ты не видела ленточку?

Речка

Видела-видела. Сплетите для меня веночки из цветочков, тогда отдам вам ленточку.

М. р. приглашает детей выполнить аппликацию "Веночки".

Речка

Спасибо, ребята, красивые у вас веночки получились! Берите ленточку. (Дети благодарят)

М. р.

Куда же теперь мы отправимся за листочком?

Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

Покажи, куда идти, где нам ленточку найти.

Листочек прилетает в лес к Совушке.

М. р.

Совушка, ты не видела ленточку?

Сова

Видела - видела.

М. р.

Отдай нам её, пожалуйста.

Сова

Хорошо, отдам, но сначала поиграйте со мной и ответьте на вопросы.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА.

1. Куда идут в праздник Троицы? (на экране кинотеатр, магазин и храм. Дети дотрагиваются до интерактивной доски. При правильном выборе ответа, картинка увеличивается, при неправильном - пропадает).

2. Как называется праздничная неделя? (зелёная, жёлтая, красная).

3. Какое дерево является символом праздника? (берёза, ёлка, яблоня).

4. Чем на Троицу украшают берёзу? (конфеты, ленточки, шары).

5. Что надевают в праздник на голову? (шляпа, венок, корона).

6. Какой танец исполняют вокруг берёзы? (хоровод, полька, танец маленьких лебедей).

Сова.

Молодцы, ребята, на все вопросы ответили правильно! Берите ленточку. (Дети благодарят).

М. р.

А мы пойдём дальше за листочком.

Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

Покажи, куда идти, где нам ленточку найти.

(Листочек прилетает к дому Лисички). Кто же живёт в этом домике?

(Загадка)

Здравствуй, Лисичка, ты не видела ленточку?

Лиса.

Видела.

М. р.

Отдай нам её, пожалуйста.

Лиса.

Хорошо, отдам, но вы со мной потанцуйте – платочки берите, хоровод заводите.

ХОРОВОД "РОЩИЦА".

Лиса.

Очень красиво вы танцевали. Берите ленточку. (Дети благодарят).

М. р.

Ребята, вы молодцы, все ленточки нашли. Бери, Берёзка, свои ленточки.

Берёза.

Спасибо вам, ребята, что помогли мне и нашли все мои ленточки. За это я подарю вам подарки – красивые разукрашки.

М. р. раздаёт подарки. Дети благодарят Берёзку и прощаются с ней.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для занятия «Как мы помогали улитке»Дидактическое пособие для занятия «Как мы помогали улитке» 22 мая в своём блоге я опубликовала занятие по развитию речи и воспитанию правильного произношения в старшей группе с ОВЗ. Как мы помогали.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗ Задачи: Закрепить представление о перелетных птицах, о их внешнем виде, уточнить понятие «перелетные». Познакомить с жизнью птиц (перелеты,.

Конспект ООД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята мышонку помогали»Конспект ООД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята мышонку помогали» Тема: «Как ребята мышонку помогали» Цель: создание условий для формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия по рисованию «Эй, ребята, веселей, сегодня — День карандашей!»Конспект занятия по рисованию «Эй, ребята, веселей, сегодня — День карандашей!» Конспект по рисованию на тему: «Эй, ребята, веселей, сегодня – День карандашей!» для детей 3-4 летОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия «Как мы помогали Весне» для детей средней группыКонспект занятия «Как мы помогали Весне» для детей средней группы Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно.

Конспект занятия по развитию логического мышления детей «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту»Конспект занятия по развитию логического мышления детей «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту» Конспект организованной образовательной деятельности: «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту». Старшая группа Образовательные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС «Как мы зайчонку помогали» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС "Как мы зайчонку помогали". Цель: уточнить и систематизировать знания детей.

Мы дружные ребята! Конспект занятия ко Дню народного единства в младшей разновозрастной группеМы дружные ребята! Конспект занятия ко Дню народного единства в младшей разновозрастной группе Мы дружные ребята!Конспект занятия ко Дню народного единства в младшей разновозрастной группе. Цель: Познакомить детей с праздником - «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 16:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД